#1
|
||||
|
||||
К внешнему виду. Не написала вчера в свое сообщение, что увидела когда ее, подумала, фуу, гадость какая.
Когда моего деда (давно) и отца хоронили, то по традиции все родственники должны их в лоб целовать, там такая бумажка специальная прилеплена, я в обоих случаях была последняя, не могла отвращение преодолеть, вот противно и все. Но, не хотелось потом выслушивать какая я неблагодарная... Рвотный рефлекс срабатывал в обоих случаях. Тут с этой картинкой тоже самое, до тошноты противно смотреть даже было, она же холодная, мерзкая и противная. Нет, не меняется. Только что засыпаю на несколько минут позже или фильмы ужасов в одиночестве стараюсь не смотреть, а так, живу как обычно. |
#2
|
|||
|
|||
Добрый день.
Ирина, как мы и договаривались, продолжу. Цитата:
Статья, конечно, про систему американского образования, но с нашим стремлением внедрить международные стандарты в образовании, эта публикация очень актуальна. Она мне нравиться и еще тем, что дает сбалансированный взгляд на роль семьи и школы. Не буду изобретать велосипед, просто напишу основные мысли: 1. В школе скучно. Проверить степень послушания учеников невозможно, пока учитель не узнает, можно ли заставить детей учиться с помощью глупых и скучных вещей. 2. Школе выгодно поощрять такие банальные эмоции как жадность, зависть, ревность и страх. Благодаря ним, дети вырастут, но по-настоящему не повзрослеют. На выходе получается нация, которая отдает свои суждения и волю политическим призывам и коммерческим уговорам. Другими словами, формируется общество потребления. 3. Школа воспроизводит и тренирует стандартизированных граждан для подавления инакомыслия и оригинальности, определяет надлежащую социальную роль каждого учащегося с учетом их места в социальном механизме. 4. Школа сознательно лишает возможности проявить себя личностно, для того чтобы правительство могло управлять безраздельно, а послушные труженики никогда бы не захотели стать владельцами корпораций. 5. Школа ведёт детей к тому, чтобы быть работниками и потребителями. Быть лидерами с духом авантюризма придется самостоятельно. Школа учит повиноваться рефлексивно. Научиться мыслить критически и независимо нужно самостоятельно. Маша |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Да, я действительно этого боюсь. Никак не могла сформулировать это долгие годы, а Вы вот смогли. Я подумаю над ответом, да и вообще над всем этим и напишу, постараюсь в эту сессию или уж в следующую точно, хочу в тишине поразмышлять. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |