#467
|
||||
|
||||
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
|
#468
|
|||
|
|||
Если положительный результат лечения очевиден, но пациенту не понравился цвет волос доктора (голос, манера держаться, обивка кресла в приемной и т.д.), то он может не платить?
Или наоборот, результата никакого, но пациенту понравилось все, что не понравилось первому, он может озолотить благодетеля? Непонимание друг друга у нас сплошь и рядом. Некоторые семьи существуют десятки лет, а муж жену не понимает и наоборот. Но в медицине есть четкие критерии успешного лечения. По ним и стоит оценивать работу врача и в маральном плане, и в материальном. |
#469
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() |
#470
|
||||
|
||||
|
#471
|
||||
|
||||
Нечто подобное пытались ввести у нас во времена Горбачева: выборность директора больницы и главного врача, хозрасчет и оплата по конечному результату. Только пацента никто не спрашивал. Результат лечения оценивали зав.отделением с зам по леч. Сейчас (у нас во всяком случае) ни результат лечения ни мнение пациента никого не интересуют.
|
#472
|
|||
|
|||
|
#473
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#474
|
|||
|
|||
Цитата:
Пациент сатисфакнут, если его раз в год положили в больничку на плановое обследование, прокапали церебролизин, прокололи витамины, направили "на инвадидность" "по совокупности заболеваний" и т.д. Я довольно часто отказываю пациентам в этих просьбах, стало быть плохой доктор.. ![]() |
#475
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#476
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
#477
|
||||
|
||||
|
#478
|
||||
|
||||
|
#479
|
|||
|
|||
|
#480
|
||||
|
||||
|