#1
|
||||
|
||||
Все хорошо.
![]() Только вся "закавыка" состоит в том, что проводить все нужно публично, т.к. оскорбление было нанесено тоже публично. Нужна сатисфакция. Это ВАш сценарий, который можно изменить только сделав все до конца, не ограничиваясь полумерами: Цитата:
![]() Вы уже смогли сделать ЭТО: высказать ![]() Это будет как "работа над ошибками" для 1 части, а 2-я часть - речь поддержки, обращенная к ребенку. Думаю, теперь все получится. ![]() Теперь вот о чем. Хочу Вас предупредить, что с 22.08 по 15.09 я уезжаю в отпуск, и в инет, в этот период, выходить не буду. Предложение такое: плодотворно поработать на этой неделе. Согласны?
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#2
|
|||
|
|||
Цитата:
Допускаю, что моя позиция странная и возможно, не имеет под собой оснований. Но я знаю ситуации изнутри, у меня мама учитель. И я знаю, что такое пытаться оставаться педагогом, при том что ты еще и человек со своими проблемами. Какой бы профессионал ты ни был, иногда бывают срывы. Моя ситуация, полагаю, как раз из таких. Но как бы там ни было, пробую сделать. Я, наверно, произвожу впечатление жуткой зануды ![]() Работа на ошибками ![]() Захожу в кабинет, услышав крики; прохожу через класс к учителю, но уже начинаю говорить от двери с недоумением сначала: Мари Ванна, вы почему так орете? Вы считаете это нормально так общаться с детьми? У вас же все лицо перекосило, смотреть страшно! (немного повысив голос) Да мне все равно, что они сделали! Даже если они виноваты, это не оправдывает ваших воплей! Нельзя на детей кричать! Они же беззащитны перед вами, не могут ответить. У вас что-то случилось, а вы срываетесь на детях. Идите выйдете из кабинета, успокойтесь, я пока с ними посижу, а потом разберитесь спокойно и объясните им их неправоту, извинившись за свой крик - так же спокойно! Не устраивает вариант - я вынуждена буду пойти к завучу, директору школы, но подобное поведение в отношении к детям так просто не оставлю. Я буду защищать права своего ребенка на адекватную атмосферу в период нахождения в школе! Поддержка ребенку Сегодня так кричала на вас учитель сильно. Я когда услышала, даже мне не по себе стало от такого крика. Представляю, какого тебе было все это слушать. Было очень обидно, наеврно, когда учитель сегодня обвинила и хотела наказать тебя за то, что ты рылась в ее шкафу. И вообще страшно, когда так кричат, правда? Да я понимаю, что ты хотела прибрать то, что разбросали другие дети, чтобы учитель даже и не заметила, чего вы накуралесили. Поступили дети, конечно, непорядочным образом, действительно, в чужих шкафах рыться не дело. Да конечно, очень интересно было узнать, какие оценки поставили за четверть, а ждать конца уроков сложно. Я считаю, что учителю нужно было как-то поспокойнее всю эту ситуацию с вами разобрать и объяснить спокойно, а не кричать. В новой четверти начнете учебу и все будет, как обычно хорошо и спокойно. А если не будет, будем разбираться, кричать и несправедливо обвинять тебя не позволим! Кстати, ты очень смело поступила, когда встала и призналась, что рылась в шкафу. ____________ Конечно, согласна. Постараюсь! |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Теперь о задании. С первой частью справились.Молодец! ![]() А вот со второй еще нужно немного поработать. Я попыталась "примерить" на себя Вашу речь-поддержки, как если бы я была ребенком. Честно говоря, утешительного мало, мне, как ребенку, важно услышать простые слова. А здесь у меня было ощущение, что говорит тот же учитель, только несколько другие слова, как-будто выступает на классном собрании... ![]() Что нужно ребенку? Прежде всего доступный язык (не нужно говорить с ним, как с маленьким взрослым) Ему (ВР) важно чувствовать себя защищенным, чтобы знать, что рядом есть надежный человек, который просто любит (не за хорошее поведение и хорошие оценки), который всегда рядом и придет на помощь и не оставит в одиночестве. Попробуйте еще раз. Пусть это будет не такая длинная речь, но вложите в нее чувства к Вашему ребенку.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Я себя каждый раз туда насильно запихиваю, не даю сбежать, возвращаю, заставляю соображать и остаться в этой бессознательной реальности, а потом все сделав, как без сил остаюсь. Оказывается, что неправильно сделала, и снова весь сценарий. Сизифов труд какой-то. Одно, что у благодаря Вашей поддержке мой камень скатывается не в самый низ, да и вообще надежда пока есть докатить до конца. Цитата:
Нет у меня слов поддержки, особенно для этого ребенка. Считаю, что поддержала уже публичным высказыванием. На мой взгляд, это и была поддержка. В моей картинке ВР даже повеселела от моего присутствия и речи. Другая поддержка, более личная. Я понимаю, что Вы имеете в виду, чего хотите от меня, но я не могу этого дать ВР. Обнимаю, целую, прижимаю к себе, глажу. Говорю, что этот ребенок мой любимый человечек и что я всегда по возможности защищу ее, что я на ее стороне. Я очень ее люблю и хочу, чтобы у нее все было хорошо, что она умница и большая молодец. Но лично, прямой адресацией я не могу этого всего сказать ей, ВР. Своему реальному - да, хоть 100 раз на дню, для меня это естественно. А ВР - не могу, меня ломает жутко. Потому что мне кажется, что это не так, все эти чувства, даже в другой реальности. И не могу я об этом врать. Я не люблю этого ребенка. Это не мой ребенок. Между нами дистанция, которая пока не сократилась, и искусственно я ее сократить не могу (или не хочу, даже не знаю, что первее). Я пытаюсь это все ей сказать, внутреннему ребенку. Она ждет от меня поддержки, я вижу ту картинку со школой, у меня она в глазах стоит, я вижу ВР, по идее я ей это все адресовываю, но говорю робко, тихо, мямлю, осторожничаю, корявая какая-то речь, будто я не взрослый вовсе. Не получается у меня. И я ужасно злюсь из-за этого! ![]() |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#6
|
||||
|
||||
Работа в аське.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#7
|
||||
|
||||
В аське мы с Вами работали в двух плоскостях:С Вн.Род. и с ВР.
Для Родителя фразу я послала в личку. Теперь по поводу ВР. Задание. Сажать на колени маленькую девочку (игрушку) и "чувствовать" ее рядом с собой. Пытаться просто быть с ней рядом. Делать это хорошо бы каждый день (можно перед сном). Цель задания: научиться быть рядом со своей девочкой, чтобы постепенно наладить с ней контакт, и начать диалог. Кстати это же можно делать и со своим старшим сыном (только не путайте это с работой по ВР!! Работу с ВР проводите отдельно). Чтобы Ваш сын почувствовал безусловную любовь, о ней не нужно говорить, ее можно только почувствовать. Посвятите этому всего 5 или 10 минут. Обнимите его, послушайте, как бьется его сердце, как он дышит, попробуйте подышать с ним в его ритме. Научитесь присоединяться к нему на уровне тела. И еще в качестве задания по безусловной любви найдите в инете и посмотрите фильм " Я СЭМ"/I Am Sam (режиссер: Джесси Нельсон) пр-во США, 2001.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
|