#5431
|
|||
|
|||
|
#5432
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5433
|
||||
|
||||
Оксана, соберите в один пост, пожалуйста, описание дочери и историю своего отноешния к ней, вставив туда чувства к ней и к ситуации, как получится.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5434
|
||||
|
||||
Цитата:
Такое позитивное описание твоего похода в группу!Я заулыбалась! Наталья |
#5435
|
||||
|
||||
Людмила, у меня есть некоторые профессиональные идеи, реализовать которые пока не хватает храбрости. Я кружусь вокруг них, но не могу приступить к воплощению. Поэтому видимо создается ощущение, что я в движении, хотя это бег по кругу.
|
#5436
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5437
|
||||
|
||||
А еще я хотела поделиться, что у мужа уже неделю хорошее настроение. Не знаю, связано ли это со мной или нет))) Но ничего другого в нашей жизни не происходило.
Он шутит (!), веселится (!), дурачится (!) - хотя он очень всегда серьезный и собранный. |
#5438
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5439
|
||||
|
||||
Цитата:
Столько смыслов и желаний называете одним словом. Попробуйте продифференцировать все, что бы обесцениваете и во что не верите, назвать там свою потребность, свое "нет" конкретно чему-то. И каждый раз, когда все кучей отталкиваете, пробовать пройтись по списку и точнее на каждый пункт назвать на что "нет", а что вместо этого хотите.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5440
|
||||
|
||||
Цитата:
Но, несмотря на твоем маленькое участие, в группе было заметно, что твое мнение и взгляд на проблему важны здесь. Я помню, что когда ты не могла участвовать, девочки тебя специально просили поделиться твоим мнением в другую сессию ![]() У меня от тебя впечатление, что ты истощенная какая-то...эмоционально и может быть физически тоже... Может быть слишком много всего на себя взвалила. Обнимашка ![]() Цитата:
|
#5441
|
||||
|
||||
|
#5442
|
||||
|
||||
Цитата:
Младшему 7. Он ходит в британскую школу с 3х лет. Здесь есть спец система для обучения и оценивания детей с дислексией. Но только с 8-9 лет. Пока с ним ежедневно работает логопед. 2 года. И я. Вся паралель, около 80 детей, уже читают и пишут. Мой знает почти наизусть библиотеку начальной школы, так как он "читал" эти книги много раз. Если ему предъявить тот же текст без картинок и вне книги, он сможет прочитать его с большим трудом и не все слова. Это не сниженный интеллект, это особенность восприятия. Для того, чтобы читать, не нужно знать алфавит, нужно уметь соотносить написание буквы со звуком и звуковой ряд слова с его смысловым значением. Так что все несколько шире, чем знание букв и чтение по слогам. Представь, что тебе надо научить слабослышащего человека игре на флейте. Да еще у которого нет музыкального слуха и желания учиться. Можно, новерное, но не легко и результат будет не выдающийся по общепринятым меркам. Елена |
#5443
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5444
|
||||
|
||||
Цитата:
Я так понимаю, что только Ваш муж не нарушает спокойствия, не создает напряжения, а дети в эту картину спокойствия не вписываются?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5445
|
||||
|
||||
Цитата:
Я стараюсь не зацикливаться на проблеме. Труднее всего то, что мне негде взять помощи. Негде взять инструменты для работы с ребенком. Приходится очень много изучать самой. У старшего была совсем легкая степень и я смогла справится, у младшего все сложнее. Учителя тоже не сталкивались с такой проблемой в работе. И не знают как его учить. Не понимают специфику проблемы. Одна учительница давала моему ребенку айпад во время урока грамматики, "ну он же все-равно не успевает со всеми писать". Я узнала об этом не сразу. Учитель математики держала его в самой низкой группе, видимо думая, что раз он не читает, то и к математике не способен. Она очень хороший и опытный педагог, я от нее такой подлянки не ожидала. Ее отношение изменилось только после демонстрации работ, которые мы делаем дома. Елена |