#1
|
|||
|
|||
Простите, а не для коллег? )))
Все хорошо или все плохо у меня? )) |
#2
|
||||
|
||||
У Вас все прекрасно - хуже у нас . Мы провели первый скриниговый тест - надо или не надо искать у Вас первичный гиперальдостеронизм ( то есть надо ли делать остальные исследования ), при этом с 40 % ( могу ошибиться на 10 % в сторону завышения ) при показателе 30 есть этот самый первичный гиперальдостеронизм ( не важно , какой подвид ) У вас не достигла цифирь даже этого нижнего дискриминационного показателя . скажу честно - перевод из одних единиц в другие меня малость поднапряг ( и честно скажу , не я эти соотношения высчитываю ) отсюда просьба к коллегам проверить меня .
__________________
Г.А. Мельниченко |
#3
|
|||
|
|||
Я ничего не поняла. )) Я поняла, что сложности с переводом, но не поняла есть у меня проблема или нет. Прошла я тест хорошо или плохо. Или на грани, я правильно поняла? И что дальше мне делать? Или не делать (этого, конечно, больше бы хотелось))).
У меня сегодня была паническая атака, такая моя классическая с сердцем, тревожностью и явно высоким давлением (не мерила). Правда после и кофе еще напилась. Есть ли смысл что-то сдать после вот такого приступа (они у меня не каждый день, поэтому если ловить по горячим следам, может что-то с утра сдать?) |
#4
|
||||
|
||||
Давайте по порядку
1/ я попросила коллег проверить мои расчеты - это понятно ? 2/ я сообщила Вам , что строго говоря , супероснований для дальнейшего поиска первичного гиперальдостеронизма нет -это понятно ? 3/ поскольку ситуация на грани - я попросила коллег высказать свое мнение ( я не одна Вас консультировала ) Что из этого непонятно ?
__________________
Г.А. Мельниченко |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо.
Поняла сейчас, что ждем коллег. А я дальнейших рекомендаций, что мне делать. |
#6
|
|||
|
|||
К сожалению, коллеги не отвечают. Скажите, пожалуйста, есть мне смысл идти с этим со всем на прием и разбираться. Или тему можно закрыть? Спасибо.
|
#7
|
||||
|
||||
Запретить разбираться нельзя - разбирайтесь.
__________________
Г.А. Мельниченко |
|