#166
|
|||
|
|||
Вы молодцы! Продолжайте жить полной жизнью и учите этому ребенка.
У вас нет поблизости речевых классов? К сожалению, после 4го программа на 70 % завязана на чтении/понимании текста и письменных работах.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#167
|
|||
|
|||
Здравствуйте! Даже не думала что кто то напишет))))) а уведомление почему то не пришло...
Спасибо большое, стараемся жить и радоваться. Школ речевых рядом нет к сожалению. Будем учиться так, как есть, пусть будут тройки, не в оценках счастье, главное вырастить ее хорошим человеком, достойным членом общества. Вон знаменитые гении и те имели порой в школе большие проблемы, так и мы, найдем свой талант и будем развивать. Танюшка попросилась в художественную школу, может это наш путь... Для меня правда все таки важно дисграфию максимально скорректировать, но что то пока ни как. Я не могу найти информацию, как ее правильно корректировать и доработать под нашу специфику. Но уверена, кто ищет, тот найдет. Времени мало, но оно есть. Работаем! |
#168
|
|||
|
|||
Напомните, по ПМПК у вас на настоящее время есть статус ОВЗ?
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#169
|
|||
|
|||
Большое Спасибо, что рассказываете так подробно о Тане. Мой сын немного похож, но ему 4.5. И я переживаю за школу))
|
#170
|
|||
|
|||
Да, есть, но я вынуждена была забрать заключение и теперь мы учимся, как все, да собственно и учились, как все, ни кто индивидуально программу для нас не делал и поблажек особых тоже.
Заканчиваем год, устала... я тоже, особенно поисками того, как исправить дисграфию. |
#171
|
|||
|
|||
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#172
|
|||
|
|||
В нашем заключении написно, что необходим логопед и психолог. Их в школе нет и не будет, т.к. школа малокомплектная, даже фельдшера сократили. По заключению, они обязаны предоставить мне логопеда и психолого, но не могут, поэтому неоднократно просили нас уйти из школы. Потом я им писала заявление, что сама обеспечу ребенка вне школы психологом и логопедом, но в этом году справки надо было носить каждый месяц с отчетом о проделанной работе и данамике. Короче поднадавили и я его забрала, толку от его нахождения в школе все равно не было. Мало того, платить логопедам, которые не знают, что с Таней делать, я больше не хочу, тем более, получается ходим туда только ради справки. Специалистов у нас в городе нет и похоже не будет, ни кто из них развиваться дальше не хочет. Это печаль всех наших родителей с особенными детьми, многие, у кого есть возможность уезжают из города. Поэтому если кто то мне здесь подскажет, как корректировать дисграфию и по всей вероятности дислалию буду оооооочень благодарна. Не намерена останавливаться на достигнутом занимаемся дальше, время еще есть, желание есть, необходимы только знания.
|
#173
|
|||
|
|||
Вы пишете странные вещи. Как вас могут просить уйти из школы, особенно если она малокомплектная и каждый деточас на вес золота? И на ребенка с ОВЗ дают повышенную сумму.
Коррекция дисграфии очень сложный процесс, хотя бы потому, что их 6 типов. Как вы определите ваш? А если будут сочетанные, как вы будете отбирать приемы и методы работы? Да еще дислалии 4 типа.. А еще есть дизорфография... Не знаю, чем можно помочь в заочном консультировании. Любой поисковик выдаст литературу по этим вопросам, но нужно знать, как ее применять к конкретному случаю.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |
#174
|
|||
|
|||
Им ни каких денег не надо, только бы не заполнять по моему ребенку ни каких бумаг, отчетов и прочего. У них никогда таких детей не было, мы для них одна большая головная боль. Благо Танюшку морально не трогают, только меня. Как только я забрала заключение, от меня сразу же отстали, ничего уже не просят, просто учимся.
Литературу то я нашла, много, но что с ней делать, как применить, в этом и стоит весь вопрос. Я кидаюсь из стороны в сторону, системы нет ни какой, год в коррекции дисграфии потеряли.... Дисграфия... я и так вижу, разве что оптической нет, остальное все присутствует. Своих специалистов нет, заочно тоже помочь никто не может, вот тут наш тупик. ![]() |
#175
|
|||
|
|||
Вам надо найти очного школьного логопеда, съездить на консультацию и получить план работы на определенный срок. Через оговоренное время снова к логопеду на оценку достижений и корректировку программы. Я думаю, этот способ самый правильный. Коррекция дисграфии дело длительное, пойдете не по тому пути - упустите время и можете даже усугубить проблему.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |