#1
|
||||
|
||||
Ирина, а если попытаться объяснить сыну, что оценка - вещь субъективная, и не главная. Главное - это реальное знание или незнание. Можно быть отличником, но при этом зубрилкой с пустой головой. А можно быть троечником, но талантливым. Не в оценке дело-то, а в желании узнавать что-то новое.
И еще, что если сейчас что-то не получилось хорошо, то это совсем не значит, что не получится никогда. Именно для этого люди и учатся, чтобы у них получалось то, что раньше им было трудно, непонятно, то, что они не умели. Ирина |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() Самое интересное, что Маша-то действительно молодец. И для нее это может быть неслабый стимул получать 12 и дальше (это я тебе как отличница говорю). И она может прийти во вполне обоснованное недоумение, а чего это ее не похвалили. И как вот с этим быть? Лана. |
#4
|
||||
|
||||
Лана, вопрос про Машу пусть волнует ее маму, а вот меня волнует вопрос про конкретно моего Максима.
![]() Ирина |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
Я знаю, мне это тоже внушалось. Но я осознала все-таки что это не главное к концу школы. Хотя до сих пор стараюсь, чтобы все было на пятерочку, ставлю себе оценки
|
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
Лана. |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Ирина |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
![]() |