#16
|
||||
|
||||
Похоже, что снижен тонус и нарушено равновесие. Учить нужно, что ж еще делать. Но по шагам. Например не с дивана спрыгивать, а с поребрика или толстой книги. Учить не из кровати вылезать, а перелезать невысокое препятствие (на детской площадке часто бывают черепахи, на них хорошо учится.
Почему не может съехать с горки? В чем проблема? Хоровод - наверное не поняла как идти боком по ходу движения. Учите.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#17
|
|||
|
|||
С горкой ситуация такая - залезла на нее и стоит. Говорю, садись, как детки и катись - стоит, не поймет. Сама посадила - помогла съехать. Стыдно признаться, залезла сама на эту горку (надо было видеть лица прохожих
![]() ![]() |
#18
|
||||
|
||||
Меньше думайте о лицах прохожих.
![]() Цитата:
Этот список можно продолжить. И какой из этого вывод?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#19
|
|||
|
|||
Полина, спасибо! Может вопрос и глупый, но я что-то не пойму. Нам сказали купить ортопедические стельки, вложить их в домашнюю обувь и носить. Сейчас вся обувь уже имеет суппинаторы. Но в нашем случае обувь должна быть без ничего, правильно я понимаю или нет?
|
#20
|
||||
|
||||
Задайте свой вопрос в ортопедии у нас на форуме. Приведите диагноз, если есть снимки.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#21
|
|||
|
|||
Личное в личку. Не пишите, пожалуйста в чужих темах. Модератор.
|
#22
|
|||
|
|||
Добрый день! Нам уже 2 года и 11 мес. Наконец таки дочь начала разговаривать (хотя разговаривать - громко сказано) и появились новые проблеммы.
1. Очень часто она переставляет слоги в словах (напр. молоток - ломоток, поехал - похелил) Повторяет за мной праильно, а сама коверкает. Само пройдет или нужны специальные занятия? 2. О стишках нам можно только мечтать, хотя девочка их очень любит и читаю ей постоянно, но вот выучить... Максимум одна строчка - и никак не может по порядку выстроить слова (напр, "у кого растут усы" говорит "кого усы растут") и так довольно часто. 3. Немного смешно, но она иногда забывает имена - я сначала думала претворяется, а потом вижу и правда забывает, потом, кода вспомнит (бывало и через полдня) радостная кричит на всю комнату. 4. Может вопрос не по адресу, или я очень мнительная, но в последнее время в рисунках дочери (раскрашивает) преобладают такие цвета как черный, коричневый. Стоит дать фломастреы напр, как первым непременно будет черный. Ну и другими рисует потом. Это нормально или нет? Спасибо. |
|
#23
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Хорошо, что заговорили. Теперь понятно, что серьезных речевых нарушений нет, а есть небольшая задержка.
Выбор цвета, как изолированная методика не информативен и обычно входит в комплекс обследований. По моим наблюдениям, черный карандаш, фломастер выглядит более привлекательным из-за контрастности по отношению к другим цветам. Более подробно можете спросить у наших психологов.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#24
|
|||
|
|||
![]() Добрый день, Полина! Хотелось бы уточнить по поводу моторного развития - нам три года, но мы до сих пор не выполняем такие действия, как напр, залесть на стул и стать, опять же попрыгать на диване. Этому конечно я ее не учу. Но вопрос возник, глядя на соседских ребятишек, просто таки "летающих" по верхам - столам, стульям. Их же этому тоже не учили. Так вот у нас я вижу проблемму в том, что до нее "не доходит" что можно так делать - стул принести может, сесть тоже. На полу прыгает - на диване - нет. Боится что ли? Дело в том, что мы все таки надеемся на сад, а там игры сами знаете - боюсь, что убъется мой ребенок.
![]() И второй вопрос - прыжки на одной ноге. В декабре делали массаж+ЛФК. Сначала учил и занимался с ней врач. Потом !ежедневно! мы сней учились прыгать. За руки еще както получается, а у самой нет. Это повод волноваться? Вроде идти с такой жалобой на очный прием неудобно. Спасибо! |
#25
|
||||
|
||||
Я думаю, у девочки немного снижен тонус и не очень хоршая координация движений. Все это поправимо.
Ей полезны общеразвивающие упражнения: ходить по ступенькам вниз и вверх, ходить по наклонной доске, качаться на качелях, прыгать на батуте и тд. Лучше вам найти группу здоровья и туда девочки водить 2 раза в неделю. На диван учите залезать. Помогите ей согнуть одну ногу в колене и поставить на диван, дальше она все сделает сама.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#26
|
|||
|
|||
Здравствуйте, Полина! Сегодня мы к вам с таким вопросом. Нам предложили место в логогруппе. Я в принципе всегда была за, а теперь вот в расстеренности. Дочке сейчас 3 года и 2 месяца. Речь наша с каждым днем все лучше. Или мне это так кажется? Я понимаю практически все, что она говорит. А вот другие не очень.
![]() В чем я вижу плюсы логогруппы - 10 детей вместо 30. Что наверное хорошо так как у нас еще сохраняются некоторые проблеммы с координацией и моторикой. Специальные занятия - потому как проблемма есть, и причины вовсе не в том, что "мама тоже долго не говорила" (мнение бабушки. К слову, папа в ее возрасте уже очень хорошо говорил, а в 5 лет умел читать). С другой стороны, есть мнение, что деток с ЗРР наоборот надо отдавать в нормальные группы, так как среди "своих" они так и будут на "своем птичьем" разговаривать. В любом случае, хочется сделать лучше для ребенка. Я понимаю, что сегодняшние проблеммы с речью, моторикой дадут о себе знать перед школой. И наверное будет правильно подкорректировать что-то сегодня, чем потом в уже сознательном возрасте. Вообщем хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. В нашем случае что лучше выбрать - логогруппу или обычную? Какие + и - так сказать. Заранее спасибо! |
#27
|
||||
|
||||
Не сомневайтесь - отдавайте в логопедическую группу. Детей мало, занятия с логопедом, воспитатели также занимаются речью. А дети с нарушениями произношения есть и в обычных группах и там некогда на это обращать внимание. Отдавайте на год, а там можно и перевести в обычный детский сад.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#28
|
|||
|
|||
Добрый день! Не знаю, по адресу ли вопрос, но все же задам его здесь.
Дочке сейчас 3 года 4 месяца. Ребенок домашний. В последнее время стала замечать, что она засовывает руки в трусики, может приспустить их и так ходить. Иногда просит побегать голышом (по дому). Сначала я рассказала ей, что это некрасиво - не помогло, потом просто вытаскивала ее руку оттуда и переключала внимание, потом игнорирвала - все бестолку. Как медом ей там помазано - причем может подойти к мне, начинает что-то рассказывать - а руки в трусах. Сделаю замечание - извинится, вытащит. И в следующий раз - то же самое. Вопрос в том, как мне себя вести? Дома голышом никто не ходит, мальчиквое "хозяйство" она давно видела - никаких вопросов и проблемм не было. Спасибо. |
#29
|
||||
|
||||
Скорее всего, девочка так снимает напряжение или тревогу. Нужно начинать с устранения причины.
Чаще давайте играть в игры с водой, сыпучими средами (песок, крупа).
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |