Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2008, 14:36
julijaplato julijaplato вне форума Пол женский
Серфер

julijaplato *
Реабилитация после перелома ноги

Добрый день!
Немного о себе:
1) 30 лет
2) женский пол
3) рост-169
4) вес-79 кг
5) работаю бухгалтером
6) курю 12 лет
7) общее состояние здоровья- хорошее
8) ранее было 2 перелома ноги, 1 перелом руки- благополучно зажившие и сейчас абсолютно не беспокоящие

Сейчас у меня был очередной перелом (закрытый)- голеностоп правой ноги (без смещения, был наложен гипс), к сожалению сейчас у меня нет в наличии снимков, но гипс был снят неделю назад (носила его почти 6 недель)- врачи говорят, что перелом сросся хорошо и теперь у меня период реабилитации.
Помогите, пожалуйста, советом:
Ходить не могу (при нагрузке на ногу возникают сильные боли), перемещаюсь по-прежнему на костылях, нога опухает.
Каким образом мне встать на две ноги ? Превозмогать ли боль, давать ли сильные нагрузки на ногу, несмотря на боли ? И как долго может занять этот период до полного восстановления ?

Заранее благодарю, Юлия.
Старый 14.11.2008, 16:12
Winer Winer вне форума ВРАЧ
ВРАЧ

Поблагодарили 778 раз(а) за 771 сообщений
Winer этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форумеWiner этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от julijaplato Посмотреть сообщение