Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 06.03.2016, 19:27
AnnaMaleina AnnaMaleina вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 132 раз(а) за 130 сообщений
AnnaMaleina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnaMaleina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Выложите пожалуйста все кривые, на представленных страницах патологической активности, указывающей на эпилептическую активность НЕТ.
ВидеоЭЭГ мониторинг -специфический метод, позволяющий подтвердить/исключить эпилепсию

Вопрос по развитию: учебная программа общеобразовательной школы, усваивает? Особенности поведения?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.03.2016, 21:23
Dzhasmin Dzhasmin вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.01.2016
Город: Калининград
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Dzhasmin *
Цитата:
Сообщение от AnnaMaleina Посмотреть сообщение
Выложите пожалуйста все кривые, на представленных страницах патологической активности, указывающей на эпилептическую активность НЕТ.
ВидеоЭЭГ мониторинг -специфический метод, позволяющий подтвердить/исключить эпилепсию

Вопрос по развитию: учебная программа общеобразовательной школы, усваивает? Особенности поведения?
Спасибо Вам за ответ !
Там кривые за 10- часовое обследование, очень много листов , если смотреть по частям, есть обозначение "сон I " ( 43 листа ) оттуда я отсканировала те 2 листа, где врач собственноручно обвела эпиактивность, есть ещё "сон" ( 44 листа ), есть "бодрствование утреннее " ( 9 листов ), "бодрствование вечернее " ( 15 листов ), думаю, Вам будет затратно по времени всё просмотреть, но если нужно - я выложу, что скажете.
По обучению. На данный момент всё гораздо лучше, чем было в первом классе. Сын каждую неделю посещает занятия с дефектологом и психологом. Хоть и переведён ещё после первого класса на 7 вид, занимается в обычной школе. По всем предметам - хорошо, по матем.- тройка. У него 2 проблемы, это чтение - до сих пор плохо читает, хоть и читает каждый день , вторая проблема - с логикой , она отсутствует, понять , как решается задача очень сложно ему, а вот со всем остальным в математике справляется довольно хорошо. Выполнение домашнего задания я всегда контролирую и при трудностях объясняю.
Особенности поведения - вижу, что по развитию он отличается от сверстников, как будто ему лет 8-9, с детьми такого возраста ему и общаться легче, хотя друзья - сверстники тоже есть. А вот чего-то такого, психов, агрессии, гиперактивности- этого нет, наоборот , он спокойный, добрый и отзывчивый, в классе почти староста . )
Невролог-эпилептолог ( другой ) поставил диагноз - отдалённые последствия гипоксически-травматического поражения головного мозга. Дизлексия, дискалькулия, дизартрия. нарушение когнитивных функций.данных за эпипроцесс не найдено. Прописано лечение - Кортексин, Мексидол, Глиатиллин, Инстенон ( курс расписан ).
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.