#2791
|
||||
|
||||
Цитата:
Полина |
#2792
|
||||
|
||||
Радмила Руслановна, я ждала от вас вашего мнения на ситуацию, что вы мне сможете подсказать каким образом я могу выйти из сложившейся проблемы с мужем. Что вы меня направите в нужном направлении, в котором надо работать.
Полина |
#2793
|
||||
|
||||
Цитата:
Если пользоваться терминологией, которая в группе прижилась, у меня ощущение, что в групповом пространстве (как и в острове) «детей» запустили в лягушатник, и они там плещутся….как могут. Мне казалось, что мы должны были учиться плавать. Для меня же, в первую очередь, тренер-ведущий – это человек, который должен учить технике. Как держаться на воде. Как руками-ногами двигать. Ведь самостоятельно ребенок учится плавать по-собачьи – на воде держится, но очень это неэффективно (быстро устает, и вместо пользы, хорошо, если такое плавание вреда не принесет). И если не будет рядом человека, который покажет, как надо плавать, так и будет всю жизнь возле бережка. Вроде плавать умеет, а плыть не может. Возможно, тренеры осваивают новую методику. Следят, чтобы кто не утонул, чтобы все были живы и по возможности воды не нахлебались. И вполне возможно, что просто не оправдываются мои ожидания -ведь тренер может научить плавать на спине, брассом, кролем, баттерфляем. И ведь, чтобы хорошо плыть – и на берегу надо тренироваться. Мышцы, гибкость и т.д. Вот у меня ощущение, что я записалась в группу обучения плаванию, а она оказалась самостоятельными занятиями. У меня прямо перед глазами стоит – люди пришли в бассейн, тренер-спасатель со свистком на берегу (для безопасности) кто более-менее умеет, двигается на «большой воде» по дорожкам, кто не умеет, но очень хочет – плещется в лягушатнике, ну а кто не научился – в этом же лягушатнике по колено в воде туда-сюда бродит. И все бы ничего. НО. Я не знаю, это теперь всегда так будет или это перерыв такой для самостоятельной работы. А может тренер, который нас учил не может это больше делать. А может, а может, а может….. Я хочу, чтобы меня научили плавать. При этом я НЕ хочу, чтобы со мной рядом кто-то плавал всю оставшуюся жизнь для контроля. Я хочу получить основы. Меня раздражает неизвестность и неопределенность. Вот оно это чувство. И, возвращаясь к аналогии с детьми, которые учатся жить в мире и т.д. и т.п. Я могу сказать своему ребенку на его просьбу поиграть – отстань, мне некогда, сам играйся. А могу объяснить, что мне надо вымыть посуду и приготовить обед, это будет, когда длинная стрелочка на часах будет внизу. И тогда я обязательно приду и поиграю с ним, а пока построй замок из конструктора…… На примере своего ребенка я знаю, что с ним гораздо легче, если все объяснить. Человек, на мой взгляд, существо коммуникативное. Есть исключения в виде телепатов. Но в большинстве – чтобы понять, надо говорить. И многие проблемы снимаются этим. Сейчас для меня информационный вакуум . И еще позволю себе напомнить цель, означенную при наборе группы Цитата:
Цитата:
Цитата:
Полность осознаю, что это мои проблемы, но как их решать не знаю, или не умею. Вера |
#2794
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Не знаю, я наверное, очень "правильная" что-ли... Ирина |
#2795
|
||||
|
||||
Цитата:
Понятно, что группа группой, но ведущие полностью сняли с себя ответственность за все происходящее тут, поэтому Группа мне напоминает обычный форум на многочисленных сайтах. Если ведущие и появляются, то вопросы, которые будут ими заданы участницам и даже время, в которое они появятся в Группе, уже предсказуемы, во всяком случае, мне. Не вижу смысла упорно продолжать в том же духе до 31 мая, к Новому Году, по-моему, все должно прийти к своему логическому завершению. Ну, или посвятите нас уже в свои планы, Радмила Руслановна и Людмила Николаевна, если таковые имеются, потому, что не смотря на Ваши предыдущие сообщения, что Вам это интересно, меня не покидает ощущение, что Вы несете тут трудовую повинность. |
#2796
