Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дискуссионные форумы > Разное

Разное Любые сообщения на медицинские темы, по которым нет отдельных форумов. Форум: Частная практика.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.09.2008, 16:33
Аватар для Chevychelov
Chevychelov Chevychelov вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 09.09.2006
Город: Тирасполь
Сообщений: 2,244
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 163 раз(а) за 140 сообщений
Записей в дневнике: 54
Chevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от tartar Посмотреть сообщение
Результату лечения в списке места не нашлось ...
Результат лечения иная ипостась. Видели какие очереди у знахарей? А результат у них каков?
  #2  
Старый 07.09.2008, 16:44
Аватар для yananshs
yananshs yananshs вне форума Пол женский
забанен
      
 
Регистрация: 25.02.2003
Город: NY
Сообщений: 9,664
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) за 51 сообщений
yananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Chevychelov Посмотреть сообщение
Результат лечения иная ипостась.
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
  #3  
Старый 07.09.2008, 17:11
Rodionov Rodionov вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 28.02.2004
Город: Москва
Сообщений: 9,764
Поблагодарили 804 раз(а) за 733 сообщений
Rodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs Посмотреть сообщение
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction".
Ну и в "нашей больнице" тоже самое (под "нашей больницей" понимается российский медицинский общепит).
Пациент сатисфакнут, если его раз в год положили в больничку на плановое обследование, прокапали церебролизин, прокололи витамины, направили "на инвадидность" "по совокупности заболеваний" и т.д.

Я довольно часто отказываю пациентам в этих просьбах, стало быть плохой доктор..
  #4  
Старый 07.09.2008, 17:25
Аватар для yananshs
yananshs yananshs вне форума Пол женский
забанен
      
 
Регистрация: 25.02.2003
Город: NY
Сообщений: 9,664
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) за 51 сообщений
yananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Rodionov Посмотреть сообщение
Ну и в "нашей больнице" тоже самое (под "нашей больницей" понимается российский медицинский общепит).
Пациент сатисфакнут, если его раз в год положили в больничку на плановое обследование, прокапали церебролизин, прокололи витамины, направили "на инвадидность" "по совокупности заболеваний" и т.д.

Я довольно часто отказываю пациентам в этих просьбах, стало быть плохой доктор.. :бн:
А реальных пациентов у вас не бывает?
  #5  
Старый 07.09.2008, 19:12
Rodionov Rodionov вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 28.02.2004
Город: Москва
Сообщений: 9,764
Поблагодарили 804 раз(а) за 733 сообщений
Rodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs Посмотреть сообщение
А реальных пациентов у вас не бывает?
А Вы думаете, эти пациенты сказочные? Они болеют вполне реальной коронарной болезнью, гипертонией, дислипидемией... У них тоже оценка качества помощи основывается на удовлетворенности.
  #6  
Старый 07.09.2008, 19:17
Аватар для yananshs
yananshs yananshs вне форума Пол женский
забанен
      
