#1
|
|||
|
|||
Не рано ли приглашать няню к малышу 8 мес.?
Уважаемые консультанты, здравствуйте.
Дочке исполнилось 8 месяцев, назрела необходимость в няне. 2-3 раза в неделю в течение 2-3 часов. Семья у нас маленькая, общаемся очень узким кругом, девочка почти не видит посторонних (друзья бывают нечасто, лишь короткое общение с мамами и малышами во дворе). Насколько травматично для ребенка такого возраста будет общение с посторонним человеком без присутствия мамы? Или еще слишком рано? Как грамотно организовать адаптацию? |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Раньше декретный отпуск был 2 месяца, многие мамы отдавали детей в ясли и шли работать, чтобы прокормить семью. Сейчас эти дети выросли и воспитывают внуков. Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Можно ли оставлять с няней?
Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Дочке через неделю год. Уже две недели к ней приходит няня. Пока - каждый день по часу. Общаемся втроем - играем, разговариваем, обедаем. По моим ощущениям, дочка к ней привыкла, радуется, идет первая на контакт, даже сидела у нее на руках, когда та кормила ее из ложки. Но как только я выхожу из комнаты - сразу плачет и ползет за мной. Знакомые мамы советуют не обращать внимания, мол, дети всегда при маме капризничают, а как только она за порог - остаются с няней и прекрасно себя чувствуют. Это действительно так? Может, уже пора их наконец вдвоем оставлять и ходить спокойно по делам? Или нужно еще время? Как понять, что уже пора? |
#4
|
|||
|
|||
Вы доверяете няне своего ребенка?
|
#5
|
|||
|
|||
Девочка 2,5 лет намеренно поступает назло маме
Здравствуйте,
Дочке 2,5 года, в целом прекрасный ребенок, запретов строгих крайне мало, почти все можно. Недели две назад начала периодически "включать бунтаря против системы". Пример: играет в ванной, плещется. Вдруг начинает лить воду из ведра на пол. Я, спокойно, но твердо: - нельзя выливать воду на пол. Еще раз выльешь - достану из тебя из ванной, будешь играть на суше. Поняла? - да. - будешь воду выливать? - нет. Выхожу, через 5 мин опять вода на полу, дочка смотрит на меня с интересом и прямо на глазах продолжает лить воду. Достаю ее тут же, объясняю, что "ты обещала и не выполнила, я тебя наказываю". Через полчаса просит почитать ей книжку, я отказываю, мотивирую тем, что за плохое поведение читать ей не буду. Ситуация описанная периодически повторяется в различных декорациях, но принцип понятен: "мне запрещают, я все равно сделаю и посмотрю, что будет". Скажите, пожалуйста, правильно ли я реагирую на проступки (отказываю ей в любимых занятиях, нарпимер, почитать вместе книжку) или нет? А как правильно? До нее вообще доходит смысл наказания, причинно-следственные связи, или еще не по возрасту? |
#6
|
|||
|
|||
Девочка 2,5 лет не любит ходить в гости
Уважаемые консультанты, добрый день,
Дочке 2 г 5 м., не любит ходить в гости. Если приходим к знакомым, (с которыми ранее общались на площадке или в саду) - прямо с порога начинает плакать и кричать: "Уходим!" Все они прекрасные люди, у них воспитанные доброжелательные дети, никакого травматичного опыта я не припомню. Успокоить нереально, отвлечь ничем нельзя (игрушки, книжки, мультики - все, что она так любит дома). Это уже третий эпизод за последние два месяца. На улице и площадке с детьми играет, заинтересована в общении. Живем с ней вдвоем, раз в неделю бывает бабушка, т.е. круг близких людей очень узкий. Скажите, пожалуйста, у меня есть повод для беспокойства? Что можно сделать? Спасибо |
#7
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Приглашаете ли гостей к себе? Если да, то какая реакция у дочери?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
|
#8
|
|||
|
|||
Девочка 2,9 г говорит невпопад. Повод для беспокойства?
Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Дочке 2 г 9 м, активный, живой ребенок. В 5 мес была травма головы (упала с кровати), диагноз - перелом левой теменной кости, ушиб мозга. В 2 года на фоне высокой температуры фебрильные судороги, сутки в больнице, велели наблюдать и обращаться, если подобное повторится уже без температуры. Сегодня играла с кубиками, вдруг начала смотреть в одну точку (секунд 7-10) и произнесла: "Смотри, виноград в кастрюле"й. Это была совершенно отвлеченная реплика. Никакого винограда и в помине не было. После все было как обычно, никаких странностей больше не отмечаю. Скажите, пожалуйста, у меня есть повод для беспокойства, и если да - что нужно делать? |
#9
|
||||
|
||||
Это вопрос к неврологам. Приглашу их в тему.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#10
|
|||
|
|||
Спасибо!
|
#11
|
|||
|
|||
Пока ничего не нужно, наблюдайте.
|
#12
|
|||
|
|||
Спасибо!
|
#13
|
|||
|
|||
Здравствуйте, уважаемые консультанты.
Дочке 2 г 10 м, воспитываю одна, раз в неделю приезжает бабушка на 2-3 часа. Круг общения - дети на детской площадке, есть и любимая подружка. Образ жизни уединенный. Но дочка общительна, любопытна, часто сама инициирует игры со сверстниками и детьми постарше. С 1 сентября пошли в садик. Сад действительно нужен, с ноября выхожу на работу. Дочка категорически отказывалась оставаться без меня в группе. С садовским психологом (очень деликатный, обаятельный человек) принято решение начать с совместных игр втроем в кабинете психолога (дочке очень нравилось). И постепенно перемещать в группу (с психологом, но уже без меня). Эти "перемещения" проходили тяжело: психолог вела дочку в группу, находилась с ней там 10-15-20 мин, потом приходила я, забирала ее. При виде меня у дочки неизменно слезы, сильный плач, но недолго, 5-10 мин. Потом успокаивалась и мы шли домой. Начиная с прошлой недели, каждое утро, едва открыв глаза, дочка говорила: "не хочу в садик". Начинаем одеваться - скатывается в истерику, срывает одежду, "не пойду". В целом стала более капризной, задумчивой, перестала оставаться даже с бабушкой. Меня от себя не отпускает. Я решила взять тайм-аут, т.к. понимаю, что мне тяжело, я не справляюсь с ситуацией. Неделю в сад не ходим. Пообщаться с садовским психологом, чтобы прояснить ситуацию и понять, как дальше действовать, возможности нет. Скажите, пожалуйста, как вести себя в дальнейшем? Если даже на этапе сборов в сад - негатив и отторжение? И уговоры только лишь усиливают напряжение? Спасибо |
#14
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Цитата:
Как хорошо дочка разговаривает?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#15
|
|||
|
|||
С психологом общение возможно только на территории сада, (по телефону - тоже нет), но я туда пойти не могу: дочку оставить не с кем, а с ней - нереально: плач, вой, "не пойдуууу в садик".
Разговаривает дочка отлично. Иногда даже привирает: "в садик не пойду, у меня животик болит". А сегодня, например, попросила показать ей диафильм про садик (раньше уже показывала ей). Смотрела с удовольствием. |