#1
|
|||
|
|||
Выложите пожалуйста все кривые, на представленных страницах патологической активности, указывающей на эпилептическую активность НЕТ.
ВидеоЭЭГ мониторинг -специфический метод, позволяющий подтвердить/исключить эпилепсию Вопрос по развитию: учебная программа общеобразовательной школы, усваивает? Особенности поведения? |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Там кривые за 10- часовое обследование, очень много листов , если смотреть по частям, есть обозначение "сон I " ( 43 листа ) оттуда я отсканировала те 2 листа, где врач собственноручно обвела эпиактивность, есть ещё "сон" ( 44 листа ), есть "бодрствование утреннее " ( 9 листов ), "бодрствование вечернее " ( 15 листов ), думаю, Вам будет затратно по времени всё просмотреть, но если нужно - я выложу, что скажете. По обучению. На данный момент всё гораздо лучше, чем было в первом классе. Сын каждую неделю посещает занятия с дефектологом и психологом. Хоть и переведён ещё после первого класса на 7 вид, занимается в обычной школе. По всем предметам - хорошо, по матем.- тройка. У него 2 проблемы, это чтение - до сих пор плохо читает, хоть и читает каждый день , вторая проблема - с логикой , она отсутствует, понять , как решается задача очень сложно ему, а вот со всем остальным в математике справляется довольно хорошо. Выполнение домашнего задания я всегда контролирую и при трудностях объясняю. Особенности поведения - вижу, что по развитию он отличается от сверстников, как будто ему лет 8-9, с детьми такого возраста ему и общаться легче, хотя друзья - сверстники тоже есть. А вот чего-то такого, психов, агрессии, гиперактивности- этого нет, наоборот , он спокойный, добрый и отзывчивый, в классе почти староста . ) Невролог-эпилептолог ( другой ) поставил диагноз - отдалённые последствия гипоксически-травматического поражения головного мозга. Дизлексия, дискалькулия, дизартрия. нарушение когнитивных функций.данных за эпипроцесс не найдено. Прописано лечение - Кортексин, Мексидол, Глиатиллин, Инстенон ( курс расписан ). |