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Когда в соседней теме я прочитала Полинин пост, то я была поражена ее смелостью и уверенностью в своих действиях, - высказать претензии так четко, без оглядки на мнение значимых для нее людей - ведущих. Порой мне не хватает такой решимости. Пожалуй, я бы сказала, что мне трудно поймать момент, когда я еще типа могу потерпеть, понаблюдать или когда уже пора действовать (это относится и к возникшему непониманию про роль ведущих и вообще о моем поведении в жизни). Я разделяю чувства Полины в этом посте: Цитата:
Цитата:
![]() Таня. |
#2797
|
||||
|
||||
[quote=kurochka;1506893]
Цитата:
Одно объяснение - человек пытается установить свои границы с учетом определенных этапов взросления, а вы с мужем "работаете" прежними методами, которые еще "прокатывают" с младшим. Он отчаянно сигнализирует вам, что хочет быть уже не в позиции маленького ребенка, ему не нравится твое руководство на все случаи жизни. Помыл лоток как умею, не нравится - мой сама. Предложи отдать кота в хорошие руки или проведи курс "как правильно мыть лотки" ![]() Цитата:
Цитата:
Таня. |
#2798
|
||||
|
||||
Цитата:
У меня младшая такая - не запоминает. Я это обнаружила еще в садовском возрасте, поэтому меня это уже не шокирует, но недоумение остается - действительно, как можно не запомнить, как зовут человека, с которым ты регулярно общаешься? Но для нее это как-то возможно. В садике она забывала имена воспитателей (которые нравились!) за время отпуска и не помнила тех, кто был на замене, даже если ходила к ним уже месяц. На танцах она (не сразу!) запомнила основного преподавателя, другого выучила много времени спустя (и это не смотря на индивидуальные занятия), а когда появился третий - того не запомнила вовсе. В школе она знает тоже далеко не всех. Как так ей это удается - для меня загадка. Пыталась расспросить - может, не нравится человек/дело - да вроде бы нет, не в этом дело. Ну вот как будто не надо ей это, лишняя информация. И не похоже, что ей это сильно мешает. Мне в повседневной жизни тоже, а вот донимать это меня начинает, когда мне надо пообщаться с этим человеком, а дочь не может сказать, как его зовут. Это у меня, получается, проблема. Не знаю, с чем это может быть связано. Может быть это такая память специфическая, ну вот бывает же, что на лица такая память - не запоминаются. Сама такая (с лицами). Еще за собой знаю, что если в момент представления человека я не сосредоточена на том, чтобы запомнить его имя, отвлечена, то и не запомню, "автоматом" не цепляется. В общем, для меня эта особенность не знаю про что, но не про неуважение к учителям и не про отношение к учебе. Скорее какая-то общая невнимательность к окружению, погруженность в себя. Может быть ведущие что-то добавят про такую особенность, если она (особенность) о чем-то может говорить. Багира |
#2799
|
||||
|
||||
Ирина, мне бы тоже было тяжело сохранить добрые чувства к ребенку, а тем более проявлять их, в такой ситуации. Мной очень тяжело воспринимается потребительское отношение ко мне со стороны близких.С другой стороны, в последнее время я думаю, что чувство уважения к родителям, другим людям, тоже надо в детях воспитывать. Само по себе оно не возникает
![]() Ну и пример с маленькими детьми(это не про тебя, а просто пример на эту тему, вдруг полезным окажется, как для меня в свое время): когда они малыши для них ничего не жалко, о них заботятся в первую очередь. Дети к этому привыкают и воспринимают как должное. Например, ребенку подарили шоколадку, он предлагает маме. Мама, конечно, всегда отказывается(" что я ребенка обделять буду?"). Ну и ребенок привыкает, что с мамой делиться не надо, все только себе...Немного неуклюжий пример получился, но как-то это так.. Т.е. тут тоже замешан вопрос семейной иерархии: мама-папа главные, старшие, а дети- младшие, даже если они подростки.( чувтва уважения к младшим я не отменяю ![]() Ну это все в теории, потому что на практике у меня с этим поблемы: как бы я ни старалась показывать, что я в семье старшая, дети-то видят, что реально вся моя жизнь подчинена им и строится в зависимости от их потребностей ![]() ![]() Хотя, может я и погорячилась с такими обобщениями ![]() Мои тоже начинают показывать всякое неудовольствие, когда должны что-то сделать(ну, типа твоего примера с лотком для кошек). Я просто стараюсь это мимо ушей пропускать и настаивать на выполнении детьми своих обязанностей("договор дороже денег. будь добр выполнять обещанное в полном объеме. И лицо такое "доброе-доброе"..)