#16
|
||||
|
||||
Мальчику нужно успокоиться, привыкнуть, что он дома, что все безопасно и тогда он начнет говорить ( и кушать).
Какой у мальчика гемоглобин? Напишите об этом в педиатрии, пусть врачи посмотрят.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#17
|
|||
|
|||
Спасибо.Гемоглобин 127.Просто очень худой и бледный
![]() |
#18
|
||||
|
||||
Не откармливайте и не настаивайте. Насилие по отношению к еде и приучению к горшку могут нанести тяжелую травму ребенку.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#19
|
|||
|
|||
Спасибо,Полина Львовна! Я не настаиваю,просто мне этого очень хочется.
|
#20
|
||||
|
||||
Если это ваше хотение очевидно для ребенка и вы тревожитесь из-за этого и это тоже чувствует ребенок - это тоже давление, хотя и мягкое.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#21
|
|||
|
|||
Да,оно наверное,очевидно
![]() ![]() |
#22
|
||||
|
||||
Ну это понятно, что тяжело, хочется, чтобы поправился и был крепкий розовощекий мальчишка. Но вот именно для этого и не нужно фиксироваться самой и не фиксировать внимание мальчика.
Стратегия, примерно такая: Не предлагайте ничего между едой, давайте когда попросит или когда подошло время. Можно сказать: я пошла кушать, если хочешь - приходи. Когда придет, отнеситесь к его приходу спокойно, не смотрите как удав на кролика ![]() Спросите: Будешь кушать? Если подтвердит, предложите/помогите сесть и дайте еду. Поел немного и перестал, предложите следующее блюдо или десерт. Поел/не поел, спросите: все? дайте салфеточку, пусть вытрет рот и идет играть.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
|
#23
|
|||
|
|||
Спасибо,Полина Львовна! Я постараюсь придерживаться этой стратегии
![]() |
#24
|
|||
|
|||
Добрый вечер,Полина Львовна! Прошло полтора месяца,малышу уже 1.9,5г. а с разговорами по прежнему никак.Постоянно говорит мама,папа,ням-ням, пи-пи(если пописял),бабах(когда что-то падает) и би-би(машины)Из новых слов появилось только 4 слова(слова ли...)
ж-ж-ж -пчелы на картинке бжж-бжж-летает самолет,вертолет(и демонстрирует) ляля-но сказал его только пару раз ту-ту-поезд тоже сказал пару раз,когда возил поезд А так много говорит непонятного,но я не могу вычленить слов,некоторые слова пропали. В повторялки играть не хочет.Хорошо и быстро собирает сериационный ряд(черепашки от большой до маленькой) и вкладыши"Кто где живет?". В книгах показывает на картинках некоторые предметы(иногда только взглядом),но не все,что я прошу. С питанием разобрались-спасибо за советы,очень помогли ![]() |
#25
|
||||
|
||||
Доброе утро. Разговорить можно интересные эмоциональными ситуациями, в которых ребенок хочет что-то сказать. Подробнее написано в последнем посте темы про развитие экспрессивной речи. Ну и пониманием речи нужно заниматься (тема про развитие импрессивной речи)
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#26
|
|||
|
|||
Спасибо большое,перечитаю еще раз эти темы .
|