#7336
|
||||
|
||||
Цитата:
Багира |
#7337
|
||||
|
||||
Цитата:
1. Кажется что там как будто пульсирует. Так пум-пум-пум. Распирает. Такое впечатление что силы, чувства, эмоции перешли на режим энергосбережения, ожидания, 2.И кажется приходится тратить силы на то, чтобы сдерживать что-то. а вся энергия из них ушла на сдерживание чего-то. Сделайте: "Разопритесь" всем телом. Попульсируйте телом. Напишите эмоциональный отклик.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7338
|
||||
|
||||
Цитата:
Так поняла?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7339
|
||||
|
||||
|
#7340
|
|||
|
|||
Цитата:
От части в районе солнечного сплетения: смотри, ты справилась, ты услышала себя, поверила в себя и ….. опять смогла, справилась с задачей. Не торопись, дай себе время. Прислушайся к себе. Действуй, это же здорово. От холодной части в животе: не надо, лучше ничего не делать, ничего не измениться все будет не то, не так, промолчи, не связывайся с мамой, ты ничего не можешь ей противопоставить, да зачем вылезать, сиди себе тихонько, глядишь, пронесет. Не надо, а ты уверена, что это надо делать. Зачем это делать, иди лучше отдохни, если будет ошибка ….. тебе годами ее будут припоминать. Ну и что, что ты можешь, сиди тихо, тебя никто не заметит. Маша |
#7341
|
||||
|
||||
Когда у Вас нет требований к другому, Вы с этим другим не в контакте. Когда есть требования, это выход к границе. В требовании к другому видна нужда в другом. Понимаете?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7342
|
|||||||
|
|||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Мы спрашивали у него, по силам ли ему все то, о чем договаривались? Он сказал, что да. Ну даже если так, вот ребенок не хочет, потому что ему страшно, но он в этом не признается. Что делать тогда родителям? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ирина |
#7343
|
||||
|
||||
|
#7344
|
||||
|
||||
Цитата:
Полина |
#7345
|
||||
|
||||
|
#7346
|
||||
|
||||
Цитата:
Багира |
#7347
|
||||
|
||||
Цитата:
Довольно тяжело обо всем этом в открытую писать, как будто выворачиваюсь наизнанку. Полина |
#7348
|
||||
|
||||
Цитата:
Правильно поняли. Если Вам все равно, Вы не хотите ничего менять, то к другому нет ни положительных, ни отрицательных чувств. Он Вас не трогает эмоционально. Требование - это действие навстречу. " Я хочу, чтобы ты..." Тут столько страсти! Точно, что-то от него нужно.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#7349
|
||||
|
||||
Девушки, я сейчас наткнулась на статью Сухомлинского о родительской власти. Там есть его определение Родительская власть – это право и возможность отца и матери подчинять своей воле детей.Это – право устанавливать свои требования, обусловленные жизнью конкретной семьи. Вот, коротко и ясно.
Ирина |
#7350
|
||||
|
||||
Ирина, да, определение понятное. У меня суть вопроса про власть немного в другом. Мне не понятна сама сущность власти, откуда она берется. Конкретно про родительскую власть - откуда берется это ощущение, что родитель может подчинять себе ребенка, имеет полное право требовать от него что-то. У меня как раз нет этого в ощущениях.
|