#1
|
|||
|
|||
Ситуация у вас не однозначная: С одной стороны, необходимое для становления и развития речи подражание у ребенка есть. С другой стороны, у ребенка нет желания взаимодействовать со взрослыми с целью общения и игры. так же возникает вопрос, насколько ребенок понимает обращенную речь. Задержка речевого развития присутствует.
Сейчас могу дать такие рекомендации: 1. Получить очную консультацию логопеда, оценить состояние активной и пассивной речи ( понимания). 2. Всегда рекомендую проверку слуха аппаратным методом ( исключить снижение слуха, не глухоту). 3. Желательно проконсультироваться с психологом и дефектологом. Задача последнего оценить интеллектуальное развит+ие ребенка на безречевых методиках. С психологом обсудить проблему взаимодействия с родителями
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |