#2746
|
|||
|
|||
Вот на это все-таки отвечу. Потому как актуально.
Цитата:
Кстати, про то, что мне каллиграфия за все время моей работы ни разу не пригодилась (я все больше на клавиатуре печатаю) я маме сказала, и что большинство профессий сейчас такие. Ответ нашелся тут же - а вдруг все-таки пригодится. Наверное, что-то надо с тем моим "полем" делать, чтобы не эмоциональная реакция была, а спокойная. |
#2747
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2748
|
||||
|
||||
Цитата:
Попробуйте изменить этот сон, чтобы появилась однозначность и может комфорт от такого контакта с мамой. И засните в нем.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2749
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2750
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2751
|
|||
|
|||
А у меня еще отчет за сегодняшнюю ночь есть...
С картинкой начались сложности. Сначала я ее никак не могла увидеть — просто темнота и все, вообще ничего нет. Потом все-таки появилась закрытая дверь. Я постучала и вошла. Прямо под дверью стоял ревущий-орущий ребенок, младше, чем девочка с куклой. Я взяла ребенка на руки, обняла-прижала, пожалела, сказала, что что-нибудь сейчас придумаем и стала оглядываться. Девочка на своей кровати устроила домик для куклы и играла с ней. Я подошла к кровати с ребенком на руках, спросила у девочки, можно ли, чтобы с ней поиграла другая девочка. Спросила и у маленькой девочки — хочет ли она поиграть с куклой и девочкой постарше. Маленькая согласилась с большой охотой, старшая просто согласилась. Посадила маленького ребенка на кровать, они стали играть. И тут я стала пропадать из картинки, просто не понимаю, где оказывалась и о чем думала. В какой-то момент понимала, что мне же надо в картинке поговорит с девочкой, усилием возвращалась туда, видела, что дети играют, но заговорить не получалось, я снова словно забывалась и оказывалась неизвестно где. Так несколько раз, пока не заснула. Поговорить так и не удалось. Сны были, запомнила плохо. ----иду по какой-то странной местности, где очень неблагоприятные условия для жизни. Кругом то голый песок, ничего не растет, то еще что-то негодное, болота какие-то, в общем, плохо все. И вот в таком месте выстроен то ли город, то ли поселок. И я иду с тем (или теми) кто задумал и выстроил тут город. И они мне показывают-рассказывают-жалуются, как они все хорошо придумали — и то сделали, и это, и жилье людям дали, а такие-сякие люди не хотят тут жить и бросают и жилье, и сам город, и город пустеет. А мне понятно, что жить не хотят потому, что место выбрано неправильно, плохо им тут и неудобно, неверно город заложен. ---------------------------------------------------- Что-то мне это мамину заботу напоминает — и то она для меня делает, и это, а я такая-сякая принимать не хочу, от всего нос ворочу. Мама пытается что-то сделать исходя из своих представлений о моих желаниях, а не из моих, потому и принимать не хочется. ----что-то было про пожар. Меня какие-то люди ждали в специальном месте (типа шалаша в зеленой территории детского сада), я должна была с ними уйти (как-то совсем уйти, уехать навсегда или еще как-то, не вернуться потом назад). И было известно, что будет пожар. И этот пожар должен был послужить сигналом — как начнется, так мне пора, меня позовут (может, позвонят). А пожар скроет все следы и меня не найдут. И вот кто-то мне показывает — смотри, начался пожар, садик горит, какой отсвет в окнах другого здания. И правда — очень красиво, цвет у окон очень необычный. Я жду — вот-вот меня позовут, но так и не позвали. А потом я шла с кем-то по улице мимо садика, и этот кто-то предложил посмотреть на следы пожара. Подходим к высокому бетонному забору — видны следы закопчения, деревья тоже закоптились, над забором видно какое-то здание, и на нем следы копоти. Но деревья при этом живые да и здание выглядит целым. Подходим к воротам и я заглядываю внутрь. А там — все сгорело до тла, от нижнего этажа дома осталась бетонное основание и обугленные головешки, от стволов деревьев тоже только обгорелые контуры стволов и прогоревшие насквозь внутри. И мне понятно, что сгорело все — деревья засохнут, а дом рухнет. ----------------------------------------------------------------- Про пожар я не поняла, даже мыслей не было, про что это. Днем у меня было время и мне захотелось понять, про что же все-таки сон. Решила попробовать себя представить этим сгоревшим садом. Но не