Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Вакцинопрофилактика > Вопросы о вакцинации

Вопросы о вакцинации Вопросы задаются в этом разделе!

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 00:25
ishchu ishchu вне форума Пол мужской
Начинающий участник

Поблагодарили 2 раз(а) за 1 сообщение
ishchu о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
Чем обосновать необходимость прививаться от гриппа

Здравствуйте.

Мы всей семьёй (я, жена и 9-месячный сын) по моей инициативе привились от гриппа. Но вот моя сестра со своей семьёй принципиально отказались. И в беседе с сестрой я не нашёл, чем её убедить в обратном. Ведь я не специалист в этой области, и, грубо говоря, принял на веру рекомендации врачей на этом форуме и, конечно, ВОЗ.
Я читал разные темы, задавал на разные темы вопросы, и специалисты на этом форуме высказывали логичные, с моей точки зрения, мысли, которые помогли мне. Я проникся доверием к форуму, а многие ещё не прониклись.

Не могли бы Вы привести логичные доводы необходимости прививаться от гриппа каждый год?!

Скептики считают следующее. Грипп постоянно мутирует, а прививка только от 3х вирусов - легко заболеть другим видом гриппа. То, что прививаться каждый год настоятельно рекомендуют государство и ВОЗ, легко объяснить выкачиванием денег из населения в пользу заинтересованных чиновников и производителей вакцин.
В принципе, в таких скептических настроения тоже есть логика.

А как вы сами прониклись идеей необходимости прививаться каждый год? Вы читали статистику заболеваемости гриппом с прививками и без? Или Вы опираетесь только на авторитет ВОЗ?
Существует ли статистика, какой процент заболевших вирусом гриппа в стране заболели именно теми тремя разновидностями вирусов, которые есть в прививках?
Старый 09.11.2011, 16:17
SergDoc SergDoc вне форума
Провинциальный педиатр