|
|||
|
|||
Случайный прием хлоргексидина при беременности внутрь
Уважаемые доктора, помогите, пожалуйста, очень переживаю.
У меня хронический тонзиллит. Делаю ежегодную санацию в крупных клиниках Москвы. Сейчас беременность 27 недель. В свою клинику по страховке ехать было далеко и тяжело (теперь очень жалею об этом). Пошла к клинику недалеко от дома. И там мне промыли миндалины раствором ХЛОРГЕКСИДИНА. Я несколько раз спрашивала можно ли им пользоваться при беременности, на что доктор мне каждый раз отвечал, что, конечно же можно... Кроме того, при промывании шприцом все-таки некоторое кол-во раствора попадала мне внутрь (не могу сказать точно, но пару глотков, наверное, все-таки там получилось). Об этом я врачу тоже сказала, на что мне ответили, что ничего страшного. Придя домой, я прочитала информацию, что этот раствор нельзя глотать. Была просто в шоке!!!! Не сразу, конечно, но часа через 2 - 2,5 сделала промывание желудка водой, напилась активированного угля и молока на ночь. Скажите, пожалуйста, как это может отразиться на малыше? Очень переживаю !!! |
|
|||
|
|||
Никто из докторов не знает ответа на вопрос?
|
|
|||
|
|||
Сейчас Вас что-то беспокоит?
|
||||
|
||||
Хлоргексидин биглюконат катионный препарат и практически не всасывается из желудочно-кишечного тракта.Выводится в основном с каловыми массами (90%), менее 1% выделяется почками.Максимальная концентрация в плазме после случайного приема 300 мг Сmax достигается через 30 мин и составляет 0, 206 мкг/л.