#1
|
||||
|
||||
Марина, Арина, спасибо, что поделились своим опытом.
У меня закрыты многие шкафчики, многие вещи она знает, что нельзя трогать и в обычное время спокойно не трогает их. Я против того, чтобы весь дом закрыть на замок, задвинуть на полки подальше итд. Я за то. чтобы мой ребенок понимал слово нельзя, опасно, и слушал маму, когда я обоснованно запрещаю ей что-то. Она должна понимать, что есть правила. Я сама не страдаю сильной организованностью, меня напрягает, что нужно постоянно все куда то убирать, засовывать, прятать, а если забудешь - найдешь это распотрашенным. Например, диван не спрячешь, а рисовать на нем ей охота. Или она любит себя постричь сама. Вот только у меня с поддержанием правил проблемы. Вот сейчас дочка вдруг поняла что она хочет таки есть и с истерикой настаивает, чтобы я кормила ее с ложки как маленькую. Я отказываюсь, аргументирую, что она сама умеет кушать и истерика в разгаре. ![]() Янди Янди |
#2
|
|||
|
|||
Всем доброе время суток! Рада встрече!
![]() Цитата:
У нас тоже есть правил и так же бывает проблема с их установкой-закреплением! К тому же деткам всегда нужно проверить, а работает ли это правило все еще. Главное помнить, что мама главнее, а папа так вообще самый главный. Тут еще есть понятие эмоциональное закрепление. Когда мама реагирует на какое-то действие ребенка, необычно, не как всегда. Кричит, например, или эмоционально высказывается и тут ребенок думает, ага, мама "живая" именно при этом действии, и тогда он - ребенок может повторять это действие, чтоб мама "оживала"! Арина |
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Я еще заметила, что мне тяжело именно начать какое-то действие, это проявляется как лень, но отследить что именно лежит в основе этого, я не могу. Например, мне часто ка будто бы лень встать, пойти и начать играть с дочкой. Но если я уж смогла оторваться от своих дел и начать играть, то мне интересно и приносить радость контакт с дочкой. А вот именно сам процесс инициации тяжело преодолеть. Такое же есть с выполнением дел, привычка все откладывать в долгий ящик, никак не могу начать, но если соберусь, работа спорится и все делается. Некоторые дела зависают на долгое время, из-за того, что я не могу начать их делать. Я думаю, может быть я не верю, что у меня получится, не верю в себя что ли... Радмила, Людмила, отчего так может быть, какой-то иррациональный страх, вялость что ли перед началом делания дела, откладывание его на потом... Янди |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
В случае с дочкой: в каком состоянии были до того, как появилась идея поиграть с ней? Она позвала играть? Вы придумали это?
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Как с этим бороться? Пока я придумала только то, что нужно структурно выделить время для игры с дочерью, прям вот в расписание это вставить, что каждый вечер нужно минимум полчаса, несмотря ни на какие рутинные дела, играть с дочкой. А в ее свободные дни, без садиковские, придумывать совместное дело на 2 часа к примеру. Цитата:
Янди |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Вина регулирует дистанцию между вами. Слишком отдаляетесь от дочки - появляется вина. Цитата:
Когда подлежит в следующий раз, пока она зовёт, посмотрите на неё, рассмотрите, какое у неё личико, глазки, как играет её мимика, когда она разговаривали, почувствуйте, как она прикасаться к Вам во время этого разговора, послушайте её голос, какой он. Потом расскажете здесь, что почувствовали. Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
|
#8
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Янди. |