#2
|
||||
|
||||
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
|
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
Пациент сатисфакнут, если его раз в год положили в больничку на плановое обследование, прокапали церебролизин, прокололи витамины, направили "на инвадидность" "по совокупности заболеваний" и т.д. Я довольно часто отказываю пациентам в этих просьбах, стало быть плохой доктор.. ![]() |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
|
#6
|
||||
|
||||
|
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() ![]() |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
1)Когда больному ответят на вопросы и объяснят что с ним есть и подготовят к тому что будет - он меньше пугается и чуствует себя увереннее. Знаете как страшно когда вдруг вся спина начинает жечся, думаешь все кердык, а оказывается просто блокада отошла. Или почему бы не объяснить пациенту с радикулитом, что это за неделю не лечится? Что нужно настраиваться на долгую работу, а не впадать в панику? 2)Мне кажется медицине немного хиромантии бы не помешало. Я еще в детстве заметила,что если просто выпить таблетку баралгина голова не проходит, а если помедитировать над ней минут 5 "большая зеленая таблетка- она не может не помочь" то за милую душу. Почему бы мегренозникам не пользоваться такими приемами? |
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
2) Хороший врач - это еще и хороший психолог - который сам по себе обладает эффектом "плацебо" ![]() |
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() |
#12
|
|||
|
|||
а как тогда отличать настоящую медицину от шарлатанства - если критерием является степень удовлетворенности пациентов, а не конкретный лечебный результат ?
|
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Например, если зуб не перестал сразу болеть, это вовсе не говорит о том, что нет результата или что сделано плохо. И даже если объясняешь, что это нормально и со временем пройдёт, многие люди чувствуют неудовлетворённость именно потому, что ожидали другого. Т.е. важен не результат сам по себе, а совпадает ли он с тем, что ожидалось. Потому я и говорил, что критерии результата у врача и пациента могут различаться. (Ну близок мне этот пример, близок. ![]() |
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Давайте тогда рассмотрим вариант страдающего тяжелым заболеванием пациента - который полностью удовлетворен посещениями шарлатана, лечащего от СПИДа, онкологии, генетических заболеваний и т.д. Каждый раз он уходит от шарлатана в уверенности, как ему повезло, что он узнал об этом шарлатане и не отдался в руки хирургов-онкологов, умеющих только калечить людей ![]() По-этому ИМХО удовлетворенность пациента, тем более в достаточно краткосрочном периоде, не есть основной показатель качества медицины. Поскольку это все очень субъективные показатели, могущие зависеть в том числе и от размера бюста медсестры ![]() |