|
|||
|
|||
Отечность - стоит ли копать дальше?
Меня зовут Сергей, мне 35 лет. Решил обновить свое сообщение.
Месяц назад проходил общее обследование, потому что начала беспокоить слабость + потливость. Важные результаты - Глюкоза - 5,2 Мочевина - 3,2 (норма лаборатории 1,7-8,3) Креатинин - 110 (норма лаборатории 53-97) Анализ мочи общий без каких-то отклонений (удельный вес в норме, белка нет). Сегодня сдал еще раз с мочевой кислотой - Креатинин - 83 Мочевина - 7,2 Мочевая кислота - 523 (норма лаборатории 200-420) Креатинин стал нормальным, но мочевая кислота повышенная. Стала беспокоить отечность по утрам - тяжело сжать руку в кулак. Плюс слезятся глаза и какая-то общая ватность тела. Плюс, была тяжесть и ломота в спине. Это совпало с началом приема тенорика, который мне приписали для лечения легкой гипертензии. Может, тенорик привел к к гиперурикемии? У него там в показаниях про это есть в принципе.. Но я не врач.. Просто читать умею..) Скажите - нужно ли делать пробу реберга, Зимницкого или еще как-то копать в плане подозрения на ХПН? В ранней юности перенес простатит и острый пиелонефрит. Большое спасибо за ответ и ваше время. |
|
||||
|
||||
Не лишним было бы ТТГ исследовать.
|
|
|||
|
|||
Ок, сделаю. А на счет почек эти анализы ниче толком не говорят? Перерыв между исследованиями - месяц.
|
|
||||
|
||||
Если клинический анализ мочи абсолютно нормален (с Ваших слов), то почему мы ищем патологию почек?
Артериальная гипертония, гиперурикемия... Ожирение имеется? (Вес и рост укажите). И липиды (холестерин, триглицериды, ЛПВП, ЛПНП). |
|
|||
|
|||
Ожирение есть и солидное, увы. Борюсь с переменным успехом. 180 см рост, вес 120+.
общий холестерин - 5,09 триглицериды - 2,07 ЛПВП - 1,51 ЛПНП - 2,97 Еще АЛТ/АСТ временами выявлялся повышенный, звучало сочетание стеатогепатит. Обычный анализ мочи нормален, да. Единственно что там было - "мутная". Все прочее - норма, норма, не обнаружено и т.д. |
|
||||
|
||||
Цитата: