Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 12:10
iinnaa iinnaa вне форума Пол женский
Серфер

iinnaa *
Ночные боли в пояснице.

Здравствуйте.
Мне 37 лет,рост 170,вес 75 кг,работаю бухгалтером,сидячий образ жизни.Со спиной мучаюсь с 33 лет,после спинальной анестезии(кесарево сечение),были сильнейшие боли,лечилась массажем вакуумным и обезболивающими.В 35 лет поставили диагноз люмбаго по МРТ,прошла различные лечения медикаментозные,иглоукалывание,герудотерапию,сильн ые боли прошли,но ноющие терпимые для жизни остались. 8 месяцев назад стали отказывать ноги,прокалывало от спины,по ягодице,в ступню,было не разогнуться,сходила к костоправу,за 3 сеанса стало намного легче,ушли сильные боли,но через два месяца картина сменилась,днем я чувствую себя нормально,легкий болевой синдром присутствует в поясничном отделе и низ живота,немеют кисти рук,но,как только стоит мне лечь,минут через 5-10 я не могу повернуться на бок со спины,боль ужасная,как будто камень ,в пояснице и животе,приходится повороты и подъем осуществлять руками.Проверили почки,брюшную полость-норма,ничего страшного,по гинекологии тоже норма,но под вопросом хр.аднексит,пролечилась-результат 0.Мрт поясницы-поставили протрузию,у нас плохо,правда, читают снимки,но невролог говорит,что не может такие боли давать протрузия,назначил лечение дорогое медикаментозное-результата нет,боли остались.
Хотелось бы узнать,от чего такие боли и как лечить?
Старый 25.07.2012, 15:26
lizaliza lizaliza вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума

Поблагодарили 366 раз(а) за 364 сообщений