|
|||
|
|||
Недостаточность кардии желудка и бодибилдинг
Начал заниматься в зале регулярно почти с 30 лет, до этого были попытки но так не серьезные, стараюсь ходить 2-3 раза в неделю уже года 3-4. Также изжога появилась спустя год, может больше, после регулярных тренировок. Обратился в поликлинику, обследовался, поставили диагноз рефлюкс-эзофагит 2 стадии. Предписания не нагибаться, кушать мало и чаще, похудеть, пресс не напрягать. Все понятно в принципе, но нравиться мне заниматься, если не занимаюсь жирею через 2-3 месяца. Прошел курс лечения таблетками помогло, 2 месяца не было симптомов, но потом все вернулось. И так уже раза 3-4. Занимаюсь не профессионально, больше для поддержания формы, но изжога замучила. Да и как похудеть тогда если не заниматься спортом?