#1
|
|||
|
|||
![]() Доброго всем времени суток! Я в этом году оканчиваю медицинский колледж по специализиции сестринское дело. Из всех врачей наиболее интересным и приоритетным считаю кардиолога, поэтому возникает вопрос поступать ли в ВУЗ и тратить ли 10 лет своей жизни на освоение профессии?!
![]() ![]() |
#2
|
||||
|
||||
За 6 лет учебы в институте желания могут десять раз изменится... Решите сначала, хотите ли вообще быть врачом.
|
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
Минусы работы кардиологом и вообще врачом:
1. Зарплата крайне низкая. Например, коммивояжёр, не имеющий никакого образования кроме среднего, зарабатывает эти деньги за день - два, а не за месяц. Медпредставители, не самые оплачиваемые специалисты на рынке труда, и те зарабатывают в несколько раз больше. 2. В коллективе практически отсутствует молодёжь и даже люди среднего возраста. Вам в 20 с лишним лет не будет слишком комфортно себя чувствовать среди 60 - 75-летних специалистов. Как повезёт. Средний возраст врача 55 лет. 3. Молодой специалист может только рассчитывать на знания полученные в ВУЗе, из интернета, книг и во время интернатуры. И даже во время интернатуры вам всего не расскажут. А на реальном рабочем месте никто и слова не подскажет - зачем тратить своё время и растить конкурента. 4. Очень маленькое время на осмотр одного больного. Конвейерный тип нашей медицины не даёт возможности уделить время отдельном больному - лишь бы успеть оформить бумаги. После последних реформ скоро анамнез полностью собрать будет некогда, не то что подробно обсудить план лечения и обследования. 5. Объём знаний, которые необходимо усвоить, в несколько раз превышает объём знаний, который осваивает выпускник немедицинского ВУЗа. Постоянно необходимо следить за новосятми, особенно в кардиологии, которая собственно полноценной кардиологией стала только лишь в недавнее время. Ещё лет 30 назад не существовало настолько эффективных препаратов, методов исследование и хирургического лечения. Но в этом и плюс, что вовремя обратившегося больного уже можно поставить на ноги, в отличие от той же неврологии или онкологии. Видно результаты своей работы. |
#5
|
||||
|
||||
Жалею о времени, потраченном на учёбу.
Качество преподавания достаточно низкое. За 8 лет в институте встретился 1 EBM-ный преподаватель. Оплата труда низкая, за годы учёбы, имея по-первам достаточный уровень родительского обеспечения и желая сползти с их шеи, докатилась до зарплаты молодого специалиста. Это печаль по сравнению с тем, что получают мои друзья не медики, которые ещё и закончили свои институты на 3 года раньше. Тем не менее работа нравится. Правда, у меня трудности с неофициальными доходами, а попросту с денежными "благодарностями" пациентов - я категорически не могу их принять, не умею, не хочу. Глупая, наверно, ещё. |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
|