|
|||
|
|||
ДТЗ-медикаментозный гипотиреоз-дозы препаратов
Здравствуйте! Диагноз - ДТЗ, с конца марта до 1 сентября - лечение только тирозолом (в последние 3 мес - 15 мг).
На 1 сентября по анализам - медикаментозный гипотиреоз: Т3- норма, т4 - 5 (при норме с 9) ТТГ - 15 (0,4-4). По итогам анализов доза тирозола сохранена - 15 мг, добавлен Л-тироксин 75. Анализы за сегодня, 20 сентября: Т4 норма- 12 (9-22), ТТГ - 0,402 (нижняя граница нормы). Вопрос: На таких дозах - 15 тирозол и 75 л-тироксин - и при таком ТТГ (0, 4) - возможно стойкое поддержание эутиреоза? Не следует ли снизить Л-тироксин? (прошу прощения, я не специалист, просто читала про схемы "10 тирозола-25 л-троксина" и "15 тирозола - 50 л-тироксина", а у меня - 75). Очный визит к врачу у меня назначен на начало октября, т.е. еще через 2 недели. Есть ли у меня основания беспокоиться и идти к врачу раньше для пересмотра схемы? Заранее спасибо! |
|
||||
|
||||
У Вас сейчас эутироз, в мл никто из препаратов не измеряется , прочиатнные схемы Вы не так поняли
|
|||
|
|||
Спасибо большое за ответ! Прошу прощения, если мое сообщение произвело сумбурное впечатление. Я понимаю, что у меня сейчас эутироз, и препараты в сообщении я измеряла в мг. /буква л - это не "литр", а название препарата "л-тирокскин"/
C помощью схемы "15 мг тирозола и 75 мг л-тироксина" за 20 дней удалось снизить ТТГ до нормы и поднять Т4 до нормы. Я лишь обеспокоилась, в состоянии ли подобная схема удерживать этот баланс и не будет ли при таком количестве Л-тироксина продолжать опускаться ТТГ. |
|
||||
|
||||
Лево -тироксин НЕ дозируется в мг, человечество для того и изобрело методы оценки св Т4 и ТТГ , чтобы принимать решение об изменении дозы _ пробуете же Вы суп, когда варите ?