#8596
|
||||
|
||||
|
#8597
|
||||
|
||||
Ира, я не поняла, так ты выходишь или нет на эту работу?
Эта женщина конечно странная мягко говоря. А она тебе адекватной показалась при разговоре и о чем говорили, если не секрет?) |
#8598
|
||||
|
||||
У меня на новой работе не легче. Сейчас заставляют усиленно учить ассортимент, там позиций сиксилион, не меньше. Цифры, сплошные длинные цифры, все вперемежку, никакой логики. У меня каша полная, а каждый день их все больше и больше.
И вот есть тут один человек, которому я в конце недели должна все это сдать. Мне тут таких ужасов про него нарассказывали, да я и сама это вижу, он приходит каждое утро проверить немного знаний. Я путаюсь в больше половины случаев и он мне прямым текстом говорит, ты точно не сдашь) Мне рассказывают, что он всем так говорит, но большинство сдает. Но, мне то он говорит "точно". Мне не то, чтобы обидно, я даже внимания не обращаю, не сдам, так не сдам. Девушки, как Вы запоминаете огромный объем информации??? Я умею только в процессе работы, а тут и работы пока как таковой нет, пока не сдам. Сдать хочу, тут не все равно, учу честно, но не могу физически столько запомнить. |
#8599
|
||||
|
||||
Первая моя реакция: "Что вы! Они же взрослые, мне нельзя вмешиваться, я их обижу!"
!!! Вот оно - то, против чего протестует моя ребенка. "Мама, - как будто говорит, - вернись на свое место, ты мне нужна на нем." Ок, я поняла. Мне это будет трудно - я боюсь обидеть доброжелателей, но я должна с этим справиться. Хорошо, при наплыве доброжелателей при одевании я поняла. А как быть в ситуациях, подобной той, что с логопедом? Как отследить, где я слезаю с позиции умного родителя, как это происходит? Это тот момент, когда логопед говорит: "Юля, расскажи стишок", Юля надувает губы и говорит: "не буду", и я смотрю на нее и понимаю - не будет. И логопеду точно так же и говорю: "не будет". Смотрите, что здесь происходит? Юлия получается главная? Стойте-ка, я поняла. Там от логопеда шло такое: просит рассказать стишок и.. как бы это точнее сказать.. не стишка ждет, а смотрит, что ребенок будет делать. Ну ребенок и рад стараться - идет вразнос. Она этого никогда не любила - когда над ней опыты ставят. Я этот сигнал чувствовала, но понять не могла. Пыталась припомнить любимый Юлькин стих, но у меня ничего не вышло ![]() Цитата:
Но чтение быстро вернулось ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Радмила Руслановна, здесь сразу задам еще один важный для меня вопрос, схожий по смыслу с этим. Бывает так, что Юлии что-то не нравится, скорее всего, это какое-то правило. И она отчаянно кричит: "НЕЕЕЕТ!!!", при этом жмурится и широко раскрывает рот, и кричит очень громко, иногда сразу после этого плачет (или одновременно). И - то, что я скажу, прозвучит страшно - у нас с мужем на это одинаковая реакция: мы смеемся. При этом я понимаю, что ребенку плохо, что нужно остаться спокойной и принять ее переживания, предложить альтернативу или как-то договориться-успокоить, но на лицо выползает кривая ухмылка, и я начинаю смеяться. Мне НЕ весело, смех скорее нервный. Что чувствует муж, я не знаю, да и не о нем речь. Но меня саму моя эта реакция ужасает. Я не знаю, что это, откуда это. Что с этим делать? Цитата:
Елена. |
#8600
|
||||
|
||||
Виктория, нет, не выхожу.
При разговоре - вроде бы адекватная, хотя что-то неправильное, фальшивое чувствовалось. Но по ее поступкам (не только в отношении меня) неадекват полный. Тут я опираюсь не на домыслы и рассказы, а на факты. Пользуясь своей властью, человек только разрушает, и ничего не создает, даже то, что, якобы планировал создать на месте разрушенного. Говорили - познакомились. Дальше - вы не против -да, не против. Ля-ля-ля. Очень приятно было познакомиться. Вот и все. |
#8601
|
||||
|
||||
Цитата:
Ну это если информация не интересная. А если интересная - само запоминалось, без всяких усилий и хитростей. Ирина |
#8602
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Похоже? Елена. |
#8603
|
||||
|
||||
Цитата:
Но ведь ощущение того, что мне перекрывают кислород всё же остается. А мне легко и весело. Ну как это так? Где паника, где депрессия? |
#8604
|
||||
|
||||
Лена, я того же мнения, про в процессе работы. Но, тут у них система обучения такая, или ты проффессионал через 10 дней, знаешь все артикула и будешь допущен к дальнейшей работе с клиентской базой или до свидания, неуч. Зубрить я не могу, рада бы да не зубрится)
А еще ведь процессы всякие знать надо, гальванизации какие-то, а еще сплавы) Радует, что абсолюно нет желания все бросить, а хочется все же как-то логически для себя все это разложить по полочкам. У людей тут спросишь - так никто ничего не знает, говорят не помнят уже. Вот и зачем такая система. |
#8605
|
||||
|
||||
Цитата:
Что касается работы, то если бы я вообще ничего не понимала в сути предмета, то тупо зубрила бы. Мне бы тоже было очень тяжко все это вместить в себя, да еще при сдаче "экзамена" делать вид, что я во всей этой продукции - или что там у вас? - разбираюсь. |
#8606
|
||||
|
||||
|
#8607
|
||||
|
||||
Ира, я тебе во флудилке отвечу, чтоб тут не мусорить
|
#8608
|
||||
|
||||
И еще, Ир, твоей жизнь распоряжаешься ты
![]() А где Ира-Курочка? Я соскучилась ![]() И Веры нет.. |
#8609
|
||||
|
||||
Ну это как не прибывший вовремя поезд.
А еще у меня с этой легкостью и весельем возникает желание пустить все на самотек. Не судьба - так не судьба. Мне ведь и так хорошо. У меня есть силы, ресурсы, зачем мне их тратить попусту. А вот попусту ли? |
#8610
|
||||
|
||||
|