Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #32  
Старый 04.01.2018, 22:47
Stein Stein вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 04.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Stein этот участник положительно характеризуется на форуме
Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
Это нормально))

Попробуйте пофантазировать)

Для того чтобы понять как и когда реагировать, надо понимать что происходит. Не в чем глобальная причина такого поведения/состояния, а что происходит на здесь и сейчас.


Возможно что-то еще?

Это опять ответ рациональный, социальный. Спуститесь чуть ниже. На уровень эмоций, ощущений, состояния. Что он получает на занятиях?
Тоже что и с предыдущим ответом. Он из категории "я знаю-я не знаю", попробуйте перейти в плоскость "я чувствую, я ощущаю"
И тут тоже попробуйте спуститься на уровень эмоций и ощущений.
Здравствуйте, Екатерина. С новым годом.
Который раз подступаюсь, и понимаю, что у меня нет ответа.
Если про все "здесь и сейчас", то себя я еще более-менее понимаю, ощущаю, а Игнашу - через раз. Это будто моя слепая зона.
Мне все время кажется, что я его чувствую, но по факту - чувствует он, а я скорее просто понимаю и анализирую. Он эмпатичный, чуткий. А я эмоциональная, но уставшая во многих смыслах до такой степени, что иногда отключается любое сочувствие и остаются одни рефлексы.

Вы спрашивали про спорт. Я отмечаю,что он выходит из зала и уходит туда очень легко, спокойно. Тренер говорит - он очень собранный. Родителей в зал не пускают, я не знаю, что там, но "Игнат собранный" звучит удивительно. То ли фокус в том, что у него там по простой схеме все - ему легко, то ли ему удобно с отстраненным тренером - она очень дружелюбная, но с подопечными эмоциональный контакт сведен к минимуму.

Мне иногда кажется, что Игнаша - мое кривое зеркало. Утрированно отображает о, что сильнее выпирает.

Видите, какой фокус. Я делаю ошибки, я делаю много того, чего не хотела бы делать как мама и за что мне потом стыдно. Ленюсь. Повышаю голос. Наказываю. Требую. Не занимаюсь активно ранним развитием. Но для меня главное не это. Я не боюсь того, что мой ребенок не будет звездой. Я боюсь стать такой мамой, которую вроде как есть за что любить, но в первую очередь хочется от нее отвязаться. Я сама с этим чувством много лет жила, я знаю, что это отнимает много сил.
Мне страшно, когда я его не чувствую. Я делаю ошибки, когда не чувствую Игната.

Он иногда просто будто выключает голову. Переспрашивает по нескольку раз подряд какие-то простые вещи вроде "завтра утром едем гулять, вечером в гости к дяде Сереже, послезавтра к бабушке". Можно минут десять ходить по кругу. Нет, именно к дяде сереже. Нет, не к другому дяде. Гулять утром. Да, с утра. Да, завтра. Потом к дяде сереже. Нет, не домой, к дяде сереже. К бабушке послезавтра. Нет, потом не к дяде Серёже, просто к бабушке на весь день. Нет, гуляем завтра, к бабушке не едем, едем к дяде.
Тут мои нервы сдают и я рявкаю "ребёнок, ты мои ответы слушаешь или просто болтаешь?"
И знаете что?
Он может сказать "слушаю, мама, а как называется спутник Сатурна?"
И вот в такие моменты у меня пустота. Я вообще ничего не понимаю. Я не понимаю, что у него внутри. Я вижу просто трогательного милого мальчишку, которого я знаю вроде бы насквозь и безумно люблю, но прямо сейчас он за пуленепробиваемым стеклом, и мне до него не дотянуться.

Мне кажется, если я не научусь читать эти "здесь и сейчас", то я просто его испугаю.
Он мне сказал сегодня - мама, я тебя очень люблю, но иногда боюсь, ты сердишься. Я спросила, чего он боится, а он говорит - что ты станешь злая.
И вот и все.

Муж говорит - давай учить его читать, а я не могу объяснить, почему у нас вот так - складывай, детка, звуки в слова - не получится. А сказать, как получится - не могу, потому что я не чувствую своего ребенка, когда он вот такой - дрыгается весь и мозг выключен.

Я понимаю, что не ответила на вопросы, а поговорила о своем, но мне вообще больше нечего сказать.
Мне страшно.
Ответить с цитированием
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.