#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте Полина Львовна!
Читаю иногда Вас уже 6 лет почти) есть сын такого возраста.спасибо за информации! Вопрос про дочь, с 8 мес стоит диагноз миотонический синдром. Она не ходит самостоятельно, но передвигается вдоль предметов, переступает от одного-к другому, встает с опорой и садится с опорой, но все как в замедленном фильме. Ползает быстро,сидит уверенно,со спины лежа сесть ей тяжело. Если вести за руки, корпус и голова наклонены вперед. Видимо,проблема с равновесием, ее качает сильно. По дневнику развития оценила ее на 6 ступень, но,например, не может смотреть в сторону в отдалении,когда я указываю ей рукой. Что-то присутствует и из 7 ступени. С псих.развитием тоже не все гладко. Иногда показывает в книге то, о чем прошу, иногда совсем не то, что нужно. В речи только ма-ма, ба-ба...хотя недавно пыталась говорить ав-ав,мя. Причем очень внимательно смотрит на мои губы, а повторяет совсем другое. Как будто они ее не слушаются или не получается. Немного фактов. Ребенок от 2 родов в срок. Во время беременности 2 раза о.синусит. Лечение без а/б. Шла с ручкой у головы, в процессе акушерка ее "заправила". Закричала после легкой стимуляции, по АПГАР 9/9 почему-то. Хотя голова была отечная, фиолетовая,цианоз личика. Синяк на ручке, которой шла, сошел через 3 дня, был от предплечья до локтя. К груди приложили сразу, была со мной в СП. Грудь хорошо брала, но мало, в осн.спала, плакала звонко, но непродолжительно, как бы "взвизгивая". Голову стала поднимать лежа на животе после 2 мес, тогда и улыбаться начала. 2,5мес перевернулась первый раз на живот. Гуление было, но неврологу не понравилось,что не реагирует на звук (пищала игрушкой прямо над ухом). Игрушками интересовалась по возрасту. Мне лично шея не нравилась в том возрасте, болталась как на мягкой палочке в вертикальном положени. Невролог ставил гипотонус. В 7 мес переболела ИМВП с а/б Супракс (Плохой анализ, без темпы).Тогда ситуация и стала критической- ребенок совсем не хотел сидеть. Сделали электрофорез ШОП с Эуфиллином+Церебролизин+массаж. Сидела с 9 мес, сама с четверенек села в 11 мес, поползла на четвереньках в 11,5 мес. Встала у опоры в 12 мес, понемногу начала двигаться. И вот ей уже почти 1,4, а прогресс идет так медленно! Помоги пож-та,подскажите, как "поймать"это равновесие? Занимаемся иппотерапией, кинезиотерапией, ходим в бассейн, к остеопату. Так хочется рзультатов!! В год стала замечать, что дочка не все понимает, не было некоторых моментов (подражание, указат.жест). Обратилась к дефектологу,с просьбой проверить на РДА; сказала есть задержка на фоне моторного развития, клиники нет, да и рано говорить вобщем. Занимались по программе, многое наверстали, дочка стала более ЖИВАЯ. А то гуляли в коляске, а она в одну точку смотрела около годика, да и вообще была "удобным" ребенком...это я так думала раньше, сейчас понимаю, что это и было оставание, а не спокойствие. Сейчас девочка очень любознательная, на месте не сидит, интересуется всем. Куколку-покачает,покормит. Любит в мяч с кем-то играть. Любит прятаться в палатке-домике, залазить на 1 ступеньку спорт.комплекса. Любит новые впечатления, видно, что заряжается, становится еще активнее. Не любит бывать одна, не капризна, можно переключить достаточно легко. И при этом так мало умеет, как же так?! Обследования: НСГ 1 мес. Минимальные постгипоксические изменения. Незрелость гол.мозга. Дисплазия т/б суставов. НСГ 8 мес. Норма. УЗИ ШОП. Нестабильность С2-С3 (2,5 мм) ЭНМГ с рук и ног. Негрубая мотонейронопатия больше справа, это с рук. Ноги-норм. Еще момент. Моя двоюродная сестра не совсем полноценный человек. Она не закончила школу, обучалась на дому. При этом речь развита хорошо, большой словарный запас, активно задает вопросы, но отвечать сама не любит или не может. Внешне абсолютно нормально выглядит,только полная. Диагноз я не знаю, но предполагаю. Ее мама говорила, что была травма, падение с качелей в возрасте 4-5 лет. На сколько достоверно не могу знать. Полина Львовна, помогите нам пожалуйста, я очень беспокоюсь и уже не могу доверять врачам, они говорят, что это такой ребенок, всех догоните к 2 годам. Муж мой верит им, на этой почве много разногласий. Если можно пригласить неврологов в эту тему, буду благодарна. Хочу помочь своей дочке!! Спасибо! |
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер.
