#29
|
|||
|
|||
Про аутизм не подскажу, не мой спектр. Есть тесты для оценки риска, посмотрите в соседних темах, там название указано.
Занятие продолжайте. Раз ребенок реагировал и взаимодействовал. Не пугайтесь, если спустя 2 - 3 занятия эффект новизны угаснет и ребенок будет отказываться от деятельности. Это нормально и характерно для любой детской деятельности. попробуйте "продержаться" хотя бы 10 занятий, прежде чем оценивать развивающий эффект и отношение к ним ребенка. У Железновой есть совсем примитивные потешки, поищите. Про походку обратитесь к очному неврологу, тут требуется осмотр для оценки состояния мышечного тонуса- если вас так сильно это беспокоит.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна. |