#166
|
||||
|
||||
Это, получается, у Вас - само и взаимообучение? Плюс местные доктора, скрывающие собственные "разработки" и секретные методики? Ну, это, пожалуй, и к лучшему!
Сочувствую Вам, дикость какая-то! Требуйте в деканате выполнения учебной программы по специальности, попросите показать вам госстандарт послевузовской подготовки, укажите на несоответствие. Если ничего этого нет в наличии, то смело можно отбирать у образовательной конторы лицензию и Вы кругом правы. Вначале, конечно, поговорите с куратором. По результатам - заявление на имя ректора с фактами - когда и чем с Вами не занимались, без эмоций изложите претензии (только без коллективных писем). Главный упор - несоответствие образовательному стандарту и современному уровню. Иначе без встряски всё так и останется. С уважением, Андрей. |
#167
|
||||
|
||||
Ай, Андрей, мне вот в след. году сертификат продлять. Где - не знаю, наверное, опять выездной приедет.
Опять мне будут рассказывать про пробу Манту и группах диспансерного учета. Про иммуномодуляторы, поддувания (кстати, меня вот главврач убеждает, что это полезно), пользу стекловидного тела. Вроде даже и программе это будет соответствовать. Мне надо другое. Это другое я прекрасно знаю где взять. Мне надо: лечение при разной устойчивости, купирование побочных действий, возможности применения третьего ряда, лечение вторым рядом при беременности, ВИЧ-ассоциированный туберкулез, нутритивная поддержка, лечение осложнений, паллиативное лечение, лекарственный менеджмент. Никто из наших кафедралов этого не видел. К сожалению, в нашем конкретном ВУЗе преподаватели страшно далеки от этих вещей, которые, однако, вовсе не на практике постигаются. Ты спроси меня, кто в России из ВУЗ-овских фтизиатров Айзмана читал? Я тебе скажу - Марьяндышев из Архангельска, все остальные спросят - "А кто это?". Такие дела. Это вовсе не низкопоклонство перед Западом, как иногда думают коллеги, которые не видели НОРМАЛЬНО работающую систему. Да, и та система не без недостатков. Никто ж не спорит. Но то, во что превратились "Проблемы туберкулеза" - так ведь плакать же хочется... Экстракт яблочных семечек при лечении туберкулеза - мама дорогая!!! А сцена в прошлом году в Репино, где дама из НИИ туберкулеза, пишущая, на секундочку, докторскую - после лекции сотрудника ММА о доказательной медицине и клинических исследованиях говорит "Спасибо вам за интересный материал, я вот впервые получаю столь ценуую информацию" Это институт, который и приказы формирует, между прочим. Ну-ка, спроси у них, каков алгоритм диагностики туберкулеза при ВИЧ-инфекции? Что пробу Манту при ВИЧ с 5 ТЕ ставят? Во-во. Поэтому катастрофа просто в том, что негде и не у кого учиться. В нашей специальности - точно. |
#168
|
||||
|
||||
Дык, я на всех углах - и на Солвее, и на Критикал, и на Русанесте и на съездах всяких десятый год ору - реформа здравоохранения начинается с образования!
Вначале надо научить учителей, что тут нелогичного? Почему это никто не понимает в верхах и никто этим не занимается? Предыдущие посты - великолепный пример такого утверждения. Сам-то я, как и Анна Сергеевна, самообразованец, но, черт возьми, сколько можно бессистемно-то? Иногда хочется и у человека спросить, не только у Яндекса! И деньги для этого нужны (в масштабах нацпроекта) смешные. Дешевле, чем один центр трансплантации в г. Волжском. В одном окне у меня - хмурая окраина промзоны, в другом - строящийся Центр трансплантации всего. А вокруг руины здравоохранения. С уважением, Андрей. ЗЫ. Не, не буду ЗЫ. |
#169
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
#170
|
||||
|
||||
Запретить бы этот Яндекс вместе с Гуглями всякими
![]() ![]() А теперь так и хочется у кого-нибудь что-нибудь в реале спросить и при этом надо же ещё и успеть отбежать подальше... ![]() |
#171
|
||||
|
||||
Кароче, запретить интернет всяким там, и проблем не будет.
![]() |
#172
|
||||
|
||||
Ну, Совецкое государство, собственно так и делало.
Однако после его уходу я обнаружила, что весьма популярная монография одного очень успешного красного профессора благополучно переписана практически близко к тексту с одной довольно известной западной книжечки. Имя профессора до сих пор - брэнд для незнающих Интернету и английского языка. сначала я возмутилась, а потом поняла - а красный профессор сделал таки благое дело. Хоть в одной специальности люди видели реальные рекомендации. Ну и плюс - себе красивый гешефт, а что бы нет? А вот во фтизиатрии - все - "НАША ШКОЛА". Равно как и в других специальностях. Но жизнь не стоит на месте. Доработают врачи околопенсионного возраста - зашевелится государство. Когда стала падать самая социально "опасная" участковая служба - ну дали же деньги? И на остальное дадут, никуда не денутся. Только вопрос в том, когда это будет, и самый страшный вопрос - у кого учиться? |
#173
|
||||
|
||||
Когда околопенсионные врачи доработают, учиться будут у Вас, Анна Сергеевна
![]()
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#174
|
||||
|
||||
Это, Ирина Геннадьевна, ооооочень будет зависеть от местоположения Анны Сергеевны. Ибо как бы это сказать... Не нужна она мне апсалютна, т.е. как собаке - пятая нога
![]() Да и как-то не возникает желания фтизиатОров учить, которые будут говорить - "А мы стрептомицин всем назначаем", "А мы всегда так лечили". Это без меня, пожалуйста. Мне это скушно. |
#175
|
||||
|
||||
А... тада добро пожаловать в клуб умеющих учить брюжжать.[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#176
|
||||
|
||||
ох и страшно у нас жить...все сгнило. узнала, что у нас на лечфаке не 16 групп, как было когда я училась, а 32. конечно, половина платные. преподователей не хватает. на нашей кафедре преподают 2 ассистента и завед. приходит иногда помогать старый профессор, почти на добровольных началах. остальные либо ушли с кафедры, либо ушли на пенсию.
вот интересно, куда рвется столько платников? вроде у нас в городе далеко не все лу частные ![]() вот будут учиться 9 лет- а кто будет преподовать? пенсионеров разве вызвать ![]() грустно все это, тоскаааааааа |