#7861
|
||||
|
||||
|
#7862
|
||||
|
||||
Девушки, спасибо. Дочка сопливит еще. Но идет на поправку.
Тут от других вещей или чаю или водки. Завтра расскажу, у меня пока у самой в голове не очень укладывается происходящее. Это работы касается. Я просто еще даже не знаю как написать обо всем, чтобы понятно было, ну и некоторые другие есть аспекты. А на самом деле я водку вообще пить не могу. Фууу |
#7863
|
||||
|
||||
Цитата:
Мальчики устроены совсем иначе, чем девочки. Прочитайте книгу Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира. . Даже не читая книгу, а просто подумав о разном биологическом предназначении мужчин и женщин, можно понять, увидеть эту разницу. Женщина выращивает детей, которые быстро изменяются и которых может быть больше одного. Для этого ей необходима наблюдательность за обстановкой в целом, внимательность к этому, чтобы вовремя реагировать на изменившиеся потребности детей. Мужчина "приносит мамонта". Для этого он должен быть сосредоточен на чем-то одном. Он охотник, он сидит в засаде, потом принимает решение и действует. Мне запомнилась фраза из школьного учебника истории про Юлия Цезаря, что он умел делать сразу несколько дел. Это преподносилось как что-то невероятное. Теперь я понимаю, что раньше науками занимались в основном мужчины, мир раньше был больше мужским и их это поражало. Женщины все умеют делать одновременно несколько дел и одинаково хорошо: варить борщ, говорить по телефону, обдумывать рабочие проблемы, смотреть за детьми и т.д. Учителя в школе в основном женщины и обучение рассчитано на девочек, а не на мальчиков. То, что мальчики не хотят мыслить, как девочки, повторять их поведение - благо. Мальчик-отличник в школе часто бывает злом для его будущего, чем благом в нашей системе. Будьте на стороне своего ребенка, что бы он не делал в школе. Для сына самым важным будет то, что его родители на его стороне, а не в "стане врагов". Как мама мальчика (уже очень большого) и как бывший учитель (был у меня такой опыт), я знаю, как трудно мальчикам учиться в школе, как школа их не любит за их же природные особенности. Поверьте мне, многие троечники становятся очень преуспевающими в жизни мужчинами. А отличники теряются во взрослой мужской жизни.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7864
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Я общалась с этой учительницей пару лет назад. Тогда я по наивности рассказала ей, что сын боится ее, ее криков, оскорблений. Я надеялась, что она поймет его, но не тут-то было: она тут же выдернула его из коридора и с насмешкой спросила: ты что, боишься меня? что за глупости? Тогда я растерялась, не знала, как себя вести. Цитата:
Ирина |
#7865
|
||||
|
||||
Ирина, что Вам мешает просто выслушать учителя, сказать "спасибо" за информацию, спросить нет ли у нее каких-то ожиданий к Вашим действиям и уйти?
Можете еще добавить, что видите, что она старается, пытается сделать лучше для Вашего сына и в этом ваши намерения совпадают, но Вам нужно время, чтобы подумать. Вы не обязаны тут же что-то делать, изменять мир и ребенка. Школа территория учителей, это они не справляются.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7866
|
||||
|
||||
Людмила Николаевна, хочу Вам спасибо сказать за Ваши сообщения!!!
Я поражаюсь каждый раз, как жы Вы много всего знаете и даете нам. Если бы Вы написали книгу, то она была бы 100% моей настольной! |
#7867
|
|||
|
|||
Ирина, я тебе вчера еще хотела написать. Но, заснула с младшим.
У меня нет особых проблем у учебой детей. Дочь - училась без излишнего рвения, но без особых проблем. Сын рассматривает учебу как ступеньку для достижения цели и сам очень хочет учиться. Я вспомнила одну ситуацию. В 9 классе у нас возник принципиальный конфликт с учительницей истории. Мы заходили в класс, садились спиной к доске и не реагировали на учительницу. Все, что требовалось для урегулирования ситуации - ее извинение перед классом. Она выбрала другой путь, пытаясь разрешить конфликт при помощи наших родителей и администрации школы. Какое-то время спустя в школу был вызван мой папа. Я его не посвящала в суть конфликта и, честно говоря, у меня руки тряслись от страха: что же я сейчас услышу. Я не знала, что он него ожидать. Уж очень он мягкий человек. Папа прервал учительницу на средине ее обличительной речи и сказал: "на вашем месте я бы очень хорошо подумал, что вам надо сделать для улаживания конфликта. Я знаю свою дочь, ее друзей. Если они пошли на конфликт, значит у них были основания. И я хочу, чтобы вы знали ..... я - на их стороне". Итогом конфликта было создание комиссии, которая принимала у нашего класса экзамен по истории. Надо же было нас как-то оценивать. Мой папа и еще группа родителей носили нам будерброды и чай в библиотеку, помогали нам с трудными темами. И мы до сих пор это вспоминаем. А фраза папы "дочь, я могу быть с тобой не согласен, но я всегда буду на твоей стороне" до сих пор у меня вызывает слезы. Это просто иллюстрация к тому, что написала Людмила Николаевна. Маша |
#7868
|
|||
|
|||
Лена, я сижу в задумчивости. Не знаю, насколько для тебя еще актуальна тема взаимодейстия с мужем. Если тебе интересен мой опыт ведения диалога с мужем ..... дай знать.
Багира, как ты смотришь, чтобы продолжить наш диалог о целях? Ирина Airmama, если захочешь поделиться наболевшим ..... знай, что я рядом. Маша |
#7869
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо вам всем за поддержку! Ирина |
#7870
|
||||
|
||||
Маша, диалог с мужем я должна сама строить. А вот про распределение денег по-прежнему очень интересно.
Мне интересно, как планируются и планируются ли внезапные траты, например, такие, как я во флудилке писала - шла по улице и решила бутылку воды купить. Или срочно прокладки понадобились. Или колготки порвались. И мне еще непонятно - если я выхожу из дома, зная, что поеду на работу, потом на урок вокала, потом зайду в магазин за сахаром (мы не закупаемся раз в месяц - у нас нет машины) - значит, я должна взять деньги отдельно из трех разных, условно говоря, конвертов - на проезд, на еду, на уроки? И главный вопрос: Можно ли вообще планировать деньги, если неизвестно, когда они будут и сколько их будет? И что делать, если рассчитывали получить 60 т.р. в месяц, а получили только 20 ![]() Я не знаю, может, я глупости спрашиваю. Для меня эта тема - плнирования денег - вообще непонятна, в принципе. Вот я знаю, есть книги по тайм-менеджменту. А по планированию денег есть, интересно? Я умею планировать деньги только одним способом (равно как и мой муж, видимо): не тратить ни на что кроме еды, и ту покупать строго в магазинах, в кафе не ходить. Ну вот я в режиме такой экономии жила с ноября и пришла к ужасу: на голове сальный веник, ногти пообломаны, колготки все продраны, ноутбук плачет - просит чехол, ибо покрывается пылью, пока меня дома нет... И так далее. Елена. |
#7871
|
||||
|
||||
Елена, мне тоже кажется, что точный бюджет подходит семьям со стабильным заработком, да еще изначально склонных к планированию. Лично я бы взвыла бы в первую же неделю, если бы мне пришлось планировать каждую копейку.
У меня, например все проще: есть стабильная часть заработка, она строго распределена и тратится только на: няню(50 %), счета( 10 %), детские занятия(20%), самая простая еда и бытовые расходы( каши-макароны, стиральный порошок 15%) и мат помощь дедушке(5%). На все остальное зарабатываю я сама и доход этот крайне нестабильный( уходит на фрукты, одежду мне, театры, неотложные нужды- ботинки у ребенка порвались, например, и т.д.) Летом у нас нет кружков и няни, а также моего заработка ![]() |
#7872
|
||||
|
||||
Маша, как идет процесс с Вашими внутренними фигурами? Может я пропустила Ваш пост об этом, тогда дайте ссылку на него.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7873
|
||||
|
||||
Пожалуйста!
Цитата:
Цитата:
А в психотерапии есть целое направление - стратегическое консультирование, в котором учат замечать и повторять стратегии других людей, чье поведение и эффективность жизни нравятся. Подглядывайте и берите то, что Вам необходимо. Для этого не нужен лицензионный договор и выплата авторских. ![]()
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7874
|
||||
|
||||
Ирина, я отвечу как представитель педагогов
![]() Мне кажется, неэффективным делиться " на лагеря" в подобных вопросах. Лучше всего сотрудничество, даже есть учитель с трудным характером.( а сколько в жизни еще встретиться подобных женщин с трудным характером и с ними тоже лучше научиться договариваться хоть как-то) У вас всех, в конце концов, примерно общие задачи и проблемы тоже общие. Я бы построила разговор примерно так: да, Марьиванна, я вижу, что у сына проблемы с математикой: он не успевает решать задачи на уроке, ему трудно сосредоточится ( составить список проблем, мешающих нормальной успеваемости). У Вас огромный опыт работы с детьми, как Вы думаете, как можно скорректировать эти проблемы и т.д. И дальше четко по списку, не давая ей опускаться в нытье по поводу проблем других детей, руководства и тд.( а то учителя активно пользуются понимающими родителями и начинают просто вываливать на них всю свою личную неустроенность). У нас тоже в школе была "математичка" с очень трудным характером( и орала и ругала и т д., и у нас тоже на доске шло решение сразу 4-5 задач( на сколько хватало огромной доски). Но при этом не подразумевалось, что кто-то на уроке списывает решение с доски: в начале урока, после объяснения материала она писала номера упражнений, которые нужно было решить на уроке и каждый решал сам в своей тетради. Периодически она прерывала решение, что бы решить како-то затруднение, поднять на обсуждение какой-то вопрос. В результате, кто-то успевал решить только пару задач( и остально доделывать дома!), а кто-то решить все и еще сделать домашку. Т.е. работали каждый в своем темпе. Можно спросить у учителя, как строиться урок у нее. Может быть сын может тоже доделывать дома то, что не успевает в классе |
#7875
|
||||
|
||||
Света, спасибо за идею. Постоянная часть дохода и у нас вроде бы есть (можно ее определить, во всяком случае), вот только дата получения ее весьма расплывчата.. Будем надеяться, пока что.
Елена. |