Слух и зрение у девочки проверяли? Как? Какие результаты? Неврологов попробую пригласить.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Добрый вечер!
Выложите, пожалуйста, - описание неврологического статуса - данные неврологического осмотра; - видео ходьбы с поддержкой, как ползает и сидит - сейчас возраст, вес/рост? |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Слух стандартно в роддоме аппаратом,норма. Затем в 8 мес, как Вы советуете, реакция на все крупы одинаковая. Зрение в месяц проверяли и в 8 мес,в поликлинике,тоже норма. |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
1. Выкладываю 2 файла. Первый в 8,5 мес,при обращении к неврологу с проблемой. Второй- недельной давности. 2. Даю ссылки на 2 видео. 3. 12 сент Юле будет 1 год 4 мес. Данные точные только от годика. Вес 10 100, рост 77 см. Сейчас примерно вес 10 500,рост 81 см |
#6
|
|||
|
|||
Здравствуйте!
Можно попросить модератора перевести видео в скрытое? Полина Львовна,нужную информацию разместила,при возможности прошу просмотреть файлы,может Вы что скажите по ходьбе дочки? Невролог пока не прокомментировал к сожалению... Дочке 1 год 4 мес ровно. Не стоит без поддержки и не ходит смостоятельно.Сами занимаемся так: Почаще побуждаю ходить с каталкой-опорой. Ребенок на фитболле сидит. Качательные движения попеременно в разные стороны до удержания ребенком равновесия в вертикали. Переодеваемся стоя,перенося вес тела с ножки- на ножку. Если есть еще какие-либо упражнения на удержание равновесия,буду признательна за совет... Очень хочется задать вопросы про речь и понимание. Все вместе писать не буду,вначале наверное нужно с крупной моторикой разобраться..? |
#7
|
||||
|
||||
У меня не получается посмотреть видео.
Пишет: Не удается получить доступ к сайту
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|
#8
|
|||
|
|||
Вы упомянули о том, что в 1месяц фигурировал диагноз "Дисплазия тазобедренных суставов " , как эта ситуация развивалась в дальнейшем ? Как проводилась профилактика рахита ?
|
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
По УЗИ ТБС диагноз в 1 мес: Дисплазия 2 ст. стабильная тяжелая. Рентген в 4 мес показал,что ядер окостенения почти нет (пишу по памяти,документы могу позже выложить). Перинку сказали уже поздно надевать,применять широкое пеленание,т е.пеленку между ног широко сложенную. Сказали,чем позже пойдет,тем лучше. Ребенок родился в мае, летом не помню,чтобы давали вит Д....А с сентября 1-2 капли Вигантол. С него мне не понравилась небольшая сыпь,перешли на Аквадетрим. Кстати,ортопед не прописывал вит Д. Повторный прием был назначен,как ребенок будет самостоятельно ходить. Нашему ортопеду описывала ситуацию по тел, так же сказал,прийти, как пойдет самостоятельно,что дело точно не в дисплазии,а в неврологии. В 5 мес прошли процедуры электрофореза на тбс. Подскажите,у Вас получилось просмотреть видео?. |
#10
|
|||
|
|||
Здравствуйте,уважаемые консультанты!
Пишу и для мам,чьи детки пошли позже принятых норм. 1год 4 мес дочь сделала первые самостоятельные шаги. 1 год 5 мес стала передвигаться на высоких коленях+ползание,отрывалась от опоры чаще. 1 год 6 мес забыла про ползание, пошла! Моей дочке сейчас 1 год 7 мес. Она ходит самостоятельно,правда не уверенно. Приложу видео,прошу оценить развитие,в видео попал и элемент игры.,т.к. Дефектолог говорит уже о вторичной задержке псих.развития на фоне ЗРР. Субъективно, понимание речи улучшилось. Выполняет простые просьбы: возьми свои сапоги; положи кофту в стир.машинку; встречай папу. Но,например,"возьми ложку в другую руку",-не поняла. Предметное понимание тоже хорошее. Выкладываю карточки по 3-4 штуки,называю предмет, дочь достаточно быстро указывает на него. Ошибается редко. Показывает незнакомый предмет путем исключения: Например,2 предмета-хорошо знакомые,3ий-глобус-не знаком. В игрушки играет, сажает в самолет пассажиров например. Рыбалка на магнитах-ловит удочкой рыбку. Книги сейчас стала лучше смотреть. Но иногда бывает,как раньше: только начинаешь читать,дочь забирает,закрывает книгу и снова отдает с просьбой читать. Как будто ей очень хочется,но сконцентрироваться не может. Коммуникативные навыки высокие считаю. Сама инициирует игру. Любит бесилки со старшим братом. С незнакомыми застенчиво улыбнется,затем попросится на руки к близкому. Со старыми знакомыми -понаблюдает,потом спустя время, взглядом будет приглашать к игре, или принесет игрушку. Речь: Мама Папа Баба Няня-брат,сестра Бах-падение Бабаба-собака Ма-машина Ма-мальчик Ммммм(гнусаво)- корова Мяяяя-киса Дай Дя! -да На Неречевые: Сопит носиком как ёжик; Открывает рот разлепляя губы( как рыба под водой); Цокает языком как лошадка; Кашляет имитация; Жесты: Указательный; Дай; Шарики-фонарики(крутит кистями под музыку); Руки вверх (большая); Большой палец вверх,остальные в кулак (класс!); Разводит руки в стороны (не знаю); Смущает,что все вышеперечисленное приходится как бы выпрашивать. "Мама" может повторять мамама,так же и с остальными словами. Забывает просить,начинает занывать,напоминаю: "Ты можешь попросить", сразу просит "Дай". На горшок не просится,но оповещает постфактум, что нужно снять штанишки: приходит и показывает на себя, или пытается снять сама. Кушает самостоятельно так себе. Любит именно большой ложкой и вилкой. Поэтому часто не доносит еду. Жует хорошо. Умеет пить из трубочки. Иногда может срыгнуть все еще. Вопросы к консультантам следующие (если можно,и неврологам) 1. Что делать с походкой? Как выработать уверенную? Читала про метод Фельденкрайз. Стоит пробовать? 2. Просьба просмотреть видео и прокомментировать. Может еще на что обратите внимание.. 3. Буква П появилась совсем недавно. Как же заставить появиться другие буквы) |
#11
|
|||
|
|||
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#13
|
|||
|
|||
Полина Львовна просмотрела сообщение,но ответа нет..
Может быть Людмила Николаевна сможет дать свой комментарий..? |
#14
|
||||
|
||||
1. Видео не видела. Там требуют ввести номер электронной почты.
2. Качество походки за месяц не может стать хорошим. 3. Перечитать тему" этапы развития экспрессивной речи". В этом возрасте качеством звукопроизношения не занимаются.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#15
|
|||
|
|||
Спасибо.
Сейчас перевела видео в общий доступ,должно быть доступно для просмотра |