#1
|
|||
|
|||
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
Цитата:
![]() Цитата:
Дождь – мама. Ветер – папа. Одуванчик - Ника. Весна. В лесу тихо, спокойно, светит солнышко. Без единого облачка на небе начинает накрапывать дождик. Редкие капли, еще, еще… Внезапно налетает ветер, дождь усиливается. Становится холодно. Начинается ураган, сметающий все на своем пути, вырывает одуванчик с корнем, поднимает над деревьями… Так же внезапно все стихает. Оглушающая тишина. Только дождь еще продолжает тихо шуршать опавшими листьями, но и он скоро кончится, и снова засияет солнышко, и упавшему одуванчику покажется, что ничего не случилось и он еще сможет расти и цвести. Но продлится это недолго, а гидрометцентр как всегда не уследит за капризами весенней погоды. Но и без прогнозов метеослужбы ясно, что теплого лета в этом году не дождаться. Цитата:
Три или четыре года, родители снова ругаются, потом подзывают к себе и мама говорит, что они разводятся, и спрашивает, с кем она хочет остаться. Девочка горько плачет. Первый класс. Первое сентября. Нарядные дети на улице под присмотром учителя и родителей играют в «догонялки». Ника убегая, падает и разбивает в кровь колено. Очень больно, хлещет кровь. Порваны колготки и сбиты туфли. Мама хватает за руку и уводит домой. Там начинает орать, отшвыривает к углу стола. Синяк на переносице, который потом еще долго тщательно замазывается матерью перед выходом. Второй класс. Выходит из школы с одноклассницей, единственной подругой еще с садика. Просит не рассказывать встречающим их мамам про полученную сегодня «четверку». Но подруга с ходу, ехидно улыбаясь, выкладывает тайну. Мама бросает на меня свирепый взгляд, больно хватает за плечо и шипит на ухо: «Придем домой, ты у меня получишь». Полчаса дороги домой мамы мило болтают, а дочь понуро плетется в ожидании наказания. Третий класс. Идеальные тетради, прописи на доске почета – мама контролирует, заставляет переписывать по несколько раз, целыми тетрадями. Однажды уезжает ненадолго. Домашнее задание некому проверить, как обычно, бабушка помочь не может. Приходит мамина знакомая, и девочка начинает умолять ее посмотреть решение задачки, потому что мама будет ругаться, если увидит плохую оценку. Знакомая смеется и уходит, девочка садится переписывать задачку «на чистовик» и начинает биться в истерике, поставив «минус» вместо «плюса». … Восьмой класс. Очередной переезд и смена школы. Убогая обстановка в квартире. Девочка знает, что друзей водить домой нельзя: «Стыдно». Да и друзей нет. Без приглашения «на чай» заходят два одноклассника. Мама смотрит в глазок и предупреждает: «Не впускай и долго не разговаривай». Девочка мнется в пролете и неловко отговорившись, с врученным кексом, закрывает дверь под недоуменные взгляды несостоявшихся гостей. Не знаю, получилось вызвать жалость у Вас. И не знаю, зачем это нужно. Я, наоборот, всячески пытаюсь все забыть. И получается, благо у меня действительно плохая память, разве что иногда всплывет какой-нибудь эпизод. Если это для того, чтобы оправдать поступки родителей, то я и сама могу это сделать. Могу понять. И иногда даже кажется – простить. С уважением, Ника. |
#2
|
||||
|
||||
Когда власть имущие почти добровольно отдают свою власть или часть своей власти в другие руки.
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Задание. Посмотрите на картинку со стороны , расположит ее слева, если Вы правша и справа, если левша. На картинку смотрите с открытыми глазами: Вы видите маленькую девочку, она горько плачет. Рядом ее родителя. Что чувствует девочка, чему она учится в этот момент, какие выводы делает о мире и себе в этом мире?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Так почему же одуванчик "дал дуба"? Какова причина смерти? Сформулируйте, пожалуйста. Цитата:
Готовы ли Вы к таким изменениям? Цитата:
Ника, терапия бывает временами болезненной. Но эта боль исцеляющая, "оживляющая". У Вас всегда есть правило "СТОП", Вы всегда можете остановиться.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5
|
|||
|
|||
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Людмила Николаевна, когда пишу Вам, описывая какие-то фрагменты прошлого, начинаю жалеть себя. Надолго портится и так капризное настроение. Получаю отклик от Вас, - намек на сочувствие, и я уже готова расплакаться от жалости к такой несчастной себе. Не думаю, что мои эмоции продуктивны. Но как с ними справиться? |
#6
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Ника!
Цитата:
Цитата:
Тогда смогу показать как могут происходить такие изменения. Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7
|
|||
|
|||
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С уважением, Ника. |
|