Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 10:27
alexkg1 alexkg1 вне форума Пол мужской
Серфер

alexkg1 *
Недостаточность кардии желудка и бодибилдинг

Начал заниматься в зале регулярно почти с 30 лет, до этого были попытки но так не серьезные, стараюсь ходить 2-3 раза в неделю уже года 3-4. Также изжога появилась спустя год, может больше, после регулярных тренировок. Обратился в поликлинику, обследовался, поставили диагноз рефлюкс-эзофагит 2 стадии. Предписания не нагибаться, кушать мало и чаще, похудеть, пресс не напрягать. Все понятно в принципе, но нравиться мне заниматься, если не занимаюсь жирею через 2-3 месяца. Прошел курс лечения таблетками помогло, 2 месяца не было симптомов, но потом все вернулось. И так уже раза 3-4. Занимаюсь не профессионально, больше для поддержания формы, но изжога замучила. Да и как похудеть тогда если не заниматься спортом?

Интересно послушать мнение специалистов, а также людей с такой же проблемой, если таковые тут сидят. Можно ли вообще тренироваться в зале с таким диагнозом как у меня? Или забросить спорт вообще?
просто почитал в интернете о последствиях, что может быть еще хуже, вплоть до рака пищевода.

Прям не знаю что и делать, стараюсь конечно соблюдать режим, не жрать много, не курить, но не наклоняться и не напрягать пресс это не реально при таком спорте.

Может кто принимает какие таблетки перед тренировкой и рекомендации есть? или все бестолку, бросать и не заниматься спортом?

Извиняюсь если не в том разделе вопрос задал, просто их тут очень много.

диагноз и лечение
Пищевод свободно проходим, слизистая бледно розовая, в н\3 красная,
отечная, легкорнимая, 40 см от края зубол области 21,21 и 15 часов
продольные эрозии L>2 см. Складки продольные, разглаживаются
нагнетанием воздуха. Розетка кардии пульсирует, не смыкуается. В