#1
|
||||
|
||||
В субботу будет работать вроде бы.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2
|
|||
|
|||
Уже хорошо
![]() Спокойной ночи ![]() |
#3
|
|||
|
|||
Ночью сквозь сон чувствовала жжение и вертелась, как на раскаленной сковородке. Что снилось - совсем не помню.
Я никак не могу понять, что же я такое "переварить" не могу. Уже столько дней "перевариваю"... а все никак. Я не забыла про Ваше предложение(?) рассматривать действия людей Цитата:
![]() И меня посетила такая "гениальная" мысль (для кого-то это и очевидно, а мне время потребовалось). Когда человек обращается за помощью, он в этих отношениях становится на позицию ребенка (он не знает, что и как делать), а помогающий - на позицию взрослого (он, соответственно, знает). Вы на форуме неоднократно писали, что если какие-то вопросы "замалчиваются" взрослыми, то неизвестно чего может напридумывать ребенок вместо этого молчания. Вот так и у взрослых получается - врач (учитель, начальник, ...) не отвечает на вопросы, обходит что-то стороной, отмалчивается - что может напридумывать вместо этого молчания вторая сторона... знает только эта вторая сторона. ![]() Выходит, что многое из того, что Вы пишете про детско-родительские отношения, и среди взрослых вполне применимо. А я не зря Вас прошу хоть каким-то образом обозначать свою позицию по тому, что я пишу - я ведь тоже придумывать всякие разности умею ![]() |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
Что конкретно Вам не хватает , какой информации от меня? Поясните на конкретном примере.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
Например, Вы спрашиваете мою интерпретацию сна, и после этого эта ветка разговора обрывается, Вы задаете совсем другой вопрос. То ли Вы согласны с моей интерпретацией, то ли я полную ерунду написала, так что даже комментировать нечего. Когда я пишу какие-то свои размышления или предположения, а Вы на это не отвечаете. Пример - когда я повторно писала про депривацию, с явно высказанной просьбой прокомментировать. Первый раз Вы просто промолчали. И мне было не понятно - я "в ту" сторону думаю или ошибаюсь. Когда я задаю вопрос, а ответа не получаю. Вот, первое, что нашлось: Цитата:
А еще есть такой вопрос... Вы за последние несколько дней три раза предлагали мне сказать "стоп" (я вижу в сообщениях именно это, хотя и допускаю, что Вы могли вкладывать и что-то другое в эти слова). Первый раз я ответила, что останавливаться не хочу. Но, тем не менее, Вы еще дважды это предлагали. И я не понимаю - почему (или для чего)? |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Правильно, хорошо, плохо и т.д. - оценочные категории. Я живу вне этих оценок. Для меня все "правильно" , все имеет право быть. Цитата:
![]() Но я вижу, что Вам было бы проще, привычнее, чтобы я была в такой роли. Так? Наверное пришло время осознать перенос. Ищите в тырнете , что такое в психотерапии "перенос" , "материнский перенос".
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Насчет "привычнее" - не уверена, скорее все-таки нет. А вот проще - пожалуй, да. Цитата:
Перенос в консультировании Перенос является чрезвычайно важным явлением в процессе взаимодействия “консультант-клиент”. Обычным здесь является перенос, который происходит у клиента в отношении консультанта, то есть клиент видит в консультанте значимую для себя родительскую фигуру. Явление переноса в психотерапии используется как мощный инструмент в работе, так как позволяет помочь клиенту осознать то, какими были значимые для него детские отношения с родительскими фигурами. Хорошо, осознано, про отношения ![]() |
|