 
Регистрация: 25.02.2003
Город: NY
Сообщений: 9,664
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) за 51 сообщений
yananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форумеyananshs этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Rodionov Посмотреть сообщение
А Вы думаете, эти пациенты сказочные? Они болеют вполне реальной коронарной болезнью, гипертонией, дислипидемией... У них тоже оценка качества помощи основывается на удовлетворенности.
А как же иначе? На чем же она должна основываться? На неудовлетворенности?
  #7  
Старый 08.09.2008, 10:43
dmitriy_k_1 dmitriy_k_1 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.08.2007
Город: Украина
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
dmitriy_k_1 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs Посмотреть сообщение
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
- Яна, извините, но если исходить из этого критерия, то не вижу принципиальной разницы между подходом в Вашей больнице и озонотерапией, знахарками, гадалками и т.д. - ведь у последних тоже как правило с удовлетворением клиентов все ОК - им улыбаются, все объясняют, предсказывают будущее и т.д.
  #8  
Старый 08.09.2008, 10:51
Аватар для Chevychelov
Chevychelov Chevychelov вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 09.09.2006
Город: Тирасполь
Сообщений: 2,244
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 163 раз(а) за 140 сообщений
Записей в дневнике: 54
Chevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеChevychelov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от dmitriy_k_1 Посмотреть сообщение
- Яна, извините, но если исходить из этого критерия, то не вижу принципиальной разницы между подходом в Вашей больнице и озонотерапией, знахарками, гадалками и т.д. - ведь у последних тоже как правило с удовлетворением клиентов все ОК - им улыбаются, все объясняют, предсказывают будущее и т.д.
А разве это плохо:им улыбаются, все объясняют. От шарлатанов надо брать одулянсион и шарм, а к ним (последним) еще медицину настоящую. А у нас что: грязь, тараканы, хамство, еще и иголку в животе забыли.
  #9  
Старый 08.09.2008, 11:33
tempo_rary tempo_rary вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 23.07.2008
Город: Минск
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 8 раз(а) за 5 сообщений
tempo_rary этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs Посмотреть сообщение
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
Цитата:
Сообщение от dmitriy_k_1 Посмотреть сообщение
- Яна, извините, но если исходить из этого критерия, то не вижу принципиальной разницы между подходом в Вашей больнице и озонотерапией, знахарками, гадалками и т.д. - ведь у последних тоже как правило с удовлетворением клиентов все ОК - им улыбаются, все объясняют, предсказывают будущее и т.д.
to dmitriy_k_1:
1)Когда больному ответят на вопросы и объяснят что с ним
есть и подготовят к тому что будет - он меньше пугается и чуствует себя увереннее. Знаете как страшно когда вдруг вся спина начинает
жечся, думаешь все кердык, а оказывается просто блокада отошла.
Или почему бы не объяснить пациенту с радикулитом, что это за неделю не лечится? Что нужно настраиваться на долгую работу, а не впадать
в панику?
2)Мне кажется медицине немного хиромантии бы не помешало.
Я еще в детстве заметила,что если просто выпить таблетку баралгина
голова не проходит, а если помедитировать над ней минут 5 "большая зеленая таблетка- она не может не помочь" то за милую душу.
Почему бы мегренозникам не пользоваться такими приемами?
  #10  
Старый 08.09.2008, 12:13
dmitriy_k_1 dmitriy_k_1 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.08.2007
Город: Украина
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
dmitriy_k_1 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от tempo_rary Посмотреть сообщение
to dmitriy_k_1:
1)Когда больному ответят на вопросы и объяснят что с ним
есть и подготовят к тому что будет - он меньше пугается и чуствует себя увереннее. Знаете как страшно когда вдруг вся спина начинает
жечся, думаешь все кердык, а оказывается просто блокада отошла.
Или почему бы не объяснить пациенту с радикулитом, что это за неделю не лечится? Что нужно настраиваться на долгую работу, а не впадать
в панику?
2)Мне кажется медицине немного хиромантии бы не помешало.
Я еще в детстве заметила,что если просто выпить таблетку баралгина
голова не проходит, а если помедитировать над ней минут 5 "большая зеленая таблетка- она не может не помочь" то за милую душу.
Почему бы мегренозникам не пользоваться такими приемами?
1) Я же не возражаю - и для меня тоже одним из критериев "хорошести" врача является возможнсоть получить от него необходимые пояснения, информацию и т.д. Но это скажем так дополнительные критерии, а основной - это результат. По-этому комфортность в общении, очаровательность и т.д. - это все хорошо, но только как дополнение к конкретному положительному (насколько это возможно) результату.

