Цитата:
Сообщение от shchalal
Лично для меня в таких ситуациях важно, что чувствует, думает сам мой ребенок. Как к этому относится. Я бы потом, в спокойной обстановке спросила"как прошла репетиция?", " Я слышала, что учительница повышала на вас голос, как ты себя чувствовал? Часто ли она ругается? и т.д. И дальше бы действовала по результатам его ответов. Если ему это не нравится( а это как раз тот вариант, на сколько я поняла), то спросила бы, чем я могу помочь(если затрудняется, то предложила бы варианты, а он бы выбрал).
|
Да, Света, для меня тоже важно, как чувствует себя именно мой ребенок. А на репетиции учительница кричала как раз на ДРУГИХ детей. Меня это возмущало и коробило, наверное потому, что я знаю, что она так же ведет себя и с нашими детьми (имею в виду наш первый класс). И вот я сидела и думала, мне не нравится, как она обращается с ДРУГИМИ детьми, а имею ли я право сейчас возмущаться вслух, ведь конкретно моего ребенка это не касалось, хотя крик стоял в микрофон такой, что он касался, наверное, даже тех, кто был на улице

А родители других детей сидели и молчали. Получается, что их все устраивало, так чего мне тогда встревать? И все равно голова разболелась, и я почувствовала себя трусом.
Цитата:
Сообщение от shchalal
А как отнесется учительница, не решит ли, что ей указывают, как ей работать?( а педагоги, которые кричат на детей, по моим наблюдениям, очень враждебно относятся к ЛЮБОЙ критике, высказанной как угодно мягко..)
|
Вот я тоже об этом много думала, что я вроде как буду указывать педагогу, как ей нужно работать. Такие указания мало кому нравятся. А как в другой форме это выразить, пока не придумала, если честно.
Ирина