вышло, было жуткое сопротивление — не хочу быть этим сгоревшим до тла всем, не удалось. Но зато вышло другое. Я словно вошла в сон в то место, где меня подвели к воротам и я смотрю в них. Мне захотелось войти и я вошла. Сопровождавший меня человек исчез. Я прошлась по территории, потрогала сгоревшие стволы... Все мертво, живого ничего нет. Потом обгоревшие части начали осыпаться золой и так все осыпалось вниз. А потом поднялся ветер и все это унес — остались голая земля, мертвые, но твердые части стволов, бетонное основание и балки от нижнего этажа дома (что выше забора мне было не видно, посмотреть вверх я не могла). А потом пошел дождь. И все заросло травой, густой и высокой, такой высокой, что она скрыла и дом, и стволы деревьев, словно ничего и не было. Если не знать, то и не догадаешься, что там, за травой, следы такого пожара. Когда «вышла» из этой картинки, то поняла, что сильное жжение в груди, словно пожар - там. |
#2752
|
|||
|
|||
Цитата:
Сон был. Интересный с большим количеством деталей ,прям целый детектив. Но детали все "ушли", суть помню. Какая-то женщина случайно выяснила, что с рождением ее ребенка связана некая тайна, ее ребенок не совсем обычный - есть знаки, указывающие на это. И она начинает свое расследование. Опрашивает всех, читает, находит новые документы и знаки. И в конце концов докапывается до истины, у нее складывается цельная "картинка". Ее ребенок - это своего рода защита Земли от ВИЧ-инфекции, как-то так. Озарение приходит в каком-то концертном зале, какая-то случайная сценка завершает ход ее мысли, у нее рисуется полная схема (схема прям во сне была - там вокруг ее сына гены его родственников как-то по особенному выстроились), как и что работает в "механизме", который ее сын. Если определенное событие случится (а кажется оно или случилось в зале или она поняла, что должно случиться, чтобы "заработало"), то этот механизм заработает, и по всей Земле определенным образом откроются своеобразные "окна" (связь с этими "окнами" своего сына она и обнаружила), через которые пойдет выброс специальной энергии и таким образом планета сможет "очиститься" (вылечиться что ли). |
#2753
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2754
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2755
|
|||
|
|||
Ну я же не знала, что получилось... Поэтому со сном попробовала еще раз.
Вошла в сон и пыталась как-то изменить свою позу со свернутой калачиком (и сзади мама) на что-то другое. Дискомфорт в теле был -сильное напряжение, до дрожи и попытки его сбросить, какие-то движения ногами делала, ступнями. Все время ловила себя на сомкнутых, даже стиснутых зубах. Коренные зубы были сильно сжаты — то с одной стороны, то с другой, замечу-разожму — снова сжаты. Положение сначала поменять не удавалось, все было очень неудобно, потом сначала вытянулась во весь рост, а потом встала. При этом было ощущение, что с меня свалилась лягушка — это словно она сзади сидела и тянула вниз, а потом эта лягушка оказалась на моей руке и спрыгнула с нее, и при этом было ощущение, что у меня из груди через рот лягушка выпрыгнула. Смотрю, а мама стоит недалеко от меня. И вроде бы ждет, когда я лягу, чтобы рядом лечь. Предлагаю ей лечь на ее кровать, которая появилась на дороге и тут же передумываю — зачем на улице, ведь лучше дома. Отвожу маму к ней домой, ее кровать уже там и оставляю ее, ухожу. При этом у меня чувство, что я ее бросила, оставила, словно заперла в ее квартире («4-х стенах»). Как будто совсем плохой поступок совершаю, уходя, но ушла. Вернулась на дорогу (мне как будто больше некуда идти) и собираюсь лечь, но сильное желание выпрямиться, а на дороге негде. И тут рядом появляется бревно, и я вытягиваюсь на нем. Сны были, но помню опять сильно не все. ----было что-то про дом престарелых (что там у меня было — не помню совсем, помню только, что с удивлением увидела, что там работает знакомая мне женщина - никак не ожидала ее там увидеть). И он «скрывался» в обычном подъезде. Т.е. снаружи — просто подъезд, хоть и в красивом, словно старинном здании, хорошая деревянная дверь. И нет никакой ни надписи, ни указателя, что внутри. И это словно как-то неправильно, как отсутствие уважения. Вот была бы какая-то доска красивая, тоже «старинная» под стать подъезду с указанием, что здесь такое-то заведение — и все, этого было бы вполне достаточно, а так — как спрятали от всех, убрали с глаз подальше. ------------------------------------------------------------ Вот думаю, может, это про мою память — спрятала с глаз долой от самой себя, словно и не было ничего. И сама же воспринимаю как неуважение. ----я рассматриваю фотографии дачи у знакомой. Сначала «вид спереди» - хвалю, что красиво, даже не задумываясь нравится мне или не нравится на самом деле — ну принято же высказывать одобрение, вот и одобряю. А потом мне стало интересно посмотреть и «сзади», прошу фотки и вижу, что это словно другой дом, ничего общего с видом спереди. И вот тут я совершенно искренне удивляюсь и даже восхищаюсь — ну надо же, как будто два разных дома. А потом я словно оказываюсь на заброшенном огороде. На грядках растут грибы, одни подберезовики. И я собираю их все-все, даже испорченные (ничего не должно пропасть!). И начинаю думать — а что же я дальше буду с ними делать, мне негде их приготовить, ведь я дальше иду к маме. А потом решаю, что если я у мамы замариную только одну баночку грибов, то ничего страшного в этом не будет, наверное, я могу себе это позволить (мне как будто ничего нельзя у нее делать). --------------------------------------------------------------- Таак... похоже, я неверно поняла свой предыдущий сон с подосиновиками — что уже набралась какого-то опыта, потому и не стала их брать (и была ведь неуверенность в этом толковании). Сейчас я думаю, что я их не взяла потому, что до них были и другие желающие, и я решила, что недостойна таких хороших грибов — пусть другие берут. Не готова я еще к какому-то опыту, не «доросла». А вот грибы «попроще» собрала все (какой-то опыт все-таки нарабатываю). Испорченные грибы тоже все-таки взяла (не разбираю еще, какой это опыт, полезный или ненужный — может, так; а может это про то, что с выкидыванием ненужного проблемы — все должно быть использовано). И приготовить их ("переварить" опыт) собираюсь на кухне у мамы — мамины установки еще у меня, с ее позиций смотрю на все, да и нельзя мне у нее готовить, нельзя переваривать какой-то опыт. Опять же — в работе с картинкой у меня словно и не было своего дома (своего мира, а может, своих интересов). |
#2756
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#2757
|
||||
|
||||
Хочу пока поделиться своим наблюдением за Вами в отношениях с собой и со мной. Вы стали доверять тому, что происходит в ваших картинках, исследуете их, следуете за процессом, появилась спонтанность . Исчезли оценочные суждения : правильно-неправильно, хорошо-плохо; ожидания, что есть четкая схема, четкий ответ. Вы опираетесь уже на себя , на свои чувства и ощущения.
Правильно ли я "вижу"?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2758
|
|||
|
|||
Цитата:
У меня пока несколько другое впечатление. Я как будто поняла некоторые связи и приемы ("правила" работы) и время от времени догадываюсь, что вот тут можно сделать так, а вот тут - иначе. Я каким-то образом понимаю, что вот "тут" можно сделать вот "то-то", уловила какую-то логику. Поняла, что в некоторых случаях не бывает критерия "хорошо-плохо", есть процесс и надо смотреть куда и к чему выведет. В общем, как будто усвоила некие правила и это дает ощущение уверенности, того, что я делаю так, как "надо". (Распишу одну свою схемку, вдруг поможет ![]() Да, действительно, что-то в последнее время несколько изменилось - я стала время от времени осознавать свои отклики на некоторые события, поняла, что у меня бывает свое отношение к этим событиям (а не так - какое хочу, такое и выбираю) и на основании этих откликов получается куда лучше понять себя. У меня такое видение. |
#2759
|
||||
|
||||
Перенос? Что в моем тексте дает почву для таких мыслей? Давайте поднимать на уровень сознания.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#2760
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
То, что Вы написали, выглядит как желаемая картина моего поведения, и Вы уже видите меня такой. А я - не такая, хотя внешне может быть и да. Промелькнула еще одна мысль-ощущение (кроме неоправданных ожиданий) - опять я каким-то образом умудрилась создать о себе впечатление более умной, "хорошей и правильной", чем есть на самом деле. Опять я смогла показать, что что-то уже поняла, знаю и умею, а это не так. Опять аналогия с реакцией на слова учительницы по физике. Вопрос в конце восприняла как то, что Вы учли наши недавние разборки с я-высказываниями и на всякий случай уточняете, допускаете, что действительность на самом деле может быть и иной. |