|
|||
|
|||
К кому обратиться, и надо ли
Уважаемые консультанты если не затруднит подскажите.
Неделю назад у меня начались странные приступы. Мне их тяжело описать, но постараюсь на примере: я читаю книгу с компьютера и вижу себя как бы с затылка и справа, то есть вижу свое ухо сзади,щеку,нос. При этом понимание этого происходит когда кто-то обратится или сам сделаю какое-то движение. Что читал не помню. Количество "приступов" увеличивается с каждым днем. Сегодня на работе (я программист) почти целый час в таком состоянии писал программный код (код получился вообще без багов), но абсолютно не помню как строил логические связи БД (достаточно сложная автоматизация мат. анализа). Куда или к кому бежать? И что это может быть? Заранее спасибо. |
|
||||
|
||||
Как Вы себя чувствуете физически во время этих приступов и после?
Цитата:
|
|||
|
|||
Цитата:
Про баги я в том плане, что получается что сознание работает нормально (даже хорошо), но я не помню как я набирал код, вместо этого я помню что в это время видел себя со стороны. * Баг - ошибка в программном коде или настройках |
|
||||
|
||||
Вы давно уже занимаетесь этой работой? Можно ли сказать, что некоторые моменты Вы делаете автоматически? Как, например, Вы идете домой, Вы всегда можете вспомнить в подробностях, как дошли? Особенно, если погружены в свои мысли.
|
|||
|
|||
Цитата: