Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 20:39
Zero4 Zero4 вне форума Пол мужской
Серфер

Zero4 этот участник положительно характеризуется на форуме
Exclamation Травмы коленного сустава, сначала правый, затем левый.

Добрый вечер! У меня такая история:

Я любительски занимаюсь футболом, в 2006 году зимой я играл в футбол и сделал замах правой ногой для нанесения удара, но мяч выпнули из под ноги и я с размаху сделал резкое движение ногой вперед, при этом возникла резкая боль и щелчок в колене, после прихода домой обнаружил что колено распухло. Мама (хирург) не обратила на это особого внимания, сказав что опухлость спадет... После моих настойчивых просьб мы сходили к травматологу, был поставлен диагноз - посттравматический синовиит правого коленного сустава... Месяц я ходил на прогревание, парафин... Гипс наложен не был. Выйдя через 2 месяца на футбольное поле я заметил, что при резком обыгрыше либо попытке резко сместиться - колено "выскакивает" и опять же слышен щелчок в одном и том же месте, с внешней стороны колена, колено опять немного начинает болеть, но быстро проходит, не опухает, сгибается полностью никаких проблем при ходьбе нет. Я перестал придавать этому значение, да и мама настаивала на том что это не лечится... На прошлой неделе в субботу играя в футбол такая же беда случилась и с левой ногой... Только я неудачно наступил не неё, результат тот же, с внешней стороны сустав как будто ничего не держит... Хотя хожу я совершенно нормально и сгибаю сустав полностью, он при этом не болит... Ах да, чуть не забыл - рентген правого колена делали - ничего не показал - кости в норме.

Уважаемые специалисты, подскажите как мне быть???
Простите, забыл добавить:
1. Возраст - 23 года
2. Пол – муж.
3. Рост – 187
4. Вес – 80