#1486
|
|||
|
|||
Все ломаю голову - прямо под выражение получилось "мне твои слова поперек горла". Только не пойму - мне мои слова поперек, или мамины. Что-то не доходит никак. И не верю я, выходит, что я ничего не должна.
|
#1487
|
|||
|
|||
Хочу еще один случай из детства расписать. С анализом, сделанным частично в детстве, частично сейчас.
Я не помню свой возраст, точно садиковский период. Есть предположение, что года 4. Дома отец со своим другом. Собираются пойти к кому-то в гости (может, и к этому другу). Я увязываюсь за отцом, я тоже хочу в гости, и там есть мальчик Коля (даже имя помню ![]() Мне вот что интересно. Мне так важна была похвала именно отца (он другого пола) или я уже тогда понимала, что от мамы одобрения не дождешься, а тут есть шанс? Ведь, по идее, можно было мишку-то и не дарить, жалко мне его было безумно. И вот еще что интересно - в тех воспоминаниях, где есть отец, я помню свои эмоции. Пусть не все, время стерло, но я помню, что они были и какие они были. А в тех, где я с мамой, все мои ощущения как будто словами написаны, ничего или почти ничего не ощущаю. Я, например, помню, как я шла с отцом на новогодний утренник (пригласит.с работы) и меня прямо гордость распирала - Я ИДУ С ПАПОЙ НА УТРЕННИК. С мамой ничего подобного вспомнить не могу. Вот помню, что с гордостью говорила, что она мне пальто сама сшила. Прямо вот так словами в памяти и сидит, и никаких ощущений при этом. И вообще не могу вспомнить, как мне с мамой было хорошо. Я уже писала, что помню только, что без нее было плохо. Почему так? |
#1488
|
||||
|
||||
Galochka, я читаю дневник чувств. Мы потом обсудим. Пока обращает внимание напряжение при общении с дочерьми. Попробуйте отследить бывает ли расслабленное состояние с ними.
Вспомните при каких чувствах перехватывает дыхание? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давайте исследуем дальше. Представьте тоже самое в отношении своих дочерей. Вы видите их и говорите им, что они ничего Вам не должны.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1489
|
||||
|
||||
Цитата:
Ребенок всегда очень чувствителен, он хорошо распознает, что чувствует родитель, есть такие варианты, когда ребенок отключает свои чувства: - если у самого родителя такие чувства, которые ребенок не в состоянии "переварить", они могут разрушить его психику - если родитель подает два противоположных сигнала (мы уже об этом говорили): внутри злится(горюет и т.д.) , а внешне "любит"(лечит, шьет пальто), например. - если получить эмоциональное состояние родителя , в котором нуждается ребенок, невозможно Наверное, это не все случаи, но то, что пришло сходу в голову.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1490
|
|||
|
|||
|
#1491
|
|||
|
|||
Цитата:
Я не знаю, в этом дело или нет - насчет общения с дочерьми. В смысле, меня общение с ними напрягает или все-таки я сама сейчас такая и "под заказ" не могу расслабиться. Я попробую отследить, бываю ли с ними расслабленной, но что меня смущает - я уже написала. |
#1492
|
|||
|
|||
Еще насчет младшей.
Она сейчас очень активно требует внимания. Причем говорит такие вещи... я даже не знаю, как на них реагировать, что ей говорить. То, что ее никто не любит и все ее обижают, она говорит уже не первый год. Сегодня я не стала с ней играть в бесилки. Спокойно попыталась объяснить, что у меня сейчас не то настроение, что я не могу и не хочу беситься. Что я могу просто посидеть спокойно с ней рядом, без игры и буйства. Дочь вроде бы согласилась, но при этом все равно попыталась сделать по-своему - прыгала с разбега в кресло, толкала меня, потом извинялась, когда я показывала, что мне неприятно и даже больно. Я продолжала говорить, что игры сейчас не будет. В конце концов я попросила ее заняться чем-нибудь другим - посмотреть телевизор или почитать. А дальше дочь начала говорить весьма неожиданные слова. Я не смогу все повторить, кое-что я попыталась прямо за ней записать - я сама так и не скажу даже. Вы даже не понимаете мои чувства, вы их принимаете за не знаю что. Я повторила ее слова - мы их принимаем за не знаю что... Ни за что. Ты не чувствуешь так, как я. Я попыталась уточнить, как я чувствую. Тут я не записывала, т.к. разговаривала, а своими словами я такое не выскажу. В общем, дочь позавчера пересказывала мне свои ощущения от музыки, прослушанной в школе. Я старательно слушала, кивала. Рассказывала она довольно сумбурно, и я старалась просто слушать, не перебивала, т.к. опасалась своими вопросами попасть "не туда" ,т.к. понятно было не очень. Она даже рисунок нарисовала к тому, что услышала - восход солнца и на лугу цветы взялись за руки-листья и то ли слушают, то ли танцуют. Рисунок мне очень понравился, я его похвалила (это было на несколько дней раньше), а вот с рассказом поняла мало. Вот она мне и высказала сегодня, что я ее не поняла, что я чувствовала не так, как она. Я спросила у нее, а папа чувствовал также как она или нет. Папе она даже не рассказывала. Еще она мне неск.дней назад что-то про маму-робота рассказывала. Я спросила, чем мама-робот от обычной отличается - робот ничего не чувствует, говорит. Н-да... и что мне ей сказать - не знаю. А главное - делать-то что... А я... я просто задыхаюсь от того количества обнималок и целовалок, которые она от меня требует. Такое впечатление, что она меня вокруг обволокла и я внутри уже, и пытаюсь вырваться. Мне не хватает времени побыть одной, самой с собой. Мне надо много на это времени. И его всегда не хватает. Я предполагаю, что дело все-таки не в количестве общения с дочерью (для нее), а в качестве. А я не могу дать того и так, как она хочет. Мне даже цветы снились, которые я с вечера полила, а они утром пересохшие. А ребята кое-как, но полили - земля стала влажной. А я сколько бы ни давала, все не то. Но где и как искать то, мне не понятно. |
#1493
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1494
|
|||
|
|||
Я сейчас про сны допишу и попробую.
|
#1495
|
||||
|
||||
Цитата:
Мы с этим справимся, если хватит Вашего упорства. Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1496
|
|||
|
|||
Мне сегодня кое-чего из сна удалось вспомнить. Сон был длинный и даже довольно связный, я не один раз оказывалась в одних и тех же местах, но запомнила только части.
1. Я не то обследуюсь, не то еще что-то в каком-то непонятном медицинском заведении. Вход в него похож на вход в метро - ступеньки ведущие в подземный переход и сверху большая буква L. Но при этом это странная буква, она выглядит как L, но понимается как М, а на самом деле означает букву Щ. Я где-то в середине сна выяснила-таки, что же буква Щ означает. Но ручки с бумагой с собой не было, так что запомнила только приблизительно - что-то похожее на "щитовидное обследование". 2. Мне наконец-то выдали пластиковую карточку на оказание этих самых услуг. Мне ее долго не выдавали, я часть времени была без нее. На карточке есть разные сведения, но меня особенно интересует один пункт. Он особенно не повлияет ни на качество услуг, ни на их количество, а отражает то ли степень моей информированности в процессе, то ли статус допуска к чему-то, как-то так. И мне просто ну очень это интересно - и какие у них бывают эти самые уровни-допуски, и что мне напишут. Я смотрю на выданную карточку, а там в этом пункте написано что-то вроде "мы приняли решение, что вам эта опция подключена не будет". И я понимаю ,что и карточку-то мне не выдавали так долго, что совещались - чего со мной делать-то, что в этом пункте ставить. Облом, короче, получила. Ничего мне рассказывать не будут. 3. Я наблюдаю за чьей-то жизнью. Как через "слой воздуха" как будто. Я вижу комнату, там бардак и грязно, в углу на полу то ли постель, то ли место девочки. Она в этой постели-месте полусидит-полулежит. В ее ногах уже копошатся мыши ,которые вылезли из прогрызенных углов. Крупные какие-то мыши, не обычные. Девочка их или не видит, или ей все равно. Потом она встает и выходит из этой комнаты, ее позвала мама. А в это время мыши закопошились активнее и того гляди залезут на территорию девочки. Я знаю, что это будет очень плохо для девочки, просто очень плохо. Я просто рвусь ей помочь - прогнать этих мышей. Но остаюсь на месте. Мне нельзя вмешиваться. Я могу только наблюдать. Только так я могу каким-то образом помочь этой девочке - не вмешиваясь в естественное течение жизни, но все наблюдая. Если вмешаюсь, то все разрушу. 4. Тут совсем кусочек. Я вроде бы ребенок. Какой-то не то спортзал. И какое-то мероприятие, кажется новогодний утренник, но одеты все совершенно обычно, и елки нет. Я с какой-то девочкой, которая выше и старше меня. Мы вместе подходим к парню с девушкой. Они очень высокие, просто невообразимо высокие. Причем пропорции странные. Ноги еще вроде бы обычные, а вот то, что выше, других пропорций. Как на высоченную статую снизу вверх смотришь. Девочка что-то им говорит про то, что она уже знает содержание того, что сейчас будут показывать. Эта пара расстраивается. А я хочу их утешить. И говорю, что мы знаем только общее содержание, а деталей не знаем. Потом бегу вслед за девочкой - поиграть с ней. ---------- Я вот все спросить хочу. Это явно ни разу не прозвучало. Сны в обязательном порядке выкладываются? Или обязательно только после каких-то действий, а в остальное время они и не нужны особо? |
#1497
|
|||
|
|||
|
#1498
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1499
|
||||
|
||||
Цитата:
Почему Вы так ставите вопрос? Поясните, плз. Есть ли у Вас проблемы с щитовидкой?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#1500
|
|||
|
|||
Старшая.
В груди как-то... тесно, что ли. Как мурашками снаружи кожа покрылась и изнутри что-то похожее. И какое-то стеснение (от слова тесно) изнутри. Чувства не могу понять. Неловко что приходится это говорить, кажется. Продолжать дальше? |