#5596
|
|||
|
|||
Здравствуйте все.
Дела у меня непонятно как. С мужем мы вчера примирились, так сказать, поэтому меня и не было тут. Но повод для примирения был совершенно не радостный - позвонили из садика и сказали, что у сына болит зуб. Может кто помнит - зубы у нас (именно у него и у меня, а не у "нас" как мамы про детей говорят) больное место. Я дико боюсь стоматологов, и сын тоже, при этом имея немалые проблемы по этой части. В общем, не буду описывать всю эпопею с походом в стоматологию, но когда я слышала завывания сына мне стало как-то настолько все-равно, кто из нас с мужем что говорит, что делает и кто прав, что я решила не заводить разборок и стала с ним разговаривать нормально. Он откликнулся по-моему даже с радостью. Полина, а что глупого, чтоб мужчины знакомиться подходили ![]() А вообще ты молодец, что смогла это все написать, я понимаю, как это тяжело - просто признать, что тебе не хватает внимания. Света, очень сочувствую дедушке и тебе ![]() Ирина, очень рада за вас с сыном! Вовремя его учительница ушла на курсы, ничего не скажешь. Вот на примере этой ситуации ты и можешь попытаться ему объяснить субъективность оценивания. Мне вообще пришло в голову: а нельзя ли взять где-нибудь критерии оценивания учащихся? В школе, в инете, не знаю... Чем педагоги руководствуются - они же не из головы должны брать, какую оценку ставить в том или ином случае. В голове крутится-крутится, не могу описать... Ну вот чтобы он сам знал, например, что идеально выполненная работа - это 12, а если учитель не заметила ошибки/помарки и поставила 12, то это не повод радоваться оценке, это все-равно повод заметить и не допускать в будущем помарку. Что не оценки главное, учитель может и ошибиться, причем не только в положительную, но и отрицательную сторону. Лана. |
#5597
|
||||
|
||||
Полина, получается тебе стыдно просить? Как будто ты берешь чужое? А если ты не просишь - что тогда испытываешь? Обиду? Или злость?
Стыд для меня нечастое явление- либо обида, либо раздражение. Поэтому я не очень понимаю, что значит стыдно просить внимания. Для меня привычнее гордо не попросить, решив, что "гения в очередной раз не оценили". А откуда он, этот стыд? Ты чувствуешь себя недостойной того внимания, которго хочешь? |
#5598
|
||||
|
||||
Цитата:
Я вдруг подумала - твой этот ответ -он удивил меня - он похож на ту, твою первую часть, про которую вы разбирали с Радмилой Руслановной, которая отвечает агрессивно. Как раз от этой манеры ты хотела избавиться. Может, я в сотый раз не права. Не обижайся. Но такая мне видится параллель. |
#5599
|
||||
|
||||
Света, но если без согласия мужа, то так отцом и путина и киркорова можно записать ))) ситуация еще проще, скажешь, что ей так нравился папа ваш, что она из каких то соображений записала его папой ребенка, у которого не было при рождении отца
![]() |
#5600
|
||||
|
||||
Цитата:
Критерии оценивания есть. Но, опять же, везде есть человеческий фактор. Например: "8 баллов. Ученик умеет сравнивать, обобщать, систематизировать информацию под руководством учителя, в целом самостоятельно применять ее на практике" Вот это "в целом" может быть разным у разных учителей. Или "12 баллов. Ученик обнаруживает особые творческие способности, самостоятельно развивает собственные способности и наклонности." У нас был в классе такой случай. Задали выучить параграф по природоведению. Один мальчик таки выучил его наизусть (как стихотворение), очень надеялся получить 12 баллов за это, а получил 11 баллов, растроился. Мама спросила у учителя: "А что, Вова что-то недорассказал?" На что ей наш учитель ответила:"Нет, все рассказал, просто я их не балую хорошими оценками" Вот как это? Если ребенок заслужил эту оценку? Ну и что, что он не отличник, но ведь старался же, выучил параграф. Ничего не понимаю! Ирина |
#5601
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Агрессии со своей стороны (непродуктивной, разрушающей) я не наблюдаю. На мой взгляд, ты попыталась обесценить мой запрос, я тебе ответила емко и четко. Очертила свою территорию, так сказать. Если говорить про агрессивный тон, то я бы с тобой полностью согласилась, если бы мой ответ прозвучал так: "Наталья, мне плевать на твое раздражение, что и когда мне писать - указывать не надо!" Ну как? Есть разница? Для меня - да. Таня. |
#5602
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Никогда тупо зазубрившим материал "5+" не ставили. Ты же сама написала про "12" - особые творческие способности и самостоятельное развитие. Вот как у нас было - поставили бы, если бы ученик заинтересовался и рассказал на уроке нечто по теме, выходящее за рамки написанного в учебнике. Хотя насчет "не балую" глупость, конечно. Лана. |
#5603
|
||||
|
||||
Таня, на мой взгляд- и то, и другое агрессия. Просто в последнем твоем примере про "наплевать и не указывать" тот же примерный смысл,но воплощенный другой, менее литературной лексикой. И агрессия - это ж не всегда деструктивно?
И этим большим амбарным замком ты мне предлагаешь сейчас что? Просто не возвращаться к этой теме? Хорошо, если так, то больше не буду. Я рада, если все вопросы ты для себя решила. |
#5604
|
||||
|
||||
Наталья, вот в принципе ты подняла интересный вопрос про агрессию. Таня вчера давала ссылку на статью в ЖЖ, где хорошо расписано про защиту собственных границ. Я тебе ответила с "защитой", но со здоровой агрессией. Тебе это не понравилось. Я начинаю копать в себе, то ли я не такая, то ли ты не принимаешь чужие защиты. Плюс ты добавила, что агрессия - это вроде моя проблема, ведь я ее даже с Радмилой Руслановной обсуждала. Кольнула ты меня.
Если честно, не знаю как разложить наши реакции, понять их. Свой философский пост я закрываю для ответов для всех участников. Он для меня не актуален уже. Кто хотел, тот откликнулся, за что я вас всех благодарю. Таня. |
#5605
|
||||
|
||||
Таня, я тоже сейчас уже не могу отделить "пресное от кислого". Мне нужен тайм-аут, наверное. И от помощи ведущих и взгляда участниц не отказалось бы. Точнее и прошу)))
|
#5606
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина |
#5607
|
||||
|
||||
|
#5608
|
||||
|
||||
Цитата:
Аж страшно стало. Требовать, чувствовать, хотеть, ошибаться... - жить стыдно??? Что ты, Полина? И еще вот. Если тебе тяжел контакт с участницами, всегда можно обратиться к ведущим. Я так думаю ![]() Елена. |
#5609
|
||||
|
||||
Наташа, Таня, очень захотелось выступить еще одной стороны в вашем диалоге, с цитатами вашими, с разборами и т.д, но не буду...
![]() Таня, какие-то слова в первом посте Наташи тебя задели, зацепили, и видимо какие-то твои границы были нарушены. Но не понятно, какие именно границы, и чем именно задели? Как мне кажется, для сохранения и даже улучшения отношений (при желании), стоит сперва предупредить осторожно(что и является охраной себя по сути): "Эй,это важно для меня. Осторожнее". Но для этого действительно надо самой понять, что же важно, за что же там зацепились слова Наташи. |
#5610
|
|||
|
|||
Цитата:
Важной была переоценка ценностей, узнавание себя и много информации для размышления. Мой приезд с Родины ознаменовался рядом «сюрпризов», связанных с дочерью и эта ужасная авария друзей. Я не выносила это в группу т.к. считаю, что мы с мужем в состоянии дать друг другу поддержку и справиться с ситуацией. Это было не легко, но ….. у нас все получилось. Мы очень выросли как друзья, родители и супруги. И еще …..последние сессии группы дали понимание насколько важна для меня семья и ценность каждого для меня. О том, что извлеклось и стало предметом размышлений ……. Напишу чуть позже. Что получила от группы? Очень нужную поддержку от Марико в момент, когда сил оставалось ровно на несколько минут. Шесть детей от 2 до 16, больница, постоянное обсуждение вопроса о необходимости дальше поддерживать жизнедеятельность моей подружки, практически отсутствие мужа и экзамены сына (конец года у обоих) меня настолько вымотали. Теплые слова Марико в Круге ….. стали действительно бесценным подарком. Я даже не поняла ..... как открылось второе дыхание. Марико, спасибо. Маша |