#136
|
|||
|
|||
Обо всех?
![]() У меня 1000 детей на участке. Я должна беспокоиться обо всех или только о тех, кто меня беспокоит ( напр. не улучшается состояние на фоне проводимого лечения )? Если меня никто из моих пациентов не беспокоит - это признак плохого врача? |
#137
|
|||
|
|||
|
#138
|
|||
|
|||
|
#139
|
|||
|
|||
|
#140
|
|||
|
|||
Цитата:
Конечно о проблемных и тяжелых. Например, во время болезни моего сына, наша врач придя и назначив лечение, интерисуется по телефону состоянием, динамикой и т.д. Может зайти по пути (без вызова) лишний раз, если мы болеем и поинтерисоваться состоянием, лишний раз "послушать" и т.д.( и делает это БЕСПЛАТНО) Или после операции, подойти лишний раз к больному, поинтерисоваться как он себя чувствуте и т.д... Хотя, есть еще один нюанс, но это болше не от врача конечно зависит а от системы, например рассылать раз в год хотя-бы хроническим больным (которые стоят на учете с серьезными заболеваниями ) вызовы на прием, и при приеме интерисоваться состоянием и динамикой... чем не забота? Только у нас такое практически невозможно.. увы.. |
#141
|
||||
|
||||
Для меня "хороший пациент" - это тот или та, которые, в первую очередь, способны включать ГОЛОВУ. Естественно, когда говоришь человеку диагноз, тем более, туберкулеза - каждый имеет право и поплакать, и погоревать. Это нормально. И в этой ситуации человек справляется с этим сам - ни у кого нет ответа "почему я?".
Но когда мамы здоровых инфицированных детей вообще начисто теряют ум и вываливают на меня свои эмоции - извините, мое дело дать информацию. Собственно, очень трудно донести до пациента, что задача врача - помогать найти выход из ситуации. Но никак не воспитывать взрослых людей. А в России, простите, большинство тех, кто имеет несерьезные заболевания, ждут от врача мамочку или папочку, а никак не наемного специалиста, который имеет квалификацию для решения их проблемы. Почему-то никто не ждет сочувствия и не обвиняет в смертных грехах сотрудника ГАИ на месте автомобильной аварии, от автомеханика, от сантехника. Хотя все они могут встретиться с ситуациями, продуцирующими эмоции. Пациенты разделяются на две категории - которым "ехать" - с теми достаточно просто, потому что они слышат, что им говорят, и готовы сотрудничать. И те, которым "шашечки" - т.е. реально серьезной проблемы у них нет, но "с кем-то поделиться" нужно. Самые сложные категории - это пожилые, для которых поход к врачу - событие, и мамочки с маленькими детками - у них тоже событие, плюс еще неопытность и небольшой жизненный опыт, а также повышенная обидчивость. Для меня лично самое нужное качество в пациенте или в родителе - ответственность за принятие решения. Есть довольно эмоциональные мамы, которые хорошо внимают голосу разума, но есть такие экземпляры, что прямо диву даешься... Насколько люди хотят, чтобы все за них сделали... |
#142
|
|||
|
|||
Цитата:
если бы мы так поступали бы, то нас закормили бы Пантогамами, диакрбами и т.п. от ВЧД, Гидроцефрального синдрома, пио-бактериофагами, линексами и т.п. от дизбака и т.д и т.п... дальше наверное не стоит продолжать? |
#143
|
||||
|
||||
Цитата:
Было такое в советское время, когда была диспансеризация. Явка на такие приемы не превышала 25%. Сам человек должен понимать, что надо следить за своим здоровьем, и оптимально - узнать у врача - что надо для этого делать. И себе в ежедневник записать. Это не проблема врача - сдать кровь на холестерин раз в ... месяцев, это проблема пациента. |
#144
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() ![]() ![]() но попрошедсвтии некоторго время, обычно берешь себя в руки, включается "второе полушарие" ![]() ![]() Конечно, физическая боль часто пораждает моральную и тут Вам надо делать скидку.. любоая болезнь и диагноз- стресс. В тоже время Вас прекрасно понимаю, и физически морально на всех не хватит сил.. вмех успокоить, понять и т.д.. но в этом случае, высшим пилотажем врача ("хорошестью" ), считаю, если не сочувствие (повторюсь его на всех не хватит и это понятно) то хотя бы отстранение. А у нас очень часто бывает хамство в ответ (ни кого лично не имею ввиду, просто из опыта), т.е. пациенту итак "хреново", но вот на тебе, чтоб жизнь медом не казалась... это так, мысли вслух.. не обижайтесь пожалуйста! И кстати, конкретный пример. Когда мой ребенок задыхался от Апное во время коклюша, Ваш форум мне очень помог не только ГРАМОТНЫМИ СОВЕТАМИ, но и участием, поддрежкой. если бы не Ваши врачи, я навернео сошла бы с ума! Та кчто, что не говорите, как бы Вам тяжело не казалось, но это необходимо чаще всего. Да и порой доброе слово врача, лучше всякого лекарства действует! |
#145
|
|||
|
|||
Цитата:
Я бы вернула бы эту практику, особенно учитывая наш темп жизни, особенно в МОскве... когда многие работают в комерчеких фирмах, встают в 6 утра, приезжают домой в 20,00-21,00.. с работы отпроситься проблема, больничное тоже проблема... есть кончено фирмы, коорые оплачивают ДМС и т.д.. но чаще все-таки наоброт.. и получается что даже когда заболеешь, приходтся таскаться на работу, чтоб не потерять место.. о акакой профилактике можент идти речь? Если график врача с 8 до 16 а я хоть и работаю с 9 до 18, но выхожу из дома за 2 часа на работу, чтоб доехать и чтоб мне попасть даже первой к врачу , надо опоздать на работу более, чем на 3 часа.. (я как пример), И ТАКИХ ПРИМЕРОВ К СОЖАЛЕНИЮ ОЧЕНЬ МНОГО, сплошь и рядом. Я бы вообще ввела 1-3 обязательных, оплачиваемых дней, для диспансеризации работниуов на правительственном уровне! |
#146
|
||||
|
||||
Ирина, очень грустно, что люди не умеют быть взрослыми, не умеют брать на себя ответственность и сами решать свои проблемы - это корень зла вообще.
Вы в курсе, СКОЛЬКО стоит вся эта диспансеризация? Я - в курсе. В государственном здравоохранении не должно быть этого, да еще и дней, выделенных для скрининга. Должен быть скрининг в группах риска. Остальные обследования "на всякий случай" - это как отдельная палата в больнице - хочешь - оплачивай, не хочешь - лежи в общей. Слишком дорого все это обходится, и на самом деле, та же флюорография - совсем неэффективно. |
#147
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() ---- Учитывая, что "все лгут" (с) ![]() ![]() |
#148
|
|||
|
|||
Цитата:
Каждый раз, принося домой очередную выписку с назначениями, я штудирую интернет,Ваш форум и т.д. и сверяюсь. И далеко не все диагнозы, поставленные мне или моему ребенку существуют! Большинство лекарств, назначаемых нам не имеют ничего общего с лекартсвами! И каждый раз я беру НА СЕБЯ ответсвенность "фильтровать" назначения и "диагнозы" врачей. К сожалению мед. ресурсы нашего города (думаю и многих других городов тоже) ограниченны , так же как и наши материальные, поэтому приходится "довольствоваться" тем, что есть и ДОДУМЫВАТЬ САМОЙ за врачей! И поверьте, не всем это дано, не у всех есть возможность зайти в интеренет, не все знают об этом форуме. Поэтому это дейтсивтельность, печальная, но увы! Цитата:
да и не только ведь сколько жизней можно было спасти, особенно что касается онко-заболеваний.. Просто нужен другой подход к этому, а не советская система. (ушли от темы.. ) |
#149
|
||||
|
||||
Я против диспансеризации. Мой папа и муж работают в структуре где принята ежегодная диспансеризация. На это тратятся БЕШЕННЫЕ деньги, а сводится все к чистой профанации. Как же не любят мои любимые мужчины терять эти дни в очередях к не нужным им врачам.
Но, то что заботится о своем здоровье нужно САМОМУ, - это сто процентно. Никто не сделает никому благо насильно. (Люди даже пользоваться Word-ом не научаются, пока им это не становится нужно) Анна Сергеевна, а вот есть где-то информация какие профилактические осмотры нужны взрослым? Ну, кроме гинеколога раз в год, и стоматолога раз в полгода? ___________________ С уважением, Олеся. |
#150
|
||||
|
||||
Про стоимость и целесообразность диспансеризации доступная для пациентов статья.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] |