#8146
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#8147
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ирина |
#8148
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#8149
|
||||
|
||||
|
#8150
|
||||
|
||||
Вау!! Лена, меняемся телефонами? Я свой Людмиле Николаевне сейчас напишу.
Единственное "но" - это групповая поездка, с детским коллективом, я не совсем свободна. И свободное время у меня не совсем понятно когда - придется договариваться "на ходу". Хотя, думаю, что возможность найти можно. Багира |
#8151
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#8152
|
||||
|
||||
|
#8153
|
||||
|
||||
|
#8154
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#8155
|
||||
|
||||
|
#8156
|
||||
|
||||
Ира, забавная вещь-у нас тоже утро начинается с а можно на работу не пойду ))) я думаю хорошо что человек так честно говорит и не боится )) и в садик соля часто говорит-не хочу, лучше дома посижу )) конечно дома лучше )) ир, может сначала проще решить вопрос с негативом от школы а потом уже за оценки-уроки браться? можно ж и в школьных буднях найти позитив.
как я представляю себе деньги у двухлетки: мы даем ей 2 грн, говорим что это ее деньги и перечисляем что за них можно купить. что если предмет стоит дороже, то надо чтобы кто то добавил. что если не потратить потом их будет больше и больше предметов можно купить. что мы идем за подарком сестричке, а она может тоже вложить часть суммы своей ) ну как то так. раньше у нас попытки были, мы когда в ашан ходили все вместе, давали ей заплатить за товары или купить что то. какие у меня есть мысли: ну например как можно дать ребенку заработать денег. я не готова платить за учебу или дом. обязанности как некоторые делают, но мне хотелось бы чтоб ребенок мог что то сделать и получить оплату своего труда. пока трудно представить как. еще я думаю о том, что если у ребенка есть СВОИ деньги, то надо как то культурно его подвести к тому, что деньги СВОИ надо вкладывать в ОБЩИЕ вещи, как это делают мама и папа-ведь получается что мы обеспечиваем потребности и свои и семейные, значит и ребенок у которого есть в распоряжении свой счет-копилка должен делать и финансовый вклад, пусть не наравне со всеми, но все же. потом надо еще думать о правилах пользования деньгами-с одной стороны я не хочу ограничивать свободу особо, с другой это вопрос безопасности-чтоб эти деньги никто не отобрал, и чтобы это не приводило к неудобству в коллективе (как багира например описывала девочку которая водила дочку в дорогое кино) не все родители могут себе позволить давать детям деньги, и это может обижать друзей, ребенок должен это знать. |
#8157
|
||||
|
||||
|
#8158
|
||||
|
||||
Марико, мне стали давать деньги с первого класса, но тратить не разрешали, только копить. Даже копилку специальную купили, которая не открывается (мной). Мама сказала, что накопишь и купим тебе хорошую вещь.
Мне очень хотелось открыть и посчитать, но не разрешали пока полной не будет. Потом она заполнилась и мы открыли, там денег было рублей 200. Огромные деньги для конца 80-х) Кто-то даже 50 рублей дарил) И меня ни спросив просто взяли их и потратили на нужды семьи. Я расстроилась жутко, до слез. Так ждала, а они... Просила отдать, но они не отдавали и ничего вообще не объясняли, подумаешь, мелочь какая-то ноет. Потом на 1 сентября очередное опять копилку свою подарили, я подумала, ага, щас, и сказал, что не надо, не буду больше копить. И правда не копила, дадут- сразу потрачу, чтоб не отобрали потом. И сейчас также почти, рееедко, когда что-то накопить получается, сразу трачу, не только на себя, а просто трачу и все, на отдых), еду, одежду и т.д. |
#8159
|
||||
|
||||
Всем доброго дня!
Марико, что-то я совсем не представляю как дать деньги двухлетке.... Ты меня озадачила. ![]() У меня дочка вообще пока понятия о деньгах и купле-продаже не имеет. Да и купить что-то конкретное не просит. Она может выбрать что-то из предложенного мною. А так, чтобы "хочу вот это!" - у нас пока такого не было. То, что дарят - трачу на нее. Да, можно сказать, что вообще бОльшую часть денег трачу на нее)))) ![]() |
#8160
|
|||||
|
|||||
Добрый день.
Девушки, спасибо большое. Благодаря вашей помощи мне легче стало отделять мух от котлет. Цитата:
Обнаружились удивительные вещи. Местная программа делает акцент на знаниях о цветах, геометрических фигурах, счете, умению обводить цифры, закрашивать ….. Я же считаю, что в 3-х летнем возрасте главное – речевое развитие детей: расширение лексики, составление рассказа по картинке, диалоги с детьми в играх, ситуативные беседы с детьми, ознакомление с окружающим миром, обсуждения. Понимая, что этим в саду заниматься не будут, сейчас в нашей с сыном игровой деятельности уделяю больше внимания. Что касается игровой терапии ……. Это – эрготерапия, в наших детских садах это называется сенсорное воспитание. Может я и ошибаюсь, но для меня это выглядит так. Учительница идет по пути наименьшего сопротивления, организовывает процесс обучения ….как школьный урок. Дети еще не готовы к такой деятельности, им играть хочется. У детей уже есть оценивание их достижений, которое характеризует профессиональный уровень учителя. Она их учит, учит, учит, но ……. результаты слабенькие. Вот и рекомендация: идите на эрготерапию. Цитата:
Кроме того, здесь еще вопрос и моих ожиданий. В прошлом году у нас была воспитательница от Бога, а в этом – просто работает за деньги. Ее замечания носят рекомендательный характер. Вопрос был в том, что я не понимаю ….. какие на самом деле проблемы у ребенка. Мы решили никуда не ходить, больше играть, уделять внимание языку. А там посмотрим….. Цитата:
Цитата:
Нет, воспитатель замечаний не делает. Она отмечает что-то позитивное, дает рекомендации как сделать лучше. Цитата:
Маша |