#8086
|
|||
|
|||
Ирина, Лена, девушки. Я не точно написала. Почему?????? Это больше риторический вопрос, который звучал бы так: Почему воспитатель не считает нужным организовывать процесс? Почему игра - это в игровой терапии, а в садике уже учеба?
Извитине, не правильно сформилировала. Маша |
#8087
|
||||
|
||||
Маш, это опять же к воспитателю вопрос и вообще к вашей учебной системе.
Да и к нашей, в общем, тоже.. Елена. |
#8088
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Мне кажется, что в этом возрасте главное, чтобы ребенок просто умел играть. Меня очень удивила фраза нашего садовского психолога "Ваша Аня УМЕЕТ ИГРАТЬ". Я очень удивилась. Оказывается, не все дети УМЕЮТ играть. Нам с дочкой, конечно, в этом плане очень помогли прошлогодние развивающие занятия, где, прежде всего я научилась тому как играть с ребенком. Так что если ребенок вообще-то играть умеет, то, думаю, терапия ему не нужна. А каких-то результатов от него добиваться ... Ну не знаю. Я думаю, важнее, чтобы ему нравилось рисовать и он хотел рисовать, а карандаш держать научится он уже в процессе и акцентироваться на этом - только все творческие порывы отбить. Ирина |
#8089
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#8090
|
||||
|
||||
И вообще, рисовать каракули удобнее, держа карандаш в кулаке)))))))
|
#8091
|
||||
|
||||
Ирина, а можешь поделиться основами как нужно играть с детьми? Я вот так и не умею. Старший сын тоже не умел пока в сад не пошел. Но до этого счастливого момента я выбилась из сил, его надо было постоянно заинтересовывать. С младшим не играла, т.к. он мог себя занять с игрушками, а позже стал с братом играть.
Маша, мне кажется, у вас так построена система дошкольного образования. Мой старший ребенок - почти 5-летний - может максимум как полгода назад научился пазлы выкладывать, младший - почти 3х лет - не умеет и не интересуется ими. У нас в садах с детьми учат стихи, учат счету, логике, выводят цифры, вырезают, лепят и прочее. Ими реально занимаются, возможно еще от воспитателя зависит. Лена, вашими детьми в саду вообще не занимаются?? |
#8092
|
|||
|
|||
Девочки, приятно, когда тебя понимают.
Лена, Ира, спасибо. Поняла, в каком месте у меня концентрируется раздражение. У меня нет претензий к своему ребенку. Да, у него есть проблемы. В большинстве своем возрастные, те, которые решаются в процессе занятий в детском саду. Меня раздражает, что воспитатель пытается решить свои проблемы за счет меня, как родителя. Сказали у ребенка проблемы - где-то у меня возникло чувство вины, я - плохая мама раз у ребенка проблемы. Но, чувство вины как-то быстро исчезло. Я знаю, сколько мы (семья) вкладываем в младшего. И остались вопросы о качестве предоставляемых садиком услуг, квалификации преподавателя. Маша |
#8093
|
||||
|
||||
Марико, мне понятно твое раздражение на няню. Я бы расценила такие разговоры как угроза ухода. Первое, что пришло бы в голову - поднять расценки. Ты это уже сделала. Если разговоры продолжались бы, то с количеством этих разговоров у меня так же возрастало и недовольство.
Что преследовала няня - не известно, может хотела, чтобы вы ее пожалели, т.к. она видимо испытывает чувство вины перед другими людьми. Но как об этом уже говорила Маша - это вопрос границ. Для няня они не четкие. Я так поняла, муж твой их очертил. Почему именно с ней у тебя не получается проговорить свое недовольство - здесь вопрос. Может ты напишешь, что тебе мешает это сделать? Какой диалог внутри тебя происходит? |
#8094
|
|||
|
|||
Цитата:
В этом году все поменялось. Сын идет без интузиазма в садик, вернее он идет к своим деткам. Воспитатель странно понимает процесс обучения деток, ей нужны удобные и послушные..... чтобы было ей проще, без напряга. Вопрос, наверное, в другом. Почему мне проще испытывать чувство вины, что я плохая мама, чем поднимать вопрос о качестве предоставляемых садиком услуг, отстаивать своего ребенка и ставить вопрос о компетентности воспитателя. Почему во мне есть вот это гаденькое чувство, что надо оглядываться на ..... кто, что подумает. Маша |
#8095
|
||||
|
||||
Нашими детьми в этом учебном году вообще не занимаются. Я писала в прошлую сессию, что у детей нет постоянного воспитателя, а все остальные даже подменять отказывались, закатывая глаза: "ааа, опять эти ужасные дети".
Постоянная замечательная воспитательница играла с ними, лепила, учила стихи-считалочки-песенки, рисовали разными предметами - красками, карандашами, кисточками, пальчиками. А нынешняя, подозреваю, все детские поделки сама делает, им только чуть-чуть подрисовать дает. Очень уж шаблонно-красивые поделки-рисунки выставлены.. Остальным всем недосуг, они стремятся наладить беспрекословное послушание из разряда "сели-встали-молчать-спать" - тут уж не до игр, согласитесь. Юлька грустно так стала говорить: "нам нельзя того, нам нельзя сего... потому что нас тогда наказывают..." Ой, я без эмоций про этот сад говорить не могу. Щас ругаться начну. Громко. Цитата:
Елена. |
#8096
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() Хотя дочка и сама может прекрасно себя занять. Но если она хочет со мной поиграть - то уже нет таких проблем. Кроме того, я почерпнула там массу хороших идей для развлечения и занятий с ребенком. Ирина |
#8097
|
||||
|
||||
Понятно. Маша, по идее должны быть стандарты обучения. Если она их не придерживается, то да, ты права - только к заведующей.
Цитата:
Например, у моего старшего был утренник, он все выучил, пел, танцевал, играл, но в моменты, когда нужно было просто сидеть, у него как шило в одном месте - крутился, вертелся. И воспитатель мне сказала, что дисциплина хромает. Я сразу ощутила себя никудышной мамой, не могу справиться с 5-леткой. И как его урезонить, убедить, что нужно где-то и успокоиться.. |
#8098
|
|||
|
|||
|
#8099
|
||||
|
||||
Цитата:
Лена, скоро ведь в школу, как ты собираешься решать проблему с таким отношением к детям? |
#8100
|
|||
|
|||
Цитата:
Если тебе интересно, я позже напишу. Сейчас убегаю по делам. Маша |