Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #10  
Старый 24.01.2014, 14:58
Stein Stein вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 04.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Stein этот участник положительно характеризуется на форуме
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
А зачем учить мальчика садиться? Нравится ему стоя - приучайте к унитазу, стоя на банкетке.
Здравствуйте.
Я не то чтобы настаиваю на "садиться", просто даже если он писает стоя, то при подставлянии горшка немедленно прекращает процесс (ну или даже не начинает его), отходит на шаг назад и писает на пол. Ну и какать, опять же... Ладно, попробуем с унитазом.

На самом деле, я хотела просить у Вас помощи в другом. Дела в том, что вот уже полтора год ребенку, почти год и семь, а у нас совершенно не ладятся дела с усидчивостью, терпением и какими-либо конструктивными и развивающими занятиями. Я периодически порываюсь что-либо почитать не на бегу, но бытовые трудности мешают даже нормально ознакомиться со списком литературы, которая могла бы мне пригодиться.
Игнат - мальчик очень подвижный и очень нетерпеливый. Собирать паззл (простая картинка в рамке из 4-6 элементов) - пять минут и надоело, надо разбросать. Домино с животными - по просьбе находит одну плашку с названным животным, а дальше - разбросать. Всякие игры с пересыпаниями круп, бусинами разного цвета и формы, рисование пальчиковыми красками, складывание простого "лего" из крупных деталей - не в ходу вообще.
Игнаше интересно:
- собирать пирамидку, и чтобы кто-то считал кольца вслух, пытается повторять счет;
- пылесосить, вытирать тряпкой пол, выбрасывать мусор в ведро, всех кормить, включая игрушки (всякие ролевые игры, особенно интерактивные, с куклами-перчатками);
- складывать предметы в коробочки;
- рисовать шариковой ручкой (правда, недолго);
- разбирать то, что собрано из "лего";
- разливать воду и играть с водой в ванной;
- рассматривать картинки в некоторых книжках;
- слушать музыку;
- возиться с посудой, греметь крышками, открывать и закрывать, складывать емкости;
- бегать, прыгать, кружиться, понятие "ходить" у нас почти не используется за ненадобностью
Вот, в общем, и все... Если что-то не получается с первого раза - злится. Если не получается со второго - например, соединить "лего" - бросает. Кубики - разбрасывать. Игрушки с формами, которые нужно продевать в отверстия по форме - разбрасывать. Мама не успела дорисовать жирафа, пока не пропал интерес - отнять у мамы ручку, выбросить. Дочитать сказку - нет, книжку выбросить. Любые картинки вне книжек - неинтересно. Дольше нескольких минут на одно занятие не уходит (если это не возня с пылесосом). Или играет так: мама, СРОЧНО достань магнит - СРОЧНО убери на место - нет, СРОЧНО достань - нет, СРОЧНО убери. такие игры тоже могут длиться долго. ну и сам себя тоже не умеет развлекать, практически никогда.
Нетерпение проявляется и в другом: у ребенка была любимая ложка, он ел начал есть сам. Потом эту ложку потеряли, долго искали замену, которая бы понравилась, безуспешно. Обижался, плакал за едой, сам есть отказывался, и теперь отказывается, кроме любимых блюд (творог, например), и то - надо, чтоб мама тоже кормила. Даже если очень голоден, сам все равно есть не будет.
У нас даже позаниматься с развитием речи не получается - отвлекается, ему неинтересно дольше минуты на месте сидеть, а "на ходу", по ходу игры посторонние занятия редко "прокатывают". Так и живем: с утра до ночи бегаем по квартире, гремим кастрюльками, разбрасываем игрушки, кормим зверей, катаем машинки, и все называем либо "ка", либо "па", либо еще как-то односложно.
Сразу скажу: я никогда не предлагаю Игнаше занятие, если он уже чем-то занят, и не заставляю его, например, читать, если он принес мяч и хочет прыгать. Но я явно что-то делаю не так. Да и бабушки с ним общаются совсем не так, как я. Может, еще такой "разнобой" добавляет?

Извините за сбивчивость, но вы ведь меня поняли, правда? Как научить Игнашу... хоть чему-нибудь?
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.