#1
|
|||
|
|||
Спасибо большое за ответы на вопросы. Если честно я примерно так себе и представляла лечение, что один врач (ортопед) должен быть как главный закреплён за пациентом. Попробую завтра описать про брэкеты. Зубы двигаются хорошо. Как раз вечером иду к ортодонту, но вроде как это предпоследний раз - и следующий визит уже снятие.
История длинная с брэкетами и лечением в целом, быстро не описать. Лечение затянулось отчасти из-за персональных менеджеров. Они не записывали на приём к врачу, потом на мои просьбы к врачу не реагировали, а точнее так и говорили - я передала все врачу, а он про Вас забыл. Из за того что не было ясности, хаотично выстроенное лечение (не было четкой и правильной последовательности, отсутствовала стратегия и план - все было поставленно таким образом "как бог даст"). Пришлось разбираться самостоятельно во многих медицинских вопросах. Так как врачи замыкали на куратора, а сами находились в стороне. Исправно только деньги брали - тут все как швецарские часы работало. Но тут отдать должное и главные врачи клиник понимают, что функция куратора, запутать пациента, и это очень удобно, так как получается не врач ввёл в заблуждение, а куратор -"глухой телефон" не правильно понял, не правильно передал. Самое неприятное, что деньги которые получают кураторы, заложенны в стоимость лечения, точнее берутся из кармана пациента. Не знаю кто придумал эту бесполезную должность, среди моего окружения нет ни одного человека, который был бы доволен, что такой персонаж хоть как то завязан в лечение, точнее пациентам в здравом уме этот человек абсолютно не нужен. Особенно неприятно, когда рассказываешь о своей проблеме врачу и за спиной стоит этот самый куратор, а потом эти кураторы с насмешками обсуждают пациентов в соц сетях. Медицинская тайна потеряла свой смысл. |