#841
|
||||
|
||||
Цитата:
И тут со своего стула ты с улыбкой сочувствия говоришь: "Ну, такова жизнь, и ничего с этим не поделаешь". Мне такая картина выглядит неуместной. Я в такой улыбке не чуувствую поддержки. Может быть, ты применила свои механизм избегания жалости? Ты писала, что тебе не хочется чувствовать жалость, так как это больно и неприятно. И ты жалость и сочувствие к людям заменяешь улыбкой? чтобы самой не чувствовать боль? вижу это как твой защитный механизм. Тут у нас с тобой полный зефир вышел в эфире: я плачу - ты улыбаешься- я негодую, отчего улыбка - ты обижаешься на меня. Видишь ли ты это? Привычка улыбаться и втыкать смайлы это какая то твоя реакция на собственные чувства. |
#842
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#843
|
||||
|
||||
Вот это важный момент. Здесь Вам стала видна граница, где кончается один человек и начинается другой. В этой же фразе есть присвоение своей потребности. Раньше она словно была помещена в Сенедру. А теперь Вы знаете, что хотите, что ВАМ делать что-то, чтобы потребность удовлетворить. Тут больше свободы.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#844
|
||||
|
||||
Цитата:
Да,смирение-это жить в мире с собой,наверно.Но не могу же я в церкви попросить убить часть своей сущности. Наталья |
#845
|
||||
|
||||
Цитата:
Людмила, правильно я понимаю, что у Лены, возможно, был страх (отчего? за кого?) или агрессия (на кого? на меня? на себя?). От чего она защищалась? Здесь я не понимаю, что она с собой и со мной делает этой улыбкой. Мне кажется, Лена ты должна сама понять что это было, признаться в этом самой себе. Мой внутренний сенсор смог уловить только, что внешнее и внутренее твое не сошлись в твоей реакции. Именно как Людмила пишет, что улыбка прикрыла что-то... |
#846
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#847
|
||||
|
||||
Янди, это уже вопросы к Лене. Я только высказала предположение. Лена может свериться с собой и сказать, что за сигнал-сообщение она посылает через улыбку.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#848
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#849
|
||||
|
||||
Болеть может только живое. Мертвые зубы уже не подают болевой сигнал, например.
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#850
|
|||
|
|||
Цитата:
Сегодня я везде вижу этот треугольник. Ирина |
#851
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Спасибо вам, Радмила и Людмила, за ваше упорство в непричинении добра, вы раз за разом выносили мою злость и растерянность, когда я просила, молила вас "взять ответственность, пожалеть жертву",даже нападала где-то на вас от бессилия сдвинуть вас в спасательную сторону. Через общение с вами я поняла, что сама могу брать ответственность. Шаг за шагом личная ответственность приходит ко мне, она снова вошла в мою бытовую жизнь, стала проявляться автоматом! Я стала возмущаться и замечать, как муж крадет мою ответственность, делает выбор за меня (в быту). Стала забирать свой выбор назад! Это началось уже где-то 2 недели назад, еще до того как я про Карпмана прочитала. Еще я чувствую, что отделилась от мужа, отлипла. Раньше я в некоторых местах не могла сказать "я", "мое". например, про дочь, ну не поворачивался язык назвать ее "моя дочь", всегда говорила наша. А потом раз и все, как отрезало, я прям почувствовала это, и слова "я" и "мое" сами по себе пришли. Я отделилась от мужа, как мать в какой-то момент отделяется от ребенка и перестает говорить " мы поели, мы покакали, мы болеем". |
#852
|
||||
|
||||
Марина, Вы будто не верите своему опыту, опыту своей мамы, который наблюдали будучи подростком, не присваиваете себе свой личный опыт того, что справляетесь с трудностями, не делаете этот опыт опорой с, а опираетесь на что-то иное. Зачем Вы отталкиваете от себя этот опыт, что будет, если Вы себе его присвоите?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#853
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#854
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#855
|
|||
|
|||
Цитата:
Порядок в доме Расположение вещей в определенном порядке (люблю симметрию) Расписание, режим дня Организация рабочего процесса - т.е. "Б" идет после "А" и никакой спонтанности Поведение ребенка и свое поведение (постоянно что-то ограничиваю, одергиваю себя и его) В общем, расслабляться некогда, как я вижу по написанному... Знаете, это способность контролировать мне очень помогает в работе. Я учитель, и я четко знаю, что Б надо изучать после А, а иначе будет бардак. Именно с этим я связываю свой пед.талант. Я себя не нахваливаю, просто я вижу результат работы других педагогов, которые не имеют этой строгой системы, где все под контролем. И поэтому я не хочу расстаться с этой способностью. Когда я принесла "контроль" с работы в свою личную жизнь уж и не помню. вижу, что это лишнее. Ирина |