#76
|
|||
|
|||
Цитата:
Допускаю, что моя позиция странная и возможно, не имеет под собой оснований. Но я знаю ситуации изнутри, у меня мама учитель. И я знаю, что такое пытаться оставаться педагогом, при том что ты еще и человек со своими проблемами. Какой бы профессионал ты ни был, иногда бывают срывы. Моя ситуация, полагаю, как раз из таких. Но как бы там ни было, пробую сделать. Я, наверно, произвожу впечатление жуткой зануды ![]() Работа на ошибками ![]() Захожу в кабинет, услышав крики; прохожу через класс к учителю, но уже начинаю говорить от двери с недоумением сначала: Мари Ванна, вы почему так орете? Вы считаете это нормально так общаться с детьми? У вас же все лицо перекосило, смотреть страшно! (немного повысив голос) Да мне все равно, что они сделали! Даже если они виноваты, это не оправдывает ваших воплей! Нельзя на детей кричать! Они же беззащитны перед вами, не могут ответить. У вас что-то случилось, а вы срываетесь на детях. Идите выйдете из кабинета, успокойтесь, я пока с ними посижу, а потом разберитесь спокойно и объясните им их неправоту, извинившись за свой крик - так же спокойно! Не устраивает вариант - я вынуждена буду пойти к завучу, директору школы, но подобное поведение в отношении к детям так просто не оставлю. Я буду защищать права своего ребенка на адекватную атмосферу в период нахождения в школе! Поддержка ребенку Сегодня так кричала на вас учитель сильно. Я когда услышала, даже мне не по себе стало от такого крика. Представляю, какого тебе было все это слушать. Было очень обидно, наеврно, когда учитель сегодня обвинила и хотела наказать тебя за то, что ты рылась в ее шкафу. И вообще страшно, когда так кричат, правда? Да я понимаю, что ты хотела прибрать то, что разбросали другие дети, чтобы учитель даже и не заметила, чего вы накуралесили. Поступили дети, конечно, непорядочным образом, действительно, в чужих шкафах рыться не дело. Да конечно, очень интересно было узнать, какие оценки поставили за четверть, а ждать конца уроков сложно. Я считаю, что учителю нужно было как-то поспокойнее всю эту ситуацию с вами разобрать и объяснить спокойно, а не кричать. В новой четверти начнете учебу и все будет, как обычно хорошо и спокойно. А если не будет, будем разбираться, кричать и несправедливо обвинять тебя не позволим! Кстати, ты очень смело поступила, когда встала и призналась, что рылась в шкафу. ____________ Конечно, согласна. Постараюсь! |
#77
|
||||
|
||||
Цитата:
Теперь о задании. С первой частью справились.Молодец! ![]() А вот со второй еще нужно немного поработать. Я попыталась "примерить" на себя Вашу речь-поддержки, как если бы я была ребенком. Честно говоря, утешительного мало, мне, как ребенку, важно услышать простые слова. А здесь у меня было ощущение, что говорит тот же учитель, только несколько другие слова, как-будто выступает на классном собрании... ![]() Что нужно ребенку? Прежде всего доступный язык (не нужно говорить с ним, как с маленьким взрослым) Ему (ВР) важно чувствовать себя защищенным, чтобы знать, что рядом есть надежный человек, который просто любит (не за хорошее поведение и хорошие оценки), который всегда рядом и придет на помощь и не оставит в одиночестве. Попробуйте еще раз. Пусть это будет не такая длинная речь, но вложите в нее чувства к Вашему ребенку.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#78
|
|||
|
|||
Цитата:
Я себя каждый раз туда насильно запихиваю, не даю сбежать, возвращаю, заставляю соображать и остаться в этой бессознательной реальности, а потом все сделав, как без сил остаюсь. Оказывается, что неправильно сделала, и снова весь сценарий. Сизифов труд какой-то. Одно, что у благодаря Вашей поддержке мой камень скатывается не в самый низ, да и вообще надежда пока есть докатить до конца. Цитата:
Нет у меня слов поддержки, особенно для этого ребенка. Считаю, что поддержала уже публичным высказыванием. На мой взгляд, это и была поддержка. В моей картинке ВР даже повеселела от моего присутствия и речи. Другая поддержка, более личная. Я понимаю, что Вы имеете в виду, чего хотите от меня, но я не могу этого дать ВР. Обнимаю, целую, прижимаю к себе, глажу. Говорю, что этот ребенок мой любимый человечек и что я всегда по возможности защищу ее, что я на ее стороне. Я очень ее люблю и хочу, чтобы у нее все было хорошо, что она умница и большая молодец. Но лично, прямой адресацией я не могу этого всего сказать ей, ВР. Своему реальному - да, хоть 100 раз на дню, для меня это естественно. А ВР - не могу, меня ломает жутко. Потому что мне кажется, что это не так, все эти чувства, даже в другой реальности. И не могу я об этом врать. Я не люблю этого ребенка. Это не мой ребенок. Между нами дистанция, которая пока не сократилась, и искусственно я ее сократить не могу (или не хочу, даже не знаю, что первее). Я пытаюсь это все ей сказать, внутреннему ребенку. Она ждет от меня поддержки, я вижу ту картинку со школой, у меня она в глазах стоит, я вижу ВР, по идее я ей это все адресовываю, но говорю робко, тихо, мямлю, осторожничаю, корявая какая-то речь, будто я не взрослый вовсе. Не получается у меня. И я ужасно злюсь из-за этого! ![]() |
#79
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#80
|
|||
|
|||
Не могу ей этого сказать. Это тоже не так. Я не совсем не люблю ее, оказывается. Вокруг да около, вот что получилось.
ВР, я не могу сказать, что люблю тебя. Я очень хочу быть с тобой ближе, ты - часть моей жизни, ты со мной живешь. Ты мне очень симпатична, ты мне нравишься. Но я мало с тобой знакома, я к тебе не привыкла, я мало что про тебя вообще знаю и очень долго жила без тебя. И сказать, что люблю тебя, язык не поворачивается. Я боюсь тебя. Я не знаю, как с тобой общаться и обращаться. Мне хочется тебя все время пожалеть, потому что ты никому не доверяешь, мне так кажется, и тебе нужна поддержка в виде взрослого типа меня. Я хочу стать для тебя этой опорой, я хочу давать тебе тепло, заботу, защищать тебя, хочу любить тебя, но любить тебя просто потому что ты вдруг появилась, я не могу. Я не могу так вот бац и сразу полюбить еще одного, в принципе чужого ребенка в моей жизни. |
#81
|
||||
|
||||
Цитата:
Ранее Вы утверждали обратное.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#82
|
|||
|
|||
Цитата:
Когда начала писать ей письмо, представила ее, то почувствовала по-другому. Может я просто еще не научилась любить ее. Сейчас подумалось, что я старшего ребенка иногда так люблю, к сожалению. Младшего безоговорочно, а со старшим периодически дистанцируюсь ![]() |
#83
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#84
|
|||
|
|||
Когда прочитала задание про не люблю, внутри все сжалось, живот как прилепили к позвоночнику, аж заболело внизу между ребер. Все запротестовало внутри. Если честно, я заревела.
Перечитала несколько раз свое сообщение про не люблю. Потом снова ваше задание. Первое, что написала - "Я не могу.", больше ничего не хотелось писать, но отправлять не стала, вышла с сайта, решила делать попозже, т.к. понимала, что это не ответ, нужно "работать", я здесь за этим, нельзя все бросать. Подумала, что вы меня провоцируете, даже разозлилась на Вас, причину не могу оформить, но разозлилась, это я поймала. Сейчас уже не злюсь ![]() Потом начала делать задание. Представила ВР, как обычно представляла, и вот так смотря на нее писала. Очень осторожно, очень тихо, опасаясь спугнуть, я на нее смотрела, немного улыбалась, по телу тепло распространялось какое-то, как руки к ней протягивала, меня тянуло к ней, тянуло физически, я не могу это описать, но как будто что-то из той же середины живота зацепили и невидимым лучом пытались присоединить, дорожка светлая в сторону ВР как бы образовалась. И вот этот процесс дорожки к ВР очень ощущался, пока писала то письмо. Но со слов дорожка оборвалась, исчезла, ощущения в животе ушли. Мысль появилась "ну вот и все, сделала". Облегчения не испытала от закончившегося задания. Скорее, легкое расстройство что ли, недоумение какое-то, ощущение незавершенности. |
#85
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Очень мне понравился процесс выполнения задания. ![]() Следующее задание. Цитата:
*рассмотрите эту девочку; *дайте ей имя (как Вас называли в детстве, когда Вы чувствовали "безоговорочную любовь" к себе со стороны "значимого" взрослого); *опишите как она выглядит, *как двигается; *что она умеет делать лучше всего (это необязательно должно быть привязано к умению, например, хорошо учиться: может она умеет громче всех смеяться или дольше всех прыгать на одной ножке); *что она любит делать, и что не любит (опять же это может быть что угодно, например: любит дышать на окно, чтобы потом рисовать на нем; а не любит яйца в смятку или когда на нее надевают толстый шерстяной свитер - он "кусается"). Цель задания: узнать поближе и рассказать о своем ВР.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#86
|
|||
|
|||
С именем не знаю, разве что мое же имя. Меня всегда по имени называли. Мама и по-другому называла, но мне не нравится это название, потому не пишу.
Худенькая, маленькая, светловолосая, с двумя то ли хвостиками, то ли косичками, они у нее смешно собраны по бокам, не различить, на вид лет 10-12, хотя бывает и постарше )) Она почти не двигается, сидит тихонько, больше наблюдает. Я обычно застаю ее на корточках, около окна. Когда двигается - как-то незаметно, я даже описать не смогу, очень мягко и незаметно. У нее поразительный взгляд, я таким похвастать не могу. А у нее... смотришь и замираешь. Глубокий, недетский, всепоглащающий, понимающий, всепрощающий, живой, не оторваться! Лучше всего она умеет молчать, слушать кого-либо. Она не любит говорить, у нее это плохо получается. Она любит наблюдать, слушать, анализировать. Любит смотреть в окно, может долго так сидеть, стоять и смотреть вдаль. Или просто сидеть с кем-то очень близким, положив к нему голову на плечо и так вот сидеть, улыбаться, можно даже в тишине, не напрягает. Любит есть мороженое, такое, как раньше, в креманке, посыпанное шоколадом. Любит петь, подпевать скорее, для себя, просто так, когда никого нет рядом. Любит гулять, мечтает путешествовать, когда-нибудь. С не любит сложнее. Как-то одна еда на уме ))) Или уже себя начинаю полностью описывать, сливаюсь с ней, не уверена, что это то. Из еды много всего не любит, консервативна в выборе. Не любит громких звуков, пугается. Не любит быть в толпе продолжительное время. Это то, что первое пришло на ум из нескольких подходов. Остальное может быть еще додумать надо, подольше поизучать ![]() |
#87
|
||||
|
||||
Цитата:
Опишите свои чувства и телесные ощущения на момент, когда выполняли задание.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#88
|
|||
|
|||
Довольная была в момент задания, писала улыбалась, как будто составляла характеристику для очень нравящегося мне человека, писать приятно было, т.к. была уверена, что плохого не скажу, сказать нечего плохого про нее. Как будто про своего ребенка описывала, может немного такое было ощущение.
Наверно, странно, как меня кидает от полного неприятия к такому приятию ВР. Мне это кажется странным, даже стыдно немного (перед Вами), что пару сообщений назад я так категорично отказывалась от этого ВР, хотя вроде писала я все, как действительно ощущала и думала. Когда описывала ее, я как будто только с положительной стороны хотела описать ее, гордилась ей что ли. Поймала чувство, когда хочется сказать "она в меня", по-хорошему в меня ))) Что-то подобное ![]() Телесные ощущения не вспомню, когда перечитываю - живот втягивается, но это может еще быть от того, что я не уверена в правильности выполнения задания, переживаю из-за этого. По имени. Татьяна Генриховна, пока давайте, пожалуйста, оставим без имени, я еще подумаю. У меня было в детстве, что я хотела быть Лизой, но по мне так данное имя ВР тоже не подходит. Пусть будет просто девочка. |
#89
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
Галя! У меня остается немного времени для работы в аське я могу утром завтра и в воскресенье в 10-00 МСК. А у Вас есть такая возможность?
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#90
|
|||
|
|||
|