2) Хороший врач - это еще и хороший психолог - который сам по себе обладает эффектом "плацебо" И способен как минимум улучшить психическое самочуствие больного - успокоить, дать веру и т.д.
  #11  
Старый 08.09.2008, 12:32
Dthf Dthf вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Город: N-ск
Сообщений: 671
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 4 раз(а) за 2 сообщений
Dthf этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от dmitriy_k_1 Посмотреть сообщение
1) Хороший врач - ...который сам по себе обладает эффектом "плацебо" И способен как минимум улучшить психическое самочуствие больного - успокоить, дать веру и т.д.
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Доверие врачу отчасти помогает исцелению или нет?
Доверие помогает, а коммерческая составляющая заставляет сомневаться
  #12  
Старый 08.09.2008, 11:59
dmitriy_k_1 dmitriy_k_1 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.08.2007
Город: Украина
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
dmitriy_k_1 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Chevychelov Посмотреть сообщение
А разве это плохо:им улыбаются, все объясняют. От шарлатанов надо брать одулянсион и шарм, а к ним (последним) еще медицину настоящую. А у нас что: грязь, тараканы, хамство, еще и иголку в животе забыли.
а как тогда отличать настоящую медицину от шарлатанства - если критерием является степень удовлетворенности пациентов, а не конкретный лечебный результат ?
  #13  
Старый 08.09.2008, 12:03
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
а как тогда отличать настоящую медицину от шарлатанства - если критерием является степень удовлетворенности пациентов, а не конкретный лечебный результат ?
Сегодня 12:33
Степень удовлетворенности зависит и от результата. Мне, конечно, приятно, если, например, стоматолог улыбается и вежливо объясняет свои действия, но если зуб болеть не перестанет или пломба вывалится через день, я удовлетворена не буду. А вы?
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт http://www.downsideup.org
Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme
  #14  
Старый 08.09.2008, 12:20
Аватар для Booker
Booker Booker вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 26.06.2007
Город: г.Харьков
Сообщений: 6,012
Поблагодарили 1,360 раз(а) за 1,336 сообщений
Booker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBooker этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Степень удовлетворенности зависит и от результата. Мне, конечно, приятно, если, например, стоматолог улыбается и вежливо объясняет свои действия, но если зуб болеть не перестанет или пломба вывалится через день, я удовлетворена не буду. А вы?
Вот именно, Полина, Вы как раз попали в точку. В точку зрения пациента.
Например, если зуб не перестал сразу болеть, это вовсе не говорит о том, что нет результата или что сделано плохо. И даже если объясняешь, что это нормально и со временем пройдёт, многие люди чувствуют неудовлетворённость именно потому, что ожидали другого. Т.е. важен не результат сам по себе, а совпадает ли он с тем, что ожидалось.
Потому я и говорил, что критерии результата у врача и пациента могут различаться.
(Ну близок мне этот пример, близок.)
  #15  
Старый 08.09.2008, 12:43
dmitriy_k_1 dmitriy_k_1 вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 05.08.2007
Город: Украина
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
dmitriy_k_1 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Степень удовлетворенности зависит и от результата. Мне, конечно, приятно, если, например, стоматолог улыбается и вежливо объясняет свои действия, но если зуб болеть не перестанет или пломба вывалится через день, я удовлетворена не буду. А вы?

я конечно тоже - но это слишком простой пример. Тем более что Вы в общем будете удовлетворены - до того момента, как вывалится пломба. Но ведь не всегда это случается на следующий день и остается возможность безболезненно исправить ситуацию - время может быть упущено.

Давайте тогда рассмотрим вариант страдающего тяжелым заболеванием пациента - который полностью удовлетворен посещениями шарлатана, лечащего от СПИДа, онкологии, генетических заболеваний и т.д. Каждый раз он уходит от шарлатана в уверенности, как ему повезло, что он узнал об этом шарлатане и не отдался в руки хирургов-онкологов, умеющих только калечить людей Такое ведь бывает, не так ли. Некоторые вроде и умирают с чувством удовлетворения ...

По-этому ИМХО удовлетворенность пациента, тем более в достаточно краткосрочном периоде, не есть основной показатель качества медицины. Поскольку это все очень субъективные показатели, могущие зависеть в том числе и от размера бюста медсестры , о чем здесь уже вроде писалось ...
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.