#1
|
|||
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Чтобы починить, нужно понять, что сломано. А для этого давайте сравним вашу семью до "поломки" и после: что было? что стало?(можно прямо по пунктам). |
#3
|
|||
|
|||
Давайте попробуем. Хотя логично делить на 3 этапа: «хороший», «борьба с алкоголем», «сейчас».
Буду сравнивать первый и третий, хотя конечно разница во времени очень существенная. 1. Мы проводили отдых вместе, по отдельности даже в голову не приходило. 2. Сейчас – практически нет, хотя если все сложится, планируем поехать втроем в июле. 1. Работали оба (часть времени я училась и сидела с ребенком одновременно). Т.е он был «добывающей» силой. 2. Сейчас – увы, работаю на 90% я одна. 1. Я чувствовала заботу о себе. Ну например при выходе из транспорта мне подавалась рука, если он куда то уезжал без меня, то обязательно что-то привозил, ну пример сложно привести, просто на уровне подсознания чувствовалось. 2. Сейчас – только «обязательные» подарки, «служебные» СМСки. Мою заботу «терпят» - я это чувствую. 1. Не было вранья. Ну т.е мне не приходило в голову «проверить карманы» или посмотреть записную книжку. 2. Сейчас постоянное вранье. При этом я уже не могу понять, когда правда, а когда ложь. Я подсознательно во всяких мелочах ищу подтверждение, что сказанное – правда, иногда нахожу обратное. 1. Мы оба упрямо всегда настаивали на своем. При этом для меня было главное добиться признания моей правоты, для него – сделать по своему. 2. Сейчас мне проще уступить, чем спорить (наверно это чинить не надо ![]() 1. Отношение к ребенку оно не менялось, мы оба любим ее. 1. У нас были общие друзья. 2. Сейчас нет. Старые ушли, в «третий период» жизни. Я просто не могла с ними общаться. У меня появились свои друзья, у него свои. При этом - моих друзей он знает и может со мной к ним поехать. Его новых друзей я не знаю. Ключевые – 3 и 4 абзац. |
#4
|
||||
|
||||
|
#5
|
|||
|
|||
|
#6
|
||||
|
||||
|
#7
|
|||
|
|||
Как… это очень сложно сформулировать. Это же на уровне ощущений. Это когда улыбаешься вспоминая прошедший вечер, а не чувствуешь узел в животе.
Ну например, я перестану вести внутренний монолог с мужем, в котором пытаюсь объяснить, что я так больше не могу. Я перестану улыбаться только «внешне». Я не буду внутренне себя готовить, что бы что-то сделать или сказать. Но это все действия, а не ощущения? |
|
#8
|
|||
|
|||
Может я не умею формулировать. Давайте так:
Цель: почувствовать себя нужной Что в результате должно изменится в моих ощущениях: Я чувствую спокойствие, устойчивость, равновесие. Счастье. т.е это изменение в ощущениях, которые являются признаком достижения цели. Критерии более приземленные: 1. Я пришла домой и увидела что мне обрадовались 2. По дороге домой сорвали одуванчик и мне его подарили 3. Мне сказали, что меня любят и я поверила (100% критерий). Я не знаю, какие могут быть критерии достижения цели "почувствовать себя нужной" - ты начинаешь чувствовать себя нужной и все. Т.е мне понятна модель "цель" - "критерии достижения цели" - "задачи, которые надо решить". Не понятно, как разложить по этой модели ощущения. ![]() |
#9
|
||||
|
||||
|
#10
|
|||
|
|||
|