#7846
|
||||
|
||||
Всем здравствуйте!
Ирина, захотелось посидеть рядом и дать тебе выговориться. И порасспрашивать. Ирина, ты себя почувствовала виноватой? Что это ты что-то натворила? Цитата:
А для тебя чем важна эта информация - по какой причине вызвали других родителей? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Знаешь, учителя иногда делают удивительные вещи. Не укладывающиеся в голове. Моя классная в свое время "развлекалась" тем, что вызывала время от времени по одной мам девочек-подружек (чью дружбу она считала ненужной, плохо на них всех влияющей) и начинала рассказывать что-нибудь про плохое поведение не ее дочери, а подруги. Мамы рассказывали это потом дочерям, а они друг дружке. Багира |
#7847
|
||||
|
||||
здравствуйте! Мне тоже есть что сказать по Ириному вопросу, Щас домой приеду - напишу.
Елена. |
#7848
|
||||
|
||||
Ирина, захотелось еще одним примером поделиться.
На днях дочь пожаловалась-повозмущалась на поведение учительницы. Рассказала так. Учительница написала задачу на доске. Сказала найти два способа решения. И сказала решать самим - сами думайте, ищите решение, не ждите отличников. Дочь решила одним способом, стала решать вторым (письменно в тетради). Уже писала второе действие. В это время учительница стала на доске разбирать решение задачи. Первое действие написала (наверное, объясняла, дочь не следила) и спрашивает дочь - что надо делать вторым действием? Она сориетировалась, что вроде решают задачу первым способом, которым она уже решила, потому сказала, но тихо. Учительница переспросила (чтоо-о?? говори громче!), но дочь вообще промолчала, потому что таким тоном она обычно переспрашивает, когда говоришь совсем невпопад. И после этого отругала дочь за то, что она не слушала - для кого я тут объясняю, разбираю каждое действие, если меня не слушают даже? Спрашиваю у дочери - она в твою тетрадку заглядывала? - Нет. А почему ты не сказала, что не слушала, т.к. решала задачу уже вторым способом? - Надо мной бы засмеялись, я не хочу, чтобы надо мной смеялись. Почему ты решила, что будут смеяться, что-то подобное уже было с кем-то? - Да, была похожая ситуация, один мальчик так ответил, над ним засмеялся другой, а потом и остальные. Я как в лицах эту ситуацию увидела - и со стороны дочери, и со стороны учительницы. Произошло недопонимание ситуации учительницей. И не факт, что она привлекла внимание класса фразой - что все, время самостоятельного решения вышло, теперь слушаем меня. Я за ней таких тонкостей не наблюдала (на родительских собраниях, например). Багира |
#7849
|
||||
|
||||
Доброй ночи всем!
Ничего, если я пока просто побуду тут рядом молча? По крайней мере сегодня Ирина |
#7850
|
||||||||
|
||||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот смотрим мы с ним фильм, через какое-то время он спрашивает: а что это у них в руках? А минуту назад герои объясняли, что они взяли с собой сумку, в которую положили что-то. И я спрашиваю: Андрей, ну ты же смотрел, минуту назад говорили об этом, а он: а мне было неинтересно, я и не слушал. Вот я подозреваю, откуда ноги растут у неуспеваемости: неинтересно и не слушает, а потом проблемы. Цитата:
Да, нашей вины в том нет, но, видимо есть вина в том, что сын не делает домашние задания. Предполагается, что родители все-таки контролируют учебу детей, наверное. Завтра я все узнаю. Знаю сейчас одно - учительница эта с очень сложным характером, родители несколько раз просили, чтобы ее отстранили от преподавания, но вот нет математиков и все! Я с ней общалась пару раз в прошлые года, общаться сложно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
От сына я и так уже приняла то, что он сказал: он пропустил неделю школы по болезни, звонил нескольким одноклассникам, чтобы узнать домашнее задание, ему ответили, что не задано. Если речь идет только об этом конкретном случае, то мне все понятно, а если там систематическое невыполнение домашних работ, то тут уже есть о чем говорить. Ну и конечно, я планирую сказать учителю о том, что сыну трудно успеть за таким темпом. Ну и все осложняется тем, что математика - это слабое звено для Андрея. Он ее не любит, не понимает, всячески увиливает от нее, если возможно. Оценки соответствующие. И полагаю, что большинство претензий учителя будут обоснованными. Ирина |
#7851
|
||||
|
||||
Ирина, для меня лично тут не важно, пропускал сын домашки или нет, мне важно что учитель выполняет свою роль-донести состояние об успеваемости, а что МНЕ делать с этим знанием это личное дело моей семьи. Я и Ребенок не обязаны перед ней. Это наши дела, личные. Ну то есть для меня конечно важно чтоб дочери/сыну было интересно, чтоб математику он/она понимали, но я не вижу в этом вины или "несостоятельности" меня как мамы. Просто факт, данность.и уж тем более я не считаю должным оправдываться перед учителем за то как я воспитываю своих детей, и т.д. В любом случае повышение успеваемости начнется с разбора проблем-почему ребенку неинтересно учиться, почему трудно сладить с учителем, и видимо когда первые две решатся, то и вопрос успеваемости решится, ведь ты сама пишешь что она проблемный человек. Тут бы я поддержала ребенка, что да, тебе обидно/противно/неохота учиться. Но марьивановна уже свое образование получила и ей как то все равно кем вы станете и как у вас будет жизнь складываться. А нам(семье) и тебе не все равно, так что давай подумаем как успевать в математике, и не страдать от марьивановны раз выбора учителя у нас нет. Ну как то так...
Еще по себе знаю как в школе трудно бывает выполнять нормы поведения, так как вокруг столько всего интересного, а математичка нудная )) и вроде не со зла это делаешь, но по другому не выходит... тут очень важна самомотивация или внешняя-от родителей.но не угрозы, фразы типа "ох,ну и в кого ты такой", и наказания.. я в принципе сама не знаю, как бы я мотивировала ребенка подростка, если бы понимала что реально скучно на этой математике... ![]() |
#7852
|
||||
|
||||
Цитата:
А ведь вы с ней на равных. Нет. Ты даже главнее нее по отношению к сыну. Ты можешь ее выслушать и принять к сведению. Но отчитывать тебя она не может, а тебе совсем не нужно перед ней оправдываться. |
#7853
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Как ты определишь, что там произошло на самом деле? Нет никаких предметов или записей, документирующих происходящее в классе. Значит, у тебя будет только две точки зрения: учительницы и сына. Как ты будешь выбирать, кому поверить? И еще: а вдруг существует еще одна правда, самая правдивая - третья? Нечто среднее между этими двумя? Вот и мне тоже захотелось ![]() Стопиццотый раз слышу от воспитателей: "Дети должны быть послушны, дети должны кушать! А ваши неуправляемые и ничего не едят! Это просто безобразие!" И это не только по отношению к Юлии, это говорится по отношению ко всем детям из ее группы. Хоть бы одна ... умная голова (хотела ругательство написать) задумалась, сколько 4-5 летние дети пережили с начала года. Сначала поиски второй воспитательницы - с частотой раз в две недели. Потом увольнение первой, главной, любимой детьми (15 лет опыта, два образования - педагогическое и психологическое). И пошла свистопляска с воспитателями. Не было постоянного человека на замену. С детьми сидела даже прачка, даже медсестра. Каждый новый человек предъявлял к детям свои требования. Потом нашли постоянную замену - зам.заведующей - у которой еще и свои обязанности. Нашли вторую воспитательницу, пожилую опытную тетеньку, которая строит детей строем и не учит с ними ничего нового. А тут опа - и новый год. В группе дубак. 11 градусов. Детей поделили по алфавиту (!) на две части и рассовали в две разные группы - одну часть к малышам 3 лет (Юлька туда попала), вторую - к детям постарше, 6 лет. Туда попала Юлькина подружка. Сразу же эту группу высадили на карантин по ветрянке, и детям не разрешали общаться даже на прогулках. Юлька вроде ничего, с ней в группу еще одна подружка вместе попала (они втроем дружили), а подружка Юлькина в другой группе стала отказываться гулять и спать в саду. Потом потеплело, детей собрали в одну группу - за исключением тех, кто на больничном и на карантине. Сразу же выяснилось, что в помещении группы грибок; было решено группу закрыть (теперь уже на ремонт, потому что родители уже начали жаловаться в администрацию и РОНО на холод в группе и на все остальное происходящее) и детей - ну да, вы уже наверняка поняли - опять разделили на две части и опять запихнули в другие группы. Теперь уже совсем в другие. А их вторую воспитательницу увольняют, потому что слишком много болеет. Все это время - с нового года - с детьми ничем не занимались - не рисовали, не разучивали стихи-песенки, не лепили, не клеили, не было музыкальных занятий; на физкультуру ходили только раз или два. Мы - родители - вытребовали от заведующей право по снятии карантина объединить детей в группах исходя не из алфавита, а из того, кто с кем дружит. И вот после всего этого от наших детей еще хотят, чтоб они были веселые, послушные и хорошо кушали. Да тут святой взбесится! Так вот, к чему это я. С одной стороны, воспитатели правы, требуя послушания и прочего. А в души детям заглянул кто-нибудь? Юлькина подружка отказывается спать и гулять, плачет. Еще один мальчик все ногти на руках посдирал. Моя нежная и трепетная Юлия орет дуриком и молотит кулаками по всему, что попадается. Еще с несколькими мамочками говорила - все говорят, что дети к ним очень липнут, буквально висят на руках, не отходят. Ну вот, заодно выговорилась.. Цитата:
Елена. |
#7854
|
||||
|
||||
Ирина, я вот задумалась.. Приходит мама в школу и ей учитель говорит: "У вашего сына плохая успеваемость по математике".
Ты: я знаю, он ее не понимает, ему трудно. Дальше для меня наступает тупик. Предопложу, что учитель может охать и ахать, но по какому поводу? Что она плохо объясняет или что мальчик хуже соображает? Он абудет это выставлять в качестве заботы о будущем ребенка или в качестве просто своей головной боли=раздражающего ее фактора? Это мысли вслух, так сказать. По идее учитель не должен обвинять родителя в том, что ребенок не схватывает какой-то предмет. На мой взгляд, он может предложить пути решения возникшей проблемы, да и выяснить проблема ли эта для вашей семьи, но уж точно не отчитывать родителей. |
#7855
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Багира |
#7856
|
||||
|
||||
|
#7857
|
||||
|
||||
Еще по поводу избирательного внимания.
У меня в институте была подружка; и она, и ее мама никогда не слушали чужие разговоры, если речь шла не о них или не к ним обращались. Просто не воспринимали. Елена. |
#7858
|
||||
|
||||
Ирина, тогда это ко мне )) в реале теперь не скоро выпью, хоть в виртуале компанию поддержу
![]() мое женское любопытство пересиливает чувство такта, так что спрошу-будет время-расскажи чего ты так, в сторонке ![]() |
#7859
|
||||
|
||||
|
#7860
|
||||
|
||||
|