#241
|
||||
|
||||
Интересная оказалась тема. Показательная... Практически никто не может ответить на заданный доктором Ирой вопрос. А есть ли на него ответ?
Кроме "охотничьих рассказов, которые занимают большую часть "буков", есть вещи, с которыми я совершенно согласна. Доктор должен уметь правильно ставить диагноз и лечить, если это в его компетенции, или направить к другому врачу, который может это сделать. Ну и как определить это заранее? Если я ищу хорошего специалиста сантехника и мне его рекомендует знакомый, я могу пойти и сама посмотреть на результат его трудов. А с врачом как быть? Если рекомендующий его до сих пор жив, это не значит что благодаря, возможно и вопреки его лечению. Рекомендуя врача по большей части озвучивают его личностные характеристики (внимательный, вежливый и тд). Это конечно важно, но как уже все согласились недостаточно. Остается метод проб и ошибок. Вопрос в том насколько велика цена ошибки и будет ли возможность долго заниматься перебором вариантов. И вот у меня возник вопрос, а как, уважаемые врачи, вы выбираете себе врача: по рекомендации, контролируете его назначения, используя свои знания или... З.Ы. Если врачи любят иметь дело с послушными пациентами, то РМС их количество (послушных и однозначно доверяющих врачам пациентов) сильно сократил. Не могу даже решить насколько это хорошо или плохо. Доверие врачу отчасти помогает исцелению или нет?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#242
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() |
#243
|
||||
|
||||
Наверное, мы что-то не знаем о мотивации хирурга, который после первого визита дает свой мобильный телефон.
|
#244
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() Хм, а может врач когда свой телефон дает определить время в которое по этому телефону звонить можно? Например: вот мой телефон, звоните в любое время дня и ночи; звоните только в рабочее время, потом я его выключаю, и пр. ??? И все-таки ну не можем мы (пациенты) определить профессионализм врача, тем более на первой встречи, ну ни как... Только личностные характеристики. А вы врачи можете? ___________________ С уважением, Олеся. |
#245
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Цитата:
Если я обращаюсь к коллеге по-поводу себя или родственников, я обязательно найду возможность коллегу отблагодарить. В том городе, где я сейчас живу, меня знает полгорода. Но мне и в голову не придет воспользоваться услугами парикмахера, сантехника, продавца ...и т.д. и не заплатить им за работу. Хотя я лечу их детей. Цитата:
![]() |
#246
|
||||
|
||||
Ого!! А теща, теща до какого времени трубку берет? Хорошо бы также и про зятя узнать
|
#247
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#248
|
|||
|
|||
Цитата:
Это факт. И не только РМС, а в принципе интернет, который (на мой взгляд) является большой помойкой, в которой можно найти все: и г..., и отбросы, и хорошие, но ставшие ненужными вещи, и изредка крупицы алмазов. И только от конкретного человека с его конкретными мозгами зависит, а что он из этого объема информации выцепит: антипрививочный сайт Котока или РМС. И для врачей интернет, с одной стороны, является бесценным кладезем информации. С другой стороны, источником угрозы: ведь пациент может проконсультироваться на РМС, придти и сказать: "А Вы мне неправильно назначили лечение при таком-то и таком-то диагнозе". И на каком основании врач, который честно и добросовестно работает по учебникам и рекомендациям несколько летней давности, должен принимать возражения пациента? А если пациент не совсем правильно понял комментарии другого врача? Ведь далеко не всегда есть однозначные варианты лечения и обследования (где-то Галина Афанасьевна в этой теме писала). Вот и возникают дополнительные трения между врачом и пациентом. Которые, на мой взгляд, могут привести к положительному результату, только в том случае, если и врач, и пациент будут относится друг к другу с уважением и пытаться понять друг друга (в той мере, в которой пациент может понять врача, не являясь сам врачом). |
#249
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#250
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#251
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Что оказалось? Ну, в общем, для меня неожиданного оказалось мало. "Сделайте нам красиво", причем, упор на слово "красиво", а не на слово "сделайте". ![]() |
#252
|
|||
|
|||
Цитата:
Вот Вы можете назвать какие качества/характеристики Вам нужно видеть в хорошем программисте? Хорошо написать хорошую программу...? Вот и тут (по-возможности) хорошо вылечить (по-возможности) легкими методами.... ![]() |
#253
|
|||
|
|||
Цитата:
Так вот, есть такие, которые точно знают, куда нажать, чтобы исправить мою проблему. А есть такие, у кого стрелочка бегает туда, сюда, там не получается, здесь не получается...в результате они говорят, что "завтра приедет мастер и разберется на месте". ![]() Мастер приезжает, нажимает на несколько кнопок, и все встает на место. Причем, оказывается, что на эти же кнопки можно было нажать и в центре технической поддержки, если бы тот, кто со мной разговаривал, знал, на что нажимать. ---- Эти комп. техники, когда им звонишь, представляются по имени. Так вот, когда я звоню, и мне отвечает Лев, я знаю, что проблема будет решена в теч. ближайших минут. А когда отвечает, Шай, например, понятно, что в ближайшие полчаса у меня не будет компьютера, а в самом неприятном случае, компьютера не будет сегодня вообще.... Заметьте, все разговаривают вежливо, про их человеческие качества сказать ничего не могу, никого из них ни разу в жизни не видела. |
#254
|
||||
|
||||
Все правильно
![]() |
#255
|
||||
|
||||
Ната, но ведь и двух врачей пациент не выбирает при первом посещении- не танцы, чай
не стоим же мы перед пациентом рядом платочек теребя ...
__________________
Г.А. Мельниченко |