Это уже проверка родительских границ на прочность ![]() Насчет имен учителей: я все-таки думаю, что они для него мало что значат, т.е. тоже в какой-то мере потребительское отношение. Почему так говорю: вот у меня старшая дочка до недавнего времени так же относилась к приятелям во дворе. МОжет регулярно с ними играть, строить их(она такой лидер и заводила), но не знать их по именам. Дурацкая ситуация, когда через пару недель регулярных совместных игр, она спрашивает у ребенка:" а как там тебя зовут?". Те они для нее существовали только как партнеры для игр ![]() Или как один мой знакомый мальчик-первоклассник полгода просидел за одной партой с другим мальчиком, тот его пригласил на день рождения, а когда они с мамой возвращались домой он спрашивает маму:" А как там этого мальчика звали?" P.S. Хотя в плане равлечений(про Ай-Петри), я бы не настаивала и не расстраивалась:"ну не хочет и не надо. Это уж точно его личное дело. Можно сэкономить на билетах ![]() |
#2800
|
||||
|
||||
|
#2801
|
||||
|
||||
Я последние пару дней нахожусь в очень подавленном состоянии. Наслоилась усталость, куча обязанностей. пару раз думала о том, что же мне мешает все бросить и отдыхать? сама не знаю пока. плюс еще приболела-голова болит вторые сутки, парацетомол помогает на 3-4 часа. ребенок с температурой и соплями, и токсикоз подступает. так что все вышесказанное очень для меня актуально и интересно, но сил пока отвечать нет.
Света, я вот всегда думала что ребенок должен подчиняться потребностям родителей, подстраиваться под устрой семьи, но на деле пока выходит что мы подстраиваемся чаще под ребенка. не знаю, может иногда это правильно, дать почувствовать что его сигналы тоже слышат и уважают. Ирина, отношения тебя к мальчику вашему опять мне напомнило мое детство. ощущение что мной помыкают и полное нежелание нести ответственность и выполнять обязанности (я мыла пол примерно как сын моет лоток кошкин )) ) но отвечать пока тоже не хватает сил. |
#2802
|
||||
|
||||
Марико, держись, Я держу за тебя кулачки, крепко-крепко
![]() |
#2803
|
||||
|
||||
Цитата:
Помню из своего детства если настаивали на домашней работе делала через "нехочу", со страдающим видом, как попало. Не хотелось и не было ни желания, ни ответственности. Мне сложно что-то посоветовать в этом отношении, т.к. меня правильно не воспитали. Работу по дому до сих пор не люблю, делаю плохо, через нехочу потому что надо. От чего это зависит я не знаю. Насчет отсутствия чувств к ребенку. У меня к старшей почему-то нет вот этого теплого чувства, с которым всегда хочется потискать, обнять, поцеловать ребенка. К младшей это все автоматом. А про старшую приходится напоминать себе что надо чмокнуть, обнять, потискаться. Я это все делаю но как-то без внутреннего порыва. И почему этого нет я не понимаю. Нет этого умиления и восхищения. Я стараюсь всегда обеих и тискать, и играть, а иногда даже больше со старшей (вечером например полежать пошептаться). Но ее поведение иногда вызывает во мне жуткое раздражение. И мне кажется тем, что в ней много похоже на меня что во мне себя раздражает. А как ты относишься к качествам своего старшего ребенка? Ты видишь в нем что-то хорошее? Полина |
#2804
|
||||||||||
|
||||||||||
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
И чувство выталкивания - очень знакомо. Вернее, не выталкивания, а вытолкнутости. Я это почувствовала только когда уже вытолкнулась окончательно. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Маша, еще раз - спасибо тебе огромное. Ты молодчина. Цитата:
Цитата:
И очень заставил задуматься и очень порадовал пост Тани-Малипуськи. У меня в окружении нет подростков, с которыми я близко общалась бы, себя в этом возрасте я помню плохо, вот только "ощущение что мной помыкают и полное нежелание нести ответственность и выполнять обязанности" очень сильно отозвались во мне. И Танин пост на этом фоне меня порадовал - мне с того места, где я внезапно оказалась, вдруг как будто лучик солнца засиял. Вот как-то так, на ощущениях.. Елена. |
#2805
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Ирина |