|
|||
|
|||
Мелкодисперсная пыль - кашель
Добрый день.
Женщина, 37 лет, 172/61, не курю Ранее обращалась сюда в теме: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=177126 Предыстория: Работаю в комнате, в которой постоянно идет заправка тонером картриджей от принтера. На прошлой неделе особенно активно заправлялись картриджи, пыль складировалась в коробку, стоящую на сквозняке. Как результат - вся мелкодисперсная пыль была в воздухе, которым я дышала. Коробку попросила вынести, но тем не менее после 3х дней дышания такой пылью появились такие симптомы: 1. Кашель (иногда с мокротой), который усиливается при принятии горизонтального положения 2. Першение в горле 3. Сыпь на лице 4. Покраснение глаз 5. Температура и до этого была 37.2 В этой комнате работаю 3 года, раньше таких симптомов не было, но и заправка картриджей шла в более щадящем режиме, примерно раз в месяц. Да и, если уж быть честной, погуглить по теме вред тонеров от картриджей догадалась только на прошлой неделе( Вопросы: 1. Как снять кашель и першение в горле 2. Какие последствия для организма может иметь такое отравление 3. Можно ли планировать беременность в ближайшее время (следующий цикл) 4. Хочется понимать риски нахождения в таком помещении (с точки зрения - сразу увольняться в никуда или менять работу в более спокойном режиме) 5. Может ли мелкодисперсная пыль давать длительный субфебрилитет |
|
|||
|
|||
какой состав пыли?
|
|
|||
|
|||
точно не знаю.
гугл говорит, что есть тяжелые металлы, но их содержание незначительно. больше смущает микроскопический размер пыли - она значительно меньше бытовой и поэтому (якобы) не распознается и не выводится организмом, т.е. весь тонер, попавший в организм, оседает на бронхах, легких если необходимо - могу привести цитаты из статей целиком, но в них нет указаний на источник информации. |
|
|||
|
|||