Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:54
Serginio90 Serginio90 вне форума Пол мужской
Серфер

Serginio90 *
Боль в запястье

В общем, проблема в следующем:
уже 2 месяца чувствую боль в запястье правой руки. В свободном положении рука не болит, но при сгибании вверх-вниз чувствую боль (вверх - боль внизу запястья, вниз - боль вверху). Не могу даже термометр сбить. Что интересно, отжаться в обычном упоре лёжа не могу (даже стать в упор не могу - начинается боль где-то чуть выше середины запястья), но на кулаках могу отжиматься. Припухлости нет вообще.
Возможная причины: тяжелые физические нагрузки - я студент и во время учёбы подрабатывал грузчиком. Во время работы, кстати, болели обе руки, но левая прошла.
Кстати ещё играю в баскетбол и правая рука бросковая. Играл где-то 2-3 раза в неделю. Если хорошо разомну руку, то во время игры боль не чувствую, но после игры возобновляется.
Точно сказать, что болит (сустав или мышца) не могу, там всё рядом
Дней 9 назад обратился к врачу, он даже не посмотрев руку (и не отправляя на рентген) назначил таблетки "Найз" 7 дней 2 раза в сутки и ультразвуковую терапию (похожим на душевую лейку аппаратом массажирую запястье через Гидрокортизоновую мазь) на 10 раз.
На ультразвук ходил уже 8 раз, но боль уменьшилась процентов на 10-15 (и то, скорее из-за того, что вообще не нагружал запястье).
Кто что думает по этому поводу? К чему мне готовиться (т.к. уверен, что данное лечение не помогает)? Какова вероятность хирургического вмешательства?
Старый 15.03.2012, 08:29
Winer Winer вне форума ВРАЧ
ВРАЧ

Поблагодарили 778 раз(а) за 